Страница 2 из 6

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:07 pm
dima-29
Так же предлагаю вниманию вид декалей для версии В, и прототипы.

Изначально была идея сделать модель с двумя видами метельников (ранний и поздний), но столнулся с тем, что помимо разных метельников, у раннего идут другие окна кабины машиниста (скосы параллельны скосу крыши), поэтому пока этот вопрос сидит в голове. Возможно метельник будет отливаться отдельно (дополнительно), но в декалях есть версии и на него.

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:32 pm
Sanchez
Из своих замечаний: прожектор сей модели взят от BR232 Roco и поэтому "светит по воробьям", т.к на BR он установлен на наклонный лобовой лист; на бортах кузова напрочь отсутствует молдинг под оконным поясом, который закрывает место разъёма съёмной части кузова над дизелем; крышевой люк возле холодильника должен быть выше, чем остальные люки на крыше (в реале 160мм против 100мм); задние БФ должны быть прикрыты по бокам обносным молдингом, а не висеть вровень с ВР; на боковом холодильнике нет четко выраженных створок жалюзи и непонятно сколько их там - 10 или 12 и неясно - открыты, приоткрыты или закрыты они; рама у модели вообще страх, в теме про ТЭ10У я уже писал про неё, но всё равно; ну и тройные гофры какие-то толстенные получились, хотя может это так снято. В целом, на мой взгляд, модель получается не плохая, только вот собирается как-то небрежно, как будто на скорость.

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:38 pm
dima-29
Sanchez писал(а):Из своих замечаний: прожектор сей модели взят от BR232 Roco и поэтому "светит по воробьям", т.к на BR он установлен на наклонный лобовой лист; на бортах кузова напрочь отсутствует молдинг под оконным поясом, который закрывает место разъёма съёмной части кузова над дизелем; крышевой люк возле холодильника должен быть выше, чем остальные люки на крыше (в реале 160мм против 100мм); задние БФ должны быть прикрыты по бокам обносным молдингом, а не висеть вровень с ВР; на боковом холодильнике нет четко выраженных створок жалюзи и непонятно сколько их там - 10 или 12 и неясно - открыты, приоткрыты или закрыты они; рама у модели вообще страх, в теме про ТЭ10У я уже писал про неё, но всё равно; ну и тройные гофры какие-то толстенные получились, хотя может это так снято. В целом, на мой взгляд, модель получается не плохая, только вот собирается как-то небрежно, как будто на скорость.
Все понял, конструктив принял:)
Ну и модель пока не собирается) Это прикидка - не более;)

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Пн окт 07, 2013 4:16 pm
dima-29
Sanchez писал(а):Из своих замечаний: прожектор сей модели взят от BR232 Roco и поэтому "светит по воробьям", т.к на BR он установлен на наклонный лобовой лист; на бортах кузова напрочь отсутствует молдинг под оконным поясом, который закрывает место разъёма съёмной части кузова над дизелем; крышевой люк возле холодильника должен быть выше, чем остальные люки на крыше (в реале 160мм против 100мм); задние БФ должны быть прикрыты по бокам обносным молдингом, а не висеть вровень с ВР; на боковом холодильнике нет четко выраженных створок жалюзи и непонятно сколько их там - 10 или 12 и неясно - открыты, приоткрыты или закрыты они; рама у модели вообще страх, в теме про ТЭ10У я уже писал про неё, но всё равно; ну и тройные гофры какие-то толстенные получились, хотя может это так снято. В целом, на мой взгляд, модель получается не плохая, только вот собирается как-то небрежно, как будто на скорость.
Травленка для локомотива. На задних трапах "уголки" будут единой деталью (в смоле сложно будет отлить этот элемент).

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Пт окт 11, 2013 4:41 pm
dima-29
Исправил высоту последнего крышевого люка относительно других.

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Сб окт 12, 2013 2:13 am
Sanchez
dima-29 писал(а):Исправил высоту последнего крышевого люка относительно других.
Ну вот, уже по-другому смотрится! Кстати, уточнил по своим записям обмера крыши "десятки": высота люка около крышевого холодильника (полная с крышкой) - 160мм, высота люков над дизельным и на проставке (тоже полная с крышкой) - 130мм, толщина крышки всех люков - 27-28мм.
Вот ещё интересует вопрос, глядя на представленное фото: зачем у вас на рамке воздухозаборника дизеля, что между окошек, болты крепления этой самой рамки к листу кузова имитированы углублением? Как-то странно, на мой взгляд, изображать присутствие элемента конструкции (т.е. головки болта), наоборот - его отсутствием. Или это для обмана зрения? :D
И ещё один косячок у вас имеется: на каждой стороне кузова в дизельном есть по 2 откидных окна, которые немного углублены в плоскость кузова, резиновый уплотнитель которых не выступает за плоскость окна. У вас же все окна без исключения с уплотнителем. Есть же фото прототипа, неужели нельзя посмотреть, что не сходится у модели с оригиналом?

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Сб окт 12, 2013 3:18 pm
shtirlitz
По моему насчет окон это уже придирки. В данном масштабе будет не особо заметно и и не столь важно. А если сильно припекает то можно ручками шкуркой снять и никаких проблем.

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Сб окт 12, 2013 5:50 pm
Sanchez
В N-ке может будет и не особо заметно, а в H0 очень даже заметно и важно. И ручками пусть автор модели снимает, если уж заявил тепловоз к выпуску.

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Сб окт 12, 2013 6:26 pm
Bruno Banani
Sanchez писал(а):В N-ке может будет и не особо заметно, а в H0 очень даже заметно и важно. И ручками пусть автор модели снимает, если уж заявил тепловоз к выпуску.
[Оффтопик]
А САМ ТО РУЧКАМИ ЧТО ТО ПРИВЫК ДЕЛАТЬ ИЛИ ТОЛЬКО КУПИТЬ МОЖЕШЬ!!! НОВОЯВЛЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!! ИЗ ГРЯЗИ ДА В КНЯЗИ!!! ЗНАЕШЬ КАКОГО ТРУДА СТОЯТ МОДЕЛИ- ЭТО БЕСОННЫЕ НОЧИ, ПОДНИМАЕШЬСЯ И ИДЕШЬ ДЕЛАТЬ , УСНУТЬ НЕ МОЖЕШЬ КОГДА ПРИХОДИТ ИДЕЯ!! Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО - ВОТ ВАШ УДЕЛ!!!

Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина

Добавлено: Сб окт 12, 2013 7:05 pm
Sanchez
[Оффтопик]
Делаю, конечно. Можешь сам посмотреть. (Х) А свои вопросы я адресую к dime-29 в первую очередь, как автору.