Сцепки СА-3 на наших моделях

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#11 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

dednichipor писал(а):.....
сейчас шахта закреплена на телеге и поворачивается вместе с ней в кривых :?:
......
НЕТ ! Тележка живет своей жизнью. Но из нее выходит стальной поводок, примерно 0.7мм и этот поводок вставлен в ушко старой,длинной сцепки PIKO, которая фигурно выгнута. Конструкция метельника и буферного бруса сделана именно под такой тип сцепки. .....и вот чтоб вкрячить шахту NEM, пришлось напрячь свой компьютерный мозг......а он не сильно заточен для решения механических задач :D
Вложения
P1120695.JPG

Юрий Шевчук

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#12 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

И так. переделка ROCOвской СА-3.
Обрезаем всё лишнее для установки правильного хвостовика. В торце делаю отверстие диаметром 0,8-1 мм, глубиной 5-6 мм. Из тонкой стальной проволоки (тонкая гитарная струна) желаю двухсторонний крючёк и вставляю его в отверстие на супер клей. Сверху одеваю на супер клей заранее изготовленную из пластика квадратную трубку сечением 2 на 2 мм. На расстоянии 1,5 мм от ROCOвского пластика делаю отверстие. Отрезаю лишнее, обрабатываю надфилем.
IMG_7388.JPG
IMG_7378.JPG
IMG_7379.JPG
IMG_7381.JPG
Когда сцепки находятся в сцепленном состоянии, расстояние между центрами отверстий должно быть 17 мм. Делал с учетом того, когда они будут в розетках вагонов, расстояние между торцевыми балками вагонов должно быть 14 мм (не у всех).

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#13 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

полностью согласен, что сцепки и смолы полный отстой, давно брал на пробу по паре штук с хвостовиком, как у Юры и под шахту НЕМ, хрупкие они очень. не то что сцепка от ДР1 там правда совсем имитация была не соединяемая.
Игорь, у тебя сцепки под шахту НЕМ, чье производство? нельзя сделать второй вариант с хвостовиком как у Юры, но подлиннее сантиметра 2-3, что-бы обрезать по месту - согласно прототипу,
Изображение
Они кстати появились в продаже у Стальцева на фото выглядят достаточно грубо по сравнению с роковскими.
Изображение
Изображение
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#14 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

О да, Костя! Если кто бы выпустил сцепку СА-3 из пластика с таким хвостовиком как на настоящей, да по цене не большей чем у ROCO, да и с качеством литья как у ROCO. Сразу взял бы не меньше сотни. :roll:
Я думаю такая сцепка пользовалась бы спросом. Тем более ее можно было бы использовать и как рабочую, и как декоративную.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#15 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Юрий Шевчук писал(а):...с хвостовиком как на настоящей можно...использовать...как декоративную.
Из белого металла делает Ю.Пивкин из Пензы,как декоративная или как груз в вагоне пойдёт...
P1020373.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#16 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Интересно - а чего они на фото желтоватые - если из белого металла ? Освещение такое ?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#17 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Может мой фотик врёт или я что то не так сделал :?: Белые они :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#18 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Юрий Шевчук писал(а):О да!
не понял сарказма? эта сцепка в шахту - стоит 37 р, роковская - 42 р, если сделают просто с хвостовик дубиной она явно дороже не будет. вот разве что качество но это надо глядеть ручками , я только по фото пока, Игорь как они тебе в эксплуатации хорошо держат покрасить их можно?
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#19 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

шмырштю писал(а):
Юрий Шевчук писал(а):О да!
не понял сарказма?
Никакого сарказма.
Просто приятно удивился, что ещё куму-то кроме меня нужны "правильные" СА-3.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

#20 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

шмырштю писал(а):... я только по фото пока, Игорь как они тебе в эксплуатации хорошо держат покрасить их можно?
В эксплуатации - выше всяких похвал. Ни одного расцепа за два месяца. Вынуть и сменить вагон из состава - очень легко. Все свои сцепки покрывал матовым лаком, чтоб "пластмассовость" убрать - НО с этим делом (так же как и с покраской)- надо быть предельно внимательным. Ни в коем случае краска или лак не должен попасть на рабочие поверхности сцепки ! Уменьшается зазор, и сцепки перестают елозить друг с другом на неровностях и горках. Поймав клина - неприятности типа сходов с рельс - гарантированны. По факту - на сегодняшний день купил 200 сцепок. 170 установил. Не жалею что занялся этим. Вид всего ПС, что на макете, что на полках -очень преобразился.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»