Страница 2 из 8

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:10 pm
Дядюшка Фрол
Или может у кого имеются другие фотки немецких полтинников у нас? Поделитесь, плиз... Буду тоже признателен, - интересная для меня тема!

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:29 pm
dednichipor
Окраска - да, по типу ТЭ.
Трапики резать не надо(см.фото) у Иван Иваныча переходной тип с 50 на 52.
Дымоотбойники :?: На фотографиях(на первой и второй) один и тот-же паровоз, в разное время он был с дымоотбойниками и без.
Тендер точно без кабины.

З.Ы. На модели заметил на дымовой коробке водоподогреватель(?), так его тоже надо убрать.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:29 pm
Михаил
То дядюшка Фрол.
Вообщем-то в узком кругу известно - что кроме как этих, фоток нет и вряд ли их еще нароют ;)
Куда бы этот вопрос засунуть (только без пошлостей) :?: :D Пущай админы разберутся.
Короче говоря - насколько звук 50-ки будет соответствовать звуку 52-ки(из библиотеки ESU 3.5 LokSound) :?: Машины-то(паровые) конструкционно совершенно одинаковые :?: Простые, двухцилиндровые, с одинаковым ходом поршня :?

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:04 pm
Дядюшка Фрол
Михаил, у меня такие же сведения про фотки. Спросил на авось. А вдруг!:-) Тут вон 58-го на паровоз-коме фотка всплыла недавно. Чудеса случаются...

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:26 pm
Вовчик188
Вы уж меня простите за столь глупые вопросы, просто паровозная тема для меня нова :oops:
2 Юра и Дядюшка Фрол:
-покажите, пожалуйста, где на котле находится этот самый подогреватель?Я его удалю.
-Из этого что у меня можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?Или есть явные признаки, из-за которых нельзя так делать?
-существовали ли вот такие переходные 50ые как у ИИ,но без дымоотбойников?
Ну или теоретически могли быть?
-Про тендер понял.Переделаю.
Вообще не ставлю цели сделать шедевральный ТЕ (тем более стендовый) но явную лажу делать не хочется.
С ув.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:00 pm
dednichipor
Красная стрелка указывает на водоподогреватель(?)
Зелёная стрелка указывает на его отсутствие
50 и 555.1 .jpg
Вовчик188 писал(а):...можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?
Вовчик, где ты видел фотографию реального ТЕ с такими трапиками :?: Если не видел, зачем выдумывать то что не знаешь как делать и было-ли оно на самом деле :!:
Есть две фотографии одного паровоза в разное время, по ним и ориентируйся.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:08 pm
dednichipor
Чтоб меньше наврать необходимо:
1. найти номера тех паровозов которые попали в СССР в качестве трофеев
2. найти фотографии паровозов по номерному ряду близкие к тем что попали в СССР
3. выяснить какие детали могли заменяться на паровозе(на это может повлиять даже дорога приписки)

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:16 pm
Дядюшка Фрол
Вовчик, сделайте 616 в тамбовском варианте. Это , по крайней мере, понятно, что , откуда, и как. Если интересно изучите для расширения кругозора переходные серии, но, это скорее немецкая история, чем наша. Литературы такой много. Правда вся на немецком:-)

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:30 pm
Иван Иваныч
По известным номерам, попавшим в СССР:
ТЕ 1548 Жлобин
ТЕ 1644 Жлобин
ТЕ 1869 Жлобин
ТЕ 2148 Жлобин
ТЕ 2316 Жлобин
ТЕ 851 Брянск
ТЕ 1310 Казань без дымоотбойников и водоподогревателя
ТЕ 616 Тамбов мазутное отопление

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:33 pm
Дядюшка Фрол
Посмотрел матчать. Паровозы 50UK были задействованы немцами на оккупированных территориях. После 1943 года они уже не числятся находящимися на нашей территории.
Больше всего их было в Днепропетровске, Харькове, Казатине.