Страница 2 из 8

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Пн мар 02, 2015 8:31 pm
A.G.
Ершов Эдуард писал(а): И решать вопрос про компенсацию удлинения рельсов (я бы сделал вынимающиеся кусочки путей по 2-3 см длиной, которые вынимаются на время топки камина).
Эд!
полистай на досуге "ОКЖД" - есть старинная конструкция - называется "уравнительный прибор" :o

Тиллих в ТТ выпускает такую штуку арт. 83139 - ставим у порталов, у них длина гуляет поболее, чем на указанные 5мм.
Один подводный камень - точки запитки должны быть с двух сторон от УП - со временем контакт в нём начинает пропадать

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Пн мар 02, 2015 11:07 pm
Ершов Эдуард
A.G. писал(а):... есть старинная конструкция - называется "уравнительный прибор"
Тиллих в ТТ выпускает такую штуку арт. 83139 - ставим у порталов, у них длина гуляет поболее, чем на указанные 5мм.
Один подводный камень - точки запитки должны быть с двух сторон от УП - со временем контакт в нём начинает пропадать
Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... :roll: ...

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Пн мар 02, 2015 11:49 pm
Василий
Ершов Эдуард писал(а):Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... :roll: ...
Так это надо мост наводить. Стальной арочный. А под него кручочков, чашки вешать, ну или там рюмки/бокалы под шампань.
CNEFinishedBridge16.jpg

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 12:53 am
Мост
А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 8:46 am
A.G.
Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
тогда уж 2 вентилятора с двух порталов - и включать в зависимости от направления движения состава - чёт или нечет - чтоб состав побыстрее выдувало :mrgreen:

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:42 am
patorok
Василий писал(а):
Ершов Эдуард писал(а):Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... :roll: ...
Так это надо мост наводить. Стальной арочный. А под него кручочков, чашки вешать, ну или там рюмки/бокалы под шампань.
CNEFinishedBridge16.jpg
Расстояние от жд полотна до раковины всего 120 мм.

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:43 am
patorok
Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
Это я тоже думал. Не комильфо. Плю сам состав будет работать как поршень и выталкивать раскалённый воздух из тоннеля наружу ))

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 12:52 pm
Jarosch
Расстояние от жд полотна до раковины всего 120 мм.
:o

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 4:09 pm
A.G.
patorok писал(а):
Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
Это я тоже думал. Не комильфо. Плю сам состав будет работать как поршень и выталкивать раскалённый воздух из тоннеля наружу ))
вот чтоб к проходу поезда не скапливался раскалённый воздух - Вам и предлагают систему продувки

а для того, чтоб обеспечить движение при работающем камине (не забываем, что центра колёс всё-таки пластиковые) - необходимо и рельсы охлаждать - например, под балластной призмой смонтировать змеевик охлаждения от ближайшей раковины :ugeek:

Re: Термостойкие рельсы н0

Добавлено: Вт мар 03, 2015 4:38 pm
Ершов Эдуард
A.G. писал(а):...под балластной призмой смонтировать змеевик охлаждения от ближайшей раковины...
В Северо-Муйском тоннеле порталы в обычном положении закрыты, чтобы сохранить микроклимат в тоннеле и не давать вечной мерзлоте оттаивать. Перед входом поезда они открываются, потом закрываются снова. Думаю, что тут прохладу от змеевика надо тоже сохранять, соорудив аналогичные двери туннеля с теплоизоляцией. А то неэкономично выйдет - расход холодной воды будет большой...

И кстати - через раковину тогда будет очень стильно перешагнуть тоже БАМовским мостом. Вот таким

Тогда будет единство формы и содержания...