Страница 2 из 24

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 9:39 am
S.T.A.L.K.E.R.
Акриловую краску от Звезды лучше в аэр не заливать, она имеет зернистость что ли, не знаю как еще назвать. Супер Звезда грешит тем же, но в меньшей степени.
Тоже начинал с нее и получив отрицательный опыт чуть вообще не отказался от аэра. Но вовремя попробовал Тамию.
Начните с нее или других импортных аналогов.
Перед тем, как начинать заправлять краской аэрограф, хорошо бы дунуть из него растворителем.
Никогда для меня не было трудностью промыть аэрограф после краски. Это надо делать сразу, пока краска еще свежая.
После покраски, для очистки аэра, можно прогнать через него, треть емкости аэрографа любого растворителя.
И так же как советует Онегин, не оставлять аэр пустым.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:25 am
konduktor226
Onegin писал(а):Аэр трудоемко промывать после любого акрила. Я никогда не оставляю аэр с пустой емкостью. Капля спирта перед очередной заправкой, дунуть немного, протереть сопло смоченной спиртом салфеткой и дальше красить или промывать.
Женя!Что значит не оставлять аэр пустым????? В момент/на отрезке времени,когда собираешься красить- добавить там спирт или ацетон? Или в хранении (если не работаешь с аэром ежедневно),а пользуешься аэром от случая к случаю? Заливать в аэр спирт или тп-испарятся в течении часа... Может при хранении залить какое-нибудь льняное масло для художественных деяний-видел такое в худ :D магазине.
Боюсь его-этот аэр-такое хрупкое всё там....

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:44 am
Василий
Да бросьте вы, не надо в нем ничего оставлять. Перед сменой цвета прогоняем 2-3 бачка растворителя. После использования - обязательно отмыть с разборкой. Если совсем лень мыть прямо сейчас - прогнать те же два три бачка и снять материальное сопло и иглу. Иначе ее будет потом просто не вынуть.

Если все таки бросили как есть, и он теперь не разбирается - снимаем что снимается и начинаем замачивать в растворителе, понемногу откручивая детальки. В конце-концов отмокнет все :)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 1:01 pm
Diamon55
Коллеги, товарищщи, спасибо за советы! Дело в том, что я не бросал аэр непромытым, он забивался еще в процессе покраски. Сталкер упомянул про зернистость Звезды, я тоже подметил, что при разбавлении водой, либо водкой, получается не однородный раствор, а какая-то взвесь, что ли... :( Может, неправильно чего делал... :?: Аэр нормальный вроде, JAS, полтора косаря с меня за него содрали...Хромированный такой, блястит.. :)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 1:29 pm
Василий
Про Звезду не скажу, не пользуюсь практически, после того как у меня их акрил на отмытом пластике собрался в шарики :)

Тамия тоже забивает аэр, особенно если долго красишь - на сопле и "короне" как не извращайся насыхает краска, поэтому время от времени протираю уховерткой с растворителем не разбирая ничего. Бывает еще ужасная краска вроде Тамиевских металликов, вот она забивает все и вся именно из-за очень крупной фракции пигмента.

Что касается бюджетной замены Звезды (не у всех же есть модельные магахины) - для наших ЖД нужд, вполне хватает неспециализированных красок вроде Тэкс Профи. Минимальная банка 0.5 кг вроде в районе 300р. Берем белую матовую и банки с пигментами под нее (по 50р последний раз брал). Мешаем что нам нужно в любых количествах. Разводится Тиккуриловским лакки-бензини(уайт спирит такой), отлично лезет в аэрограф, держится на пластике - не оторвать. Если лень подбирать - их мешают по например по палитре RAL. Правда тогда вы получите целую банку одного цвета :) зато навсегда.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 5:24 pm
Onegin
Я спирт или растворитель заливаю не на весь период хранения, а пока меняю-добавляю цвет. Бывает интервалы по 30 минут, аэр засохнуть успевал :)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 6:14 am
Алексий
нелюблю разбавлять водкой и водой -чаще попадал , что взвесь получалась и аэр в доску забивало :( ...........при работе действительно периодически краска на игле нарастает и приходится протирать уховерткой с растворителем -иначе плевки неизбежны ....... на небольших перерывах реально лучше продуть и залить растворитель -он не даст игле присохнуть ( как не дуй а чуток краски все равно иногда остается -вот тут ей засохнуть и не даст ) .........а так-аэр надо уважать , но не бояться и не лениться и будет все хорошо ;)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:48 am
Doctor
Diamon55 писал(а):Коллеги, товарищщи, спасибо за советы! Дело в том, что я не бросал аэр непромытым, он забивался еще в процессе покраски. Сталкер упомянул про зернистость Звезды, я тоже подметил, что при разбавлении водой, либо водкой, получается не однородный раствор, а какая-то взвесь, что ли... :( Может, неправильно чего делал... :?: Аэр нормальный вроде, JAS, полтора косаря с меня за него содрали...Хромированный такой, блястит.. :)
У меня аэрограф за 27 руб.,тоже хромированный и блестит . :)
По акрилам:перепробовал почти ВСЕ модельные акрилы,хотя для меня никогда не стоял вопрос ЧЕМ красить (акрил здесь далеко не на первом месте).
Сопло - 0.15, акрилом не забивалось ни разу.

Коллеги,наверное удивлю, но лично мне не понравился Тамиевский акрил.На первое место поставил бы акрил от Гюнзы.Потом Testors,MM,Valejo,Pactra и проч. вместе с присной Звездой.:) При должном подходе вполне себе можно и ею работать,нормальная краска. В наше послевоенное детство и этого не было. :D

Водой разводил лишь однажды,чисто по-приколу,ботва все это..:) Не ну работать можно, но хочецо взятьв руки автомат :)
Все меняется когда достаешь с полочки заветный изопропилат! :D ( "Влей изопропил,раскрась свою жизнь!" - пришло сейчас в голову :mrgreen: )
Ну вот как-то навскидку, про "Димку и акрилы" :)
В наше послевоенное детство окромя нитры них..чего не было,и ту "добывал" на кладбище,и смех и грех... :D
А постоянно с конца 80-х крашу алкидом,всем доволен!Но и про нитру иногда не забываю. :)
В моей "малярке" представлены все основные производители : Хамброл,Ревелл,Тамия, ММ,Тесторс,Гюнза (нитра и алкид).
Но это уже другая история, алкидная.... :)

зы:потопал СДПМ-ку задувать,красочки вдохнуть..:)
"Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной." (с) :mrgreen:

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:26 pm
AlexK
Doctor писал(а):У меня аэрограф за 27 руб.,тоже хромированный и блестит . :)
УРААА!!! Наши в городе :lol: ! У меня такой же. Сколько "фирменных" пробовал - лучше только какие-то килобаксовые.
Все меняется когда достаешь с полочки заветный изопропилат! :D ( "Влей изопропил,раскрась свою жизнь!" - пришло сейчас в голову :mrgreen: )
Тем паче, что он доступнее и дешевле этанола. Вонючий только. Я его на радиорынке покупаю, по 100 руб. за литр, платы промывать и головки магнитофонов чистить. При ленте шириной 52,5 мм (2 дюйма) - там мнооооого чистить надо 8-) .
В наше послевоенное детство окромя нитры них..чего не было,и ту "добывал" на кладбище,и смех и грех... :D
Я покупал у армян - чистильщиков обуви в палатках :mrgreen: . Ну, и "доставал", как тогда было принято, где мог. Но с конца 70-х начал пробовать Хамброл, толком не представляя, что это за краска. А дорогущая была! 15-20 руб. за баночку :shock: ! Опытным путем пришел к 646-му растворителю.

К акрилу пока так и не приспособился. Не мое это, видать. Ну, "вонючек" алкидных и нитро на наш век хватит :mrgreen: .

Надо бы компрессор только подыскать, мой старый, похоже, загибается :cry: .

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:30 pm
Diamon55
Док, если нетрудно, расскажите, основываясь на Вашем огромном опыте в этой сфере ( без всякой подколки говорю! :) ) какую краску, каким растворителем и в какой пропорции лучше разбавлять :?: В наших окрестных лабазах видел только Звезду и Тамию...В среднем полтос и стольник за баночку соответственно. У моего аэра сопло тоже 0.15.