Страница 2 из 2

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2020 11:18 am
Константин И
DmitriSkif писал(а):
Пн ноя 30, 2020 9:30 am
Можно и на воздухе запустить.

Но в такого размера машину уже можно и спиртовку поставить. Только - зачем? Каждому роду тяги уместен свой масштаб. Электромотор с цифрой и навороченным парогенератором практичнее.
А интерес - Вот в чем смысл.

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2020 11:59 am
LGB
Добрый день, всем!

Для начала надо добраться до финиша. Паровоз весь разбирается до винтика, так изначально было задумано. При желании, в дальнейшем, возможна замена всего, что будет необходимо. Полностью повторить реальную технологию производства и сборки понятно было изначально не реально. А продумать все сразу, заранее - не хватало ума и времени. Также, для экономии времени не делались масштабные чертежи. Распечатывался исходник , на нем переводились и корректировались все размеры, продумывалась технология изготовления, варианты сборки, стыковки. Делались шаблоны и макеты деталей, при необходимости. Так что в дальнейшем можно будет посмотреть , что там можно будет реализовать с движением.

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2020 10:43 pm
alexZZ
Фантастика какая то.. :o
Как же благородно выглядит!!!

А размер то какой.. С позиций моего Z это как в натуральную величину строить

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2020 11:53 pm
Ершов Эдуард
А мне нравится, что нигде не видно соплей припоя. Его ВООБЩЕ не видно. Как будто реально все на болтах сделано...

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Вт дек 01, 2020 10:45 am
DmitriSkif
Так он и сделан на болтах - написано, что разбирается.

Ну, а сварные части вроде котла и зачистить аккуратно можно после сборки, благо сегодня инструмента для этого хватает. Одних насадок для шлифовки и паст целые полки в магазинах и на профильных сайтах, не то что раньше, кусок фетра от старой стельки и паста ГОИ наше всё.

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Вт дек 01, 2020 12:52 pm
LGB
Добрый день, всем! Котел не паяный. В основе точеные трубы телескопически соединяющиеся между собой и с дымовой коробкой и топкой (силовой элемент) , сверху кольца на кольца ложится клепаная обшивка с имитацией винтов и болтов. Стыки стягиваются бандажами. Частично паяная обшивка топки - из-за сложности конфигурации. Внутри наворочена сложная конструкция на винтах на которую крепится эта обшивка. Дымовая коробка ,как ей и положено как бы согнутый и сваренный лист - труба с имитацией бокового сварного шва. Была идея котел сделать точеный, но в таком масштабе он выглядит не натурально и портит всю картину. Пришлось купить вальцовочный станочек и практически повторить натуральную конструкцию. Получилась настоящая обшивка котла. Пока до конца все на котле не сделано это не заметно, тем более на фото. Потом на нем наклеены технологические ленты для дальнейшей работы. Крепление котла как и положено через переднюю опору, среднюю опору и топку. Только опять пришлось хитрить, так как монтаж всякой арматуры и агрегатов на установленном котле снизу практически невозможен - нет доступа, нужны лилипутики. Пришлось на передней опоре крепится через специально точеный болт (опора остается на раме), среднюю опору крепить не к раме, а к котлу, а раму топки делать отдельно от топки и крепить к топке после установки ее на раму с помощью имитаторов топочных болтов. Из-за этого не делалась колосниковая решетка, но зольник сделан полностью функционирующим . Вот очень кратко но длинно получилось, хотя хотел только про котел сказать.

Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.

Добавлено: Вт дек 01, 2020 9:36 pm
Ершов Эдуард
Ершов Эдуард писал(а):
Пн ноя 30, 2020 11:53 pm
А мне нравится, что нигде не видно соплей припоя. Его ВООБЩЕ не видно. Как будто реально все на болтах сделано...
Говоря про пайку, я имел ввиду, например, эти места:
Clipboard02.jpg
Clipboard01.jpg
Нечто похожее мне приходилось паять из травленки не раз (правда в НО, но не суть). И всегда аккуратно убрать припой - это трудоемкая задача, - и при этом не исцарапать латунь резцами или бормашиной. А тут - паровоз размером со швейную машинку, на нем работы по зачистке от припоя - невпроворот !!! И при этом нигде ни царапинки на латуни !!!!