Страница 2 из 60

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 06, 2014 9:53 pm
Dmitrii51
Крок писал(а):Вопрос автору этой модели: поскольку масштаб то уже не маленький - планируется ли установка арматуры на лобовом листе в будке машиниста? С паровозами ФД она полностью идентична, поэтому могу фотографий с разных ракурсов подкинуть для наглядности. Книга Грача это хорошо, но фото с натуры все же лучше и информативней будет.
Да, масштаб обязывает делать интерьер будки и всего прочего, куда можно сунуть нос не запачкав руки. От любой информации я не откажусь, буду рад. Хотя с ФД проще, я полазил по ним на Варшавском и Рижском вокзалах (внутри не был), нашел много прекрасных фоток №3000, с ФД делал некоторые детали рамы. Тот же сцепной ящик - сколько в книгу не смотри, а без ФД не разберешься.
Кстати, переделал центра ведущей оси.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:17 am
Евгений Ц
по кабине есть 20-588, но в ней далеко не идеал, всё по-музейному "заэмалено" :(
при желании можно снять любую деталь как 21-3000 так и 20-588, они оба в очень удобной доступности

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:26 pm
Сан Саныч
Вопрос к топикстартеру:почему именно первый? Чем он так вас привлек?

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:43 pm
Dmitrii51
Евгений Ц писал(а):по кабине есть 20-588, но в ней далеко не идеал, всё по-музейному "заэмалено" :( ссылки в моей подписи
при желании можно снять любую деталь как 21-3000 так и 20-588, они оба в очень удобной доступности
Спасибо, очень хорошие фото, я к ним уже давно присматриваюсь.
Сан Саныч писал(а):Вопрос к топикстартеру:почему именно первый? Чем он так вас привлек?
Вот это вопрос. Раньше меня спрашивали "а почему паровоз?"
Просто нравится. №578 делать не интересно.
Это не заказ, нет коммерческой цели. Модели ИСов делают, есть просто потрясные, но вот №1 я еще не встречал.
Мне кажется, его не заслуженно забыли.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:46 pm
Dmitrii51
Подскажите, знатоки паровозов.
Есть такое фото ИС-20. Снимок сделан в районе правого колеса ведущей оси, по дате до 1935 года.
Все подписано, но справа виден тормозной цилиндр, и он не такой как на чертежах. Похоже у него поршень выходит не только вниз, но насквозь и наверх.
Есть такие цилиндры? И где найти его картинку? Или это обман зрения?
Спасибо.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:50 pm
Крок
Dmitrii51 писал(а):Похоже у него поршень выходит не только вниз, но насквозь и наверх.
Есть такие цилиндры? И где найти его картинку? Или это обман зрения?
Обман, Дмитрий, конечно же обман, да еще и ретушь фотографии. Цилиндр там мог быть и другого диаметра, но не с проходом же поршня насквозь! :mrgreen:
Делай по чертежам - не ошибешься и никто не обвинит тебя в несоответствии!

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:22 pm
Dmitrii51
Готов комплект рессор четырех осей.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:36 pm
Dmitrii51
Вот так модель первый раз встала на рельсы.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:03 pm
Dmitrii51
Снова здравствуйте. Закончил рессорную подвеску. Получилось не очень, но терпимо... Сначала нарисовал всю деталировку, такой "кит". Если его распечатать на А4, то получится нужный масштаб для изготовления. Пластины рессор - сталь. Они максимально жесткие, поскольку вес паровоза не известен. Подвески - латунь/медь, собраны пайкой. Ох и намучался я с ними :oops:

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:04 pm
Dmitrii51
Сейчас пилю тормоза и рисую блок цилиндров