Страница 2 из 6

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:09 pm
Onegin
cusco писал(а):А чудовище модернизированное на Тагил не ходит только по одной причине - нет СМЕ, а на север насколько я знаю меньше трех секций не ходит.
.
Действительно, меньше тройки не ходит. Обычное дело четверка или даже пятерка. ЧС2 и те парами ходят, санитары, блин.

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 4:41 pm
И.К.С.
Onegin писал(а): Действительно, меньше тройки не ходит. Обычное дело четверка или даже пятерка. ЧС2 и те парами ходят, санитары, блин.
хм, от Перми на север, немодренизированные (модернизированных чудовищ просто нет) двойки вполне ходят, даже самые старые типа ВЛ11-004 или ВЛ11-007 или ВЛ11м-007, впрочем больше тройки и четверки цугом ;) а пятерки и более редкость, обычно это перегон ненужных секций.

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 7:02 pm
iosch
У нас на перегоне Качканар-Именновский ещё и толкачом двойку-тройку электровозов взад подсовывают,иначе не могут втянуть.Там как раз самый хребет.

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 10:05 pm
cusco
Чтобы не терять время, параллельно с чертежами начал делать саму модель. Решил сделать из картона, по крайней мере одну секцию сделаю так, а дальше будет видно. На картоне напечатал чертеж:
Изображение
вырезал:
Изображение
а потом применил технологию, используемую мной в детстве при склейке всяких машинок :D из бумаги:
Изображение

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 8:03 pm
cusco
Вот уже и гофры появились:
Изображение

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 1:58 pm
Ершов Эдуард
Симпатично. А у меня такой вопрос:

1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?

2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ? Имхо это снижает жесткость стенки (например, при неосторожном взятии модели в руки за кузов). Может быть, следует горизонтальные сделать цельными ? Или хотя бы чередовать ? Или может быть я переоцениваю вес конечной модели, и эта проблема жесткости стенки отсутствует ?
vl11.jpg

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 6:03 pm
cusco
Ершов Эдуард писал(а):Симпатично. А у меня такой вопрос:
1) как сделаны гофры ? выдавливанием каким-то роликом ?
Выдавливание планировалось вначале, но картон слишком толстый, 0.3 мм и без штампа не выдавить :) поэтому сделано просто - нарезаны тонкие полоски из того же картона и приклеены на поверхность. Вчера я их прошпаклевал, если успею немного погодя выложу фото.
Ершов Эдуард писал(а): 2) правильно ли все горизонтальные деревянные рейки делать разрезными, а все вертикальные - цельными ?
Совершенно верно, гораздо правильнее делать длинными ребра вдоль кузова, просто поторопился немного и взял что было под рукой в тот момент - спички :) На правом борту сделаю правильно.

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 7:13 pm
iosch
Ну рейки можно косынками ,по наружи усилить.Другое дело,а не слабовато конструкция,вдруг потом поведет?Бумага материал хитрый.Чем пропитывать,влагооталкивающим будешь

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 8:06 pm
cusco
iosch писал(а):Ну рейки можно косынками ,по наружи усилить.Другое дело,а не слабовато конструкция,вдруг потом поведет?Бумага материал хитрый.Чем пропитывать,влагооталкивающим будешь
А так и придется усилить, потому что уже повело чуток, изогнулась буквой С, но после прессинга всю ночь из РЭ на ВЛ11+наковальня, выправилась :)
А чем можно пропитать чтоб не коробилась?

Вот боковина после шпаклевки, но тут еще надо шкурить и по второму разу прошпаклевать:
Изображение

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:27 am
Вовчик188
все пытался понять как шпаклюются поверхности с таким сложным профилем?Я имею ввиду гофры.И как потом шлифовать?Разве что надфилем между ними подлазить...Обьясните,пожалуйста.