Re: Комплект для модернизации тепловозов М62 от ROCO
Добавлено: Ср дек 28, 2011 2:25 pm
А кто подскажет, могли ли такие крышевые жалюзи использоваться на простых М-62 или они характерны только для моделей 2(3)М62У и ДМ62?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
ИМХО, очень даже стоит, если это опытная партия!Sanchez писал(а): По замечаниям: ширина полосы между бок. жалюзями на отливке - ровно 1мм. У прототипа - 80мм. Стоит исправить? На моих фото просто получилось довольно сильное увеличение. Нижнюю гофру на мате, согласен, можно опустить на 0,3-0,4 мм, это не сложно.
Так же соглашусь с Юрой, верхние в тёплое время всегда открытые, сам ведь тоже на тепловозе ездил. И на своём 2М62 так и пытался изобразить в открытом положении. Как вариант, можно было бы сделать два варианта - закрытые и открытые.старина_U писал(а): В большинстве своём, у нас модели/макеты летние (тёплое время года). У рабочего тепловоза первыми открываются верхние жалюзи (настройка 45-50 град С). Это уже потом открываются боковые (65-70) и может добавиться крутящийся вентилятор (необязательная опция).
Вроде как попадались, но это уже единичные переделки.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):могли ли такие крышевые жалюзи использоваться на простых М-62 или они характерны только для моделей 2(3)М62У и ДМ62?
старина_U писал(а): В большинстве своём, у нас модели/макеты летние (тёплое время года). У рабочего тепловоза первыми открываются верхние жалюзи (настройка 45-50 град С). Это уже потом открываются боковые (65-70) и может добавиться крутящийся вентилятор (необязательная опция).
Ну и где H0-лику разжиться корпусом от ТТ-машки? Да и потом на одиночные машки (кроме ДМ62) идут 3-хрядные крышевые холодильники, а не 2-хрядные как у меня.A.G. писал(а):ТТшникам такой комплект в 1ю очередь для одиночных - тоже был бы оч. интересен и востребован