Страница 2 из 3

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Вс апр 06, 2008 6:46 am
Onegin
LexaS писал(а):Тележки Пикошного Е44 что ведущие, что неведущие будет очень сложно переделать для привода от центрально расположенного движка.
Ваша правда.
Вот старый Пико. Две ведущие тележки. Моторы целиком торчат в кабину.
Изображение

А вот Мёрклин, вид с боку:
Изображение

А вот с низу:
Изображение

А вот фото оригинального EL-2:
Изображение

Но это современная модификация.
Вот электровоз эксплуатируемый у нас:
Изображение

На фотографии видно все нюансы и отличия.

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Вс апр 06, 2008 12:16 pm
Ершов Эдуард
Хм, действительно ведь буксы один в один !

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Вс апр 06, 2008 12:27 pm
Onegin
Ершов Эдуард писал(а):Хм, действительно ведь буксы один в один !
Ну немного укоротить, добавиться пневматические цилиндры тормозов, рессоры, бункера для песка немного переделать и все! По фотографиям моделей пришёл к выводу, что наиболее подходящая для переделки модель от Trix:
Изображение

Деталировка.

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Вс апр 06, 2008 2:06 pm
Onegin
И если верить Trix Online Shop, то детали привода (тележки, моторчик, рама) доступны в розничной продаже.

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Вс апр 06, 2008 4:59 pm
Onegin
Пока вы скучаете, я расскажу немного истории. Тяжёлый карьерный электровоз серии EL 2 выпускался в ГДР с 1953 по 1988 годы локомотивстроительным заводом им. Ганса Баймлера в городе Hennigsdorf, что до войны было частью концерна AEG (и теперь это предприятие включено в концерн AEG). Всего было выпущено 1479 штук, из которых большая часть попала в СССР. Но им нашлось место и в ГДР, на угольных карьерах и железных рудниках, и в других странах бывшего соцлагеря. С 1957 по 1967 гг для нужд СССР было построено 230 электровозов ЕЛ2.

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Пн апр 07, 2008 8:04 pm
Onegin
Спасибо, Сергей. Но теперь я вижу, что межосевое расстояние у тележек EL2 и E44 отличаются. Причём в большую сторону у последнего. Или я ошибаюсь?

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Пн апр 07, 2008 8:32 pm
Onegin
kestrel писал(а):Да, Жень, ты оказался прав.. У Е44 оно равно 3200 мм. Надо искать другого донора...
А нет другого донора. Нужно переделывать то, что есть.

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:07 pm
Ершов Эдуард
Женя, а что есть-то ? Ведь Е-44 мы обсуждали виртуально, не имея в руках ничего осязаемого, кроме неподходящего пикошного. Кроме того, диаметр колес требуется очень нестандартный.

ИМХО пока реально есть только тележки от амеровского дизеля, с перепрессовкой колес на те же оси...

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:08 pm
Onegin
Ершов Эдуард писал(а): ИМХО пока реально есть только тележки от амеровского дизеля, с перепрессовкой колес на те же оси...
Ссылки-фотографии есть? Я бы посмотрел...

Re: Модели, подходящие к переделке в EL 2

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:20 pm
Ершов Эдуард
Ссылок нет, а фотографию сделаю дома. Хотя там особо нечего фотографировать: у меня есть 2 тележки от НЕИЗВЕСТНОГО американского тепловоза. Замеряю и напишу.