Страница 2 из 5

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 5:53 pm
Федюнь
Видимо платформа относится к длиннобазным вагонам и в такие крутые кривые не приспособлена в езжать.

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 6:01 pm
ПолитрукСССР
Федюнь писал(а):Видимо платформа относится к длиннобазным вагонам и в такие крутые кривые не приспособлена в езжать.
Вот те на... :shock: Это что же, мне не удастся ее адаптировать под такой радиус? Хреново,блин..
А вообще странно. Лесовоз 23-4000,оснащенный такой же сцепкой , прекрасно себя чувствует на таком радиусе, хотя он короче этой платформы миллиметров на 10-15...

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 6:58 pm
Василий
А у вас что за сцепки? У меня под руками есть только Kadee, у них весь сцепной механизм подвижен относительно хвостовика в определенном диапазоне. Если запилить ограничители, можно увеличить величину отклонения.

А так все правильно вы сообразили, увеличивать длину и угол отклонения сцепок. Еще, как вариант, можно сделать подвижной коробку, в которую вставляется хвостовик сцепки.

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:05 pm
ПолитрукСССР
Василий писал(а):А у вас что за сцепки? У меня под руками есть только Kadee, у них весь сцепной механизм подвижен относительно хвостовика в определенном диапазоне. Если запилить ограничители, можно увеличить величину отклонения.

А так все правильно вы сообразили, увеличивать длину и угол отклонения сцепок. Еще, как вариант, можно сделать подвижной коробку, в которую вставляется хвостовик сцепки.
Я вообще подумываю о том,чтоб сделать кулаки,но адаптировать их к динамическим сцепкам с пружиной. Полагаю,это решит вопрос.
Я просто давно хотел,чтоб сцепка находилась на том же месте,что и настоящая на настоящих локах и вагонах. Что-то легко дается к адаптации,что-то не очень.

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:41 pm
Василий
Да, есть такое. С этой адаптацией тяжело.
В принципе, динамические механизмы отдельно продаются. Роко например делает, правда достаточно большие.

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:56 pm
И.К.С.
ПолитрукСССР писал(а):А вообще странно. Лесовоз 23-4000,
хотя он короче этой платформы миллиметров на 10-15...
а делали по чертежам? разница в длине платформ 29 мм должна быть.
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=174
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=114
рельный | масштабный | разница
Платформа :: 23-4000
межосевое 17750 мм | 204,02 мм | 8,62 мм |
длина 22000 мм | 252,87 мм | 29,08 мм |
по сцепкам 23200 мм | 266,67 мм | 28,62 мм |
два выноса 4250 мм | 48,85 мм | 20,46 мм |

Платформа :: 13-1796
межосевое 18500 мм | 212,64 мм |
длина 24530 мм | 281,95 мм |
по сцепкам 25690 мм | 295,29 мм |
два выноса 6030 мм | 69,31 мм |
А вообще ничего странного, обычная геометрия. Смотрим на разницу в длине по осям телег, всего 8,62 мм, это те две точки которые всегда будут на оси пути, а по длине платформ разница 29,08 мм, то есть вынос с каждой стороны платформы будет больше на 10 мм, а значит и сцепки больше "вылетают" в сторону от середины пути.

Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям, либо сделать две точки крепления: стендовую и "ездовую". Например так делает Хорнби/Электротрен/Риваросси на багажном вагоне там мешают подножки.

Изображение

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:00 pm
ПолитрукСССР
И.К.С. писал(а):
ПолитрукСССР писал(а):А вообще странно. Лесовоз 23-4000,
хотя он короче этой платформы миллиметров на 10-15...
а делали по чертежам? разница в длине платформ 29 мм должна быть.
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=174
http://gruzivagon.ru/index.php/componen ... s&vmod=114
рельный | масштабный | разница
Платформа :: 23-4000
межосевое 17750 мм | 204,02 мм | 8,62 мм |
длина 22000 мм | 252,87 мм | 29,08 мм |
по сцепкам 23200 мм | 266,67 мм | 28,62 мм |
два выноса 4250 мм | 48,85 мм | 20,46 мм |

Платформа :: 13-1796
межосевое 18500 мм | 212,64 мм |
длина 24530 мм | 281,95 мм |
по сцепкам 25690 мм | 295,29 мм |
два выноса 6030 мм | 69,31 мм |
А вообще ничего странного, обычная геометрия. Смотрим на разницу в длине по осям телег, всего 8,62 мм, это те две точки которые всегда будут на оси пути, а по длине платформ разница 29,08 мм, то есть вынос с каждой стороны платформы будет больше на 10 мм, а значит и сцепки больше "вылетают" в сторону от середины пути.

Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям, либо сделать две точки крепления: стендовую и "ездовую". Например так делает Хорнби/Электротрен/Риваросси на багажном вагоне там мешают подножки.
Да-да. У меня погрешность в пару миллиметров. 23-4000 на 2мм больше ,чем должен быть согласно чертежа.
Я просто наобум написал,что на 10-15 мм разница....
Есть вот такой вариант. Сама сцепка мной вынесена больше,чем обычно. Вопросов с прохождением не возникает,дело лишь во внешнем виде.Не оч.эстетично
Так же попробовал с одной стороны поставить динамичку.Там с внешним видом еще хуже.Копийность полностью пропадёт...
В общем, будет видно,на чем я остановлюсь...

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:51 pm
ShS
И.К.С. писал(а):Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям...
Здесь особо не разгуляешься. Чем длиннее база вагона тем больше угол поворота тележки. Есть большая доля вероятности что кол.пары начнут упираться в продольные балки.
У меня мод.23-469. Его база на 5,5-6 мм больше чем у мод.13-1796. На R 18" (457,2 мм) кол.пары идут впритык к балкам.

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 12:16 am
ПолитрукСССР
ShS писал(а):
И.К.С. писал(а):Как вариант отойти от оригинала, раздвинуть телеги ближе к краям...
Здесь особо не разгуляешься. Чем длиннее база вагона тем больше угол поворота тележки. Есть большая доля вероятности что кол.пары начнут упираться в продольные балки.
У меня мод.23-469. Его база на 5,5-6 мм больше чем у мод.13-1796. На R 18" (457,2 мм) кол.пары идут впритык к балкам.
Я подтачивал центр.балку, поскольку колеса немного терлись об нее.
А как у вас сделана сцепка? Как модель проходит кривые? Я так думаю, что все же откажусь от динамич.сцепки, поскольку сильно уж испорчен оригинальный вид модели... Пускай уж лучше кулачек торчит длиннее ,чем обычно :?

Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)

Добавлено: Пн янв 30, 2017 2:12 am
ShS
ПолитрукСССР писал(а):А как у вас сделана сцепка? Как модель проходит кривые? ...
У меня классическое (модельное) расположение сцепок. Сцепка находится на поводке тележки. Кривые R450 проходит на 4-ку по пятибалльный системе. Иногда сбрасывает более лёгкие вагоны. На R500 всё норм. Но и этот радиус за маленький для таких моделей. Смотрятся в этих кривых, мягко говоря, смешно. Тут минимум 900 нужно.