Страница 2 из 9

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:50 pm
ivan
Спасибо большое, Нафаня!
Как раз интересовали кронштейны на раме над 1 и 4 колпарой тендера. У роко эти кронштейны отлиты заодно с питающей магистралью, которая идет от заднего буферного к паровозу - у нас она демонтировалась. Ее уже снял, осталось эти кронштейны и масленки над тележками установить обратно, обрезав от трубы
С уважением.
Иван

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Ср мар 06, 2013 7:12 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Фото Никиты cusco с Брестского музея

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:45 pm
ivan
Спасибо, Иван!
Сегодня был проездом у Сергея Иванова - он чуть раньше начал делать эту модель - поснимал сплотку роковскую БР52 с тендером от БР50 - заодно новый телепон проверил на качество съемки

http://www.youtube.com/watch?v=6Yj94koSu9g
С уважением,
Иван

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Пн апр 15, 2013 1:52 am
ivan
В общем выбрал для себя ТЭ-5694.
У тендера сделал пока только раму и ходовую, заодно покрасил и раму и тележки.
Паровоз частично разобрал - все за исключением практически всей ходовки, и покрасил нужные деатли в черный (те, которые идут без переделки или с минимумом переделок.
Сделал полностью будку - фотографию выкладываю (за фото не ругайте, снимал без освещения, поэтому блики, некоторые из которых кажутся непрокрасом, и краска кажется темно-серой. На самом деле все ОК.).
По котлу - переделок здесь значительно меньше, чем на паровозе у Ивана Сталкера, пока подточил некоторые мелочи и сточил немецкую дверку дымовой камеры.
С уважением,
Иван
DSC_0386[1].jpg

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Пн апр 15, 2013 6:08 pm
ivan
Начнем с тех деталей, что дома:
1. Тендер - пока что ходовая и буферный брус. По левому борту удалена питающая труба, проходящая вдоль рамы. Вроде как в теме про ТЭ выяснили, что она использовалась для подключения к дополнительной цистерне.
Окрашены рама, тележки, колпары.
DSC_0387[1].jpg
DSC_0388[1].jpg
2. Котел. Котел у этой модели первозданный, что очень хорошо для переделки в ТЭ - меньше работы. Здесь пока работ по-минимуму - сточена немецкая дверка дымовой камеры и сточены тяги к клапанам (у нас такого нет). Окрасил уже брюхо котла, она идет отдельной деталью - там сточил только трубопроводы системы смазки - они идут по левой стороне котла под кожухом с питающими трубопроводами. Если так смотреть на собраную модель, то незаметны. Но все равно сточил, а то не усну ночью.
DSC_0389[1].jpg
DSC_0390[1].jpg
Пока то, что дома.
А вот фотография, по которой в основном работаю, не знаю где стыренная в инете, и кто фотографировал - поэтому сразу извиняюсь. ТЭ-5694 снят в 91-м в Шушарах.
Здесь видно хорошо устройство расположение пресс-масленки над левым цилиндром. Поэтому перед тем, как красить площадку вдоль котла - это отдельная деталь, пришлось левый мостик чуть подкоротить, чтоб встала пресс-масленка - сейчас не вспомню -на 0,7-1мм.
ТЭ-5694 Шушары 07.1991.jpg
С уважением,
Иван

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:20 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Тезка, расскажи как красил буксы в черный на тележках тендера? Кистью?

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:38 pm
ivan
Иван, красил кистью.

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Вт апр 16, 2013 1:57 pm
ivan
DSC_0391.jpg
Кстати, если кто заметил еще один + на ТЭ-5694 - отсутствие контрштоков.
С уважением,
Иван

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Пт апр 19, 2013 5:12 pm
ivan
M.W. писал(а):Платы уже соединили как 52 паровоз с тендером от 50, так и на оборот.
Насчет плат - у обоих моделей все оказалось идентично, полтинник нового выпуска со светодиодным освещением, поэтому платы оказались одинаковые - поэтому один паровоз и другой тендер подключаются просто так, без перепайки и прочего - разъем от паровоза вставляется в гнездо тендера.
Я конечно извиняюсь, описываю эту переделку в ТЭ по-минимуму в отличии, например, от того, как описывает постройку своих моделей Юрий Никифоров, Максим Голобородько и др. Попытаюсь все исправить. Да и красить начал с отдельных деталей, не разобрав все до основания и начав с рамы - просто такой 52 от Роко у меня впервые, и поначалу боялся запутаться в деталях. Но оказалось все не так страшно.
Итак, рама. Помимо покраски отдельных ее мест в черный - площадка под дымовой коробкой, вся рама будет окрашена в красный, она листовая на прототипе и модели.
Основные ее переделки находятся все спереди - буферный брус, на нем необходимо установить кронштейны под фонари - под них использую тормозные рычаги от роковских Машек (при переделке снимаю деталь с тормозными цилиндрами , тягами и рычагами, и из нее можно получить 2 кронштейна отечественного образца под буферные фонари), площадка под дымовой коробкой - необходимо проработать крепление мусорной трубы к ней или только к котлу, + на площадке надо сточить имитацию 2-х расходящихся трубопроводов к буферному брусу и тормозным кранам.
Появилась одна сложность - не слишком видны тормозные цилиндры и рычаги на прототипе, на модели рычаги короткие. Если они длинные, на раме следует засверлить по одному новому отверстию под тормозные цилиндры. Вроде присмотрелся - длинные.
С уважением,
Иван

Re: ТЭ с тендером 2"2Т26

Добавлено: Сб апр 20, 2013 8:36 pm
dednichipor
ivan писал(а):Вроде присмотрелся - длинные.
Всё верно, длинные. S.T.A.L.K.E.R.-у тоже приходилось переделывать.