Страница 2 из 3
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:34 pm
Doctor_MB
AlexKz писал(а):Что-то не проявляется интерес к теме. Ладно, вот что у меня вышло. Ранее так глобально не брался. Кто что скажет? Критика и предложения приветствуются! Старение не окончено
Очень хорошая тема. Вот бы еще ваши фото покрупнее.
....свои старые работы на сегодня показывать не хочу. То, что год обратно казалось "верхом совершенства",
на сегодня -не выдерживают ни какой критики. Рассматриваю это просто как отрицательный результат,
и приобретение опыта
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:37 pm
Леха
AlexKz писал(а):Ладно, вот что у меня вышло.
А чем старил?
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 6:04 pm
AlexKz
Всё что использовал - кисть из белки, кусочек ваты, Tamiya:
X-20 растворитель,
XF-50 - red brown - акрил,
XF-64 - field blue - акрил,
Х-11 Chrome silver - эмаль,
Минимальный набор, это первая попытка такого процесса) Смотрел на фото из Eisenbahn Journal не помню какой номер, фото таких вагонов почти в каждом есть. Пытался по нему примерно цвета подбрать.
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:02 pm
dednichipor
AlexKz писал(а):Кто что скажет?
Я сам тоже не спец, но: вагон грязный значит поездил порядочно, а крыша чистая, буфера очень сильно блестят и кол/пары обязательно матом закрасить. Вагон ничего белого не перевозил, я имею ввиду мел или известь, не видно следов в районе двери, а листовые рессоры и буксы в "мелу" или "извести". Мне кажется лучше чуть ржавые или чёрные матовые. Вот фото:
Всё ИМХО.
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:18 pm
AlexKz
Спасибо! Про рессорам. Они не белые, это была попытка сделать стертости по краям "до блека" методом "сухой кисти" но кисть была не достаточно сухой.
Буду продолжать.
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:23 pm
dednichipor
Стендовики пременяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению, в нашем случае это подножки для составителей, фитинги у платформ и т.д. Лучше всего найти фото подобного вагона. я имею ввиду с деревянной обшивкой кузова, двухосный и естественно близкий по окраске и от этого фото "отталкиваться" при покраске.
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm
DM1967
dednichipor писал(а):Стендовики пременяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению,..
Причем, лучше использовать металлик типа Хамброл 27003 - "Полирующаяся сталь". Он дает цвет темного железа. Если потереть. А если нет - не блестит. Очень помогает. Покрсил подножку, потом теранул тряпочкой по верху и рельеф "заиграл".
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:47 pm
dednichipor
Вот фотки, правда не Германия, а Италия и вагон немного другой, но по конструкции близок:
Так сказать чем могу...
Re: Старение цистерны
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:55 pm
AlexKz
Отлично, пригодится. Крыша у меня секционированая, идея такая: замаскировать секции через одну, пройтись по краям маски аэрографом сине-серым цветом, потом снять маски, замаскировать покрашеные секции и сделать тоже самое.
Re: Старение цистерны
Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:15 pm
major klin
а не подскажете между делом-акрил засохший можно чем то растворить?