Страница 2 из 2

Re: Вопрос и просьба по ДР1А

Добавлено: Вс фев 22, 2009 8:13 pm
Юрий Шевчук
-

Re: Вопрос и просьба по ДР1А

Добавлено: Вс фев 22, 2009 8:36 pm
Василий
А чего там мерять? Вот он перед носом лежит болезный.. В принципе вроде все запчасти с дна у меня есть хотя бы в единственном экземпляре. Метельник я вчера уже отлил :) осталось довести кувалдой и напильником.

Кстати, попутно вопрос родился, чем отличаются ДР1А от ДР1П? И если память мне не изменяет, то, что в Белгороде назвали ДР1А-138 суть есть как раз ДР1П с номером после 90? Ну например ДР1П-103 ;)

Re: Вопрос и просьба по ДР1А

Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:22 pm
Юрий Шевчук
Да, насколько я знаю, то он как раз и похож на ДР1П тремя окнами в дизельном помещении с правой стороны. У ДР1А их четыре. Ну ещё помоему электрической схемой.

Re: Вопрос и просьба по ДР1А

Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:23 pm
Seamen
Василий писал(а): Кстати, попутно вопрос родился, чем отличаются ДР1А от ДР1П? И если память мне не изменяет, то, что в Белгороде назвали ДР1А-138 суть есть как раз ДР1П с номером после 90? Ну например ДР1П-103 ;)
У ДР1А есть дополнительный гофр внизу кузова между тамбурами. ДР1П-103 - наиболее подходящий вариант с фотоподтверждением:

Re: Вопрос и просьба по ДР1А

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:46 pm
Василий
Seamen cпасибо за картинку!

Полосы на морде я так понимаю не белые а рыжие должны быть?

Re: Вопрос и просьба по ДР1А

Добавлено: Пн фев 23, 2009 12:44 am
Seamen
Ну вроде да. Я себе их в рыжий цвет перекрасил.