Овечий тендер в процессе.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Овечий тендер

#11 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

...немножко про Овечий тендер.
От старого остался только корпус. Все распилил.
Взял донор от нового Piko P8 (BR38). Механика просто песня,двигатель с маховиком,
плавня,тихая, быстрая. Изначально она была четырехосная. Удалось очень удачно укоротить базу,
снять одну ось. Остался привод на три оси,все пары обрезиненные,тяга изумительная.Надеюсь за эти
выходные поставить все на ход. Из бонусов - на доноре была NEM шахта. Задняя часть тендера получается удачной.
Пока ломаю голову - как маховик закрыть ? Кожух вырезал,но пока не нашел фоток реальных тендеров периода после 1945 года. Большие ли отличия в конструкции тендера на дровах и угле ? На дровах Ов ездил до какого времени ?
Могли ли быть тендеры на нефтяном отоплении ?
Вложения
OV_Tender_2.jpg
OV_tender_6.jpg
OV_tender_8.jpg
OV_tender_7.jpg

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Овечий тендер и 2М62 в процессе.

#12 Непрочитанное сообщение Леха »

Doctor_MB писал(а):не нашел фоток реальных тендеров
Игорь, посмотри здесь viewtopic.php?f=11&t=749
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Овечий тендер .....

#13 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Василий писал(а): А сам паровоз прост и в общем-то надежен. Там нет мелких частей и конструкция долговечна должна быть, единственное что можно сделать - подшипники. На Ов как и на многих моделях колпары вставлены прямо в пластиковую раму и со временем проедают ее.....
Детально изучил конкретно свою версию паровоза. Оси колесных пар вставлены не в раму,а в специальные вставки,из "жирного" материала похожего на пластмассу (названия не знаю) такие же вставки есть на старом PIKO BR55. Думаю что конструкция долговечная. Механика вращается очень легко. Странно что привод в тендере они не смогли сделать нормальным.
Леха писал(а):
Doctor_MB писал(а):не нашел фоток реальных тендеров
Игорь, посмотри здесь viewtopic.php?f=11&t=749
Спасибо,это то что надо.
Леха писал(а):Вот какой ералаш получился... Шестерни все родные, колпары переставлены. Блин! Про маховик забыл!!
А как твои успехи в деле модернизации ? Маховик на двигателе - важная составляющая. Ход модели кардинально меняется,становится более плавным. Фото можно посмотреть ?
Последний раз редактировалось Doctor_MB Пт мар 06, 2009 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Овечий тендер в процессе.

#14 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Василий писал(а):......из текущего:
Тендер Ов......
Василий, а ты свою работу закончил ?
Можно посмотреть на окончательную версию тендера ?
Заранее признателен.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Овечий тендер в процессе.

#15 Непрочитанное сообщение Леха »

Doctor_MB писал(а):Взял донор от нового Piko P8 (BR38)
А расстояния между осями совпадают? А Диаметр колёс? А количество спиц?!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Видео. Он уже ездиит :)

#16 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Леха писал(а):
Doctor_MB писал(а):Взял донор от нового Piko P8 (BR38)
А расстояния между осями совпадают? А Диаметр колёс? А количество спиц?!
1) Совпадает.(передвинул)
2) Совпадает.
3) Не считал. Если сравнивать донорское колесо с родным овечьим,то от донора однозначно качественнее сделано.
Спиц много. (пересчитал их 10 там и там.)
Видео отчет :
http://www.youtube.com/watch?v=F4WDcdje49E
http://www.youtube.com/watch?v=aVWMb7AAmg8

P.S

В родном тендере, телега привода была смещена очень заметно относительно корпуса тендера.
....судя по вопросам,я больше похож на криворукого пионера,которому важен процесс ради процесса ?
Последний раз редактировалось Doctor_MB Сб мар 07, 2009 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Овечий тендер в процессе.

#17 Непрочитанное сообщение Василий »

Doctor_MB писал(а):....судя по вопросам,я больше похож на криворукого пионера,которому важен процесс ради процесса ?
Неа, не правильно понял Лехины вопросы :) Он не просто так интересовается :) Мы как-то перебирали что можно на донора пустить. А сейчас вот собственно смотрим что у тебя получается.

Ответ на вопрос про прогресс - никакого (т.е. все как на фото в начале), мало того, так как я невнимательно читал ветку, и дядя Юра повозил меня носом, мне придется переделывать будку :) Переносить стенку и видимо кромсать гробик. Хотя последнее я еще подумаю, как сделать с наименьшими потерями.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Овечий тендер в процессе.

#18 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Василий писал(а):
Doctor_MB писал(а):....судя по вопросам,я больше похож на криворукого пионера,которому важен процесс ради процесса ?
Неа, не правильно понял Лехины вопросы :) Он не просто так интересовается :) Мы как-то перебирали что можно на донора пустить. А сейчас вот собственно смотрим что у тебя получается.

Ответ на вопрос про прогресс - никакого (т.е. все как на фото в начале), мало того, так как я невнимательно читал ветку, и дядя Юра повозил меня носом, мне придется переделывать будку :) Переносить стенку и видимо кромсать гробик. Хотя последнее я еще подумаю, как сделать с наименьшими потерями.
Под донор пошел конкретно этот тендер "Piko 50020 BR38.2 Loc-Nr:38275". Сам паровоз лежал в магазине три года.Я за процессом со стороны наблюдал,в самом магазине скидки получил на 25%,но ценник на него висел неправильный 226LS=323EUR. Перед новым годом на него сделали скидку 113LS=161 EUR, на что сказал,у вас его фиг кто купить,кроме меня,а меня он устроит максимум за 100EUR=70 LS.....в итоге я его и купил за 100 евро ! :) А потом радость кончилась. У нас под конверсию можно пустить 38-10_40. Короче не той системы паровоз оказался. Теперь его тендеру дана вторая жизнь совместно с "овцой",и осталось много/много запасных новых частей,в виде нового паровоза без тендера.....
Про сам Ов. Все поехало,как и ожидалось чинно,важно,плавно,быстро. На самой Овце придется токосьемники модернизировать,но это уже не страшно. Разговаривал с машинистом (настоящим) -он мне сказал,если хочешь на тендере Ов прилепить прожектор,лепи,не стесняйся.Все что было на маневровой работе, имело прожектор сзади. Будка - та которая "контр", может быть достаточной вольной конструкции,так как в период после 1945 года,все что можно было пустить в дело из подручных материалов, пускалось в дело. Так что тендер получился "по мотивам",но с большой правдивой долей,и самое ключевое -Ов - стал нормальной подвижной макетной единицей.
Вложения
OV_tender_Final_1.jpg
OV_tender_Final_2.jpg

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Овечий тендер в процессе.

#19 Непрочитанное сообщение Василий »

А можно в профиль сфоткать? Я кидаться камнями не буду, но Леха не просто так про межосевое спрашивал ;) На последней фотографии такое ощущение что первая ось от паровоза дальше чем нужно...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Овечий тендер в процессе.

#20 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Василий писал(а):А можно в профиль сфоткать? Я кидаться камнями не буду, но Леха не просто так про межосевое спрашивал ;) ...
Сдвиг "ясен перец есть",на оси ближе к паровозу,но на "мой глаз" ее видно если до@бываться до модели не по детски.
На родном тендере сдвиг был гораздо больше,и по все трем осям.....Лучше фото не смогу сделать.
Василий писал(а):... На последней фотографии такое ощущение что первая ось от паровоза дальше чем нужно...
Глаз - алмаз однако :)
Про донор. Если для вас моделистов профи,этот сдвиг критичен,то там все решается очень легко. Можно оставить привод на две последние оси,остальные шестерни удалить,и нужную ось перенести на столько,насколько сочтете нужным. Мне же основной критерий был важен другой -"полный привод", то есть весь тендер "гребет" просто с нереальной силой :)
Вложения
OV_tender_Final_3.jpg
Последний раз редактировалось Doctor_MB Сб мар 07, 2009 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»