Re: Состаривание ТУ4 (НОе) или чудо Тамиевского скотча
Добавлено: Пн сен 14, 2015 1:07 am
Про камеру. Мощности хочется раз 5-10 побольше, но что есть.. Иногда кажется что не работает (эффекта не видно), а иногда наоборот - видимо от очень многих факторов зависит. Материал емкости очень хороший, чего не лей никогда не присыхало не темнело, не окислялось...DmitriSkif писал(а):А можно поподробнее про ультразвуковую камеру? Мне такая адски бы пригодилась чистить от говн гитарную механику и парафинить катушки звукоснимателей!
http://www.chipdip.ru/catalog-show/ultr ... -cleaners/
К сожалению раньше я никогда сам тепловоз не пускал – негде было. Запускали мне его на кусочке флекса когда я его забирал. Сейчас достал в хлам убитые N PIKO соответствующего возраста и попробовал на кусочке. Констатировать можно следующее:Зозный писал(а):Расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях об этой модели? В смысле о ходовых качествах и других аспектах. Думаю многим будет интересно.
- По тихости конечно не ROCO, но и не гром старого PIKO.
- Напряжение трогания 6В, напряжение зажигания фар 3В.
- В имеющийся радиус 190мм вписался хорошо.
А вот плавность хода и подобные тонкости оценить не удалось из – за состояния имеющихся рельс.
Узнал от авторов, что сделан на базе ходовки Бачманн GP40/GP50.
Взвесил – 70 грамм.
Фары с применением желтых светодиодов. Мастер модель делалась вручную без применения 3D.
Общее зрительное впечатление достаточно приятное. Радует мелочевка – ручки, дворники на стеклах, пескопроводы. По «правильности» ничего не скажу – не являюся спецом в УЖД. Взял его себе только потому, что ТУ4 уж больно машина красивая. Далее, может, найду к нему пару ПВ-40 или торфовозов и этим в области узкоколейки ограничусь.
Продолжаем. Соляные ванны. Покраска. Цвет с учетом того, что потом дальнейших обработок должен получиться выцветший синий Поле высыхания, отмачивания в воде и шкрябания щеткой вышло это: