Страница 2 из 3

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:34 pm
Doctor_MB
AlexKz писал(а):Что-то не проявляется интерес к теме. Ладно, вот что у меня вышло. Ранее так глобально не брался. Кто что скажет? Критика и предложения приветствуются! Старение не окончено :)
Очень хорошая тема. Вот бы еще ваши фото покрупнее.
....свои старые работы на сегодня показывать не хочу. То, что год обратно казалось "верхом совершенства",
на сегодня -не выдерживают ни какой критики. Рассматриваю это просто как отрицательный результат,
и приобретение опыта ;)

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:37 pm
Леха
AlexKz писал(а):Ладно, вот что у меня вышло.
А чем старил?

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 6:04 pm
AlexKz
Всё что использовал - кисть из белки, кусочек ваты, Tamiya:
X-20 растворитель,
XF-50 - red brown - акрил,
XF-64 - field blue - акрил,
Х-11 Chrome silver - эмаль,

Минимальный набор, это первая попытка такого процесса) Смотрел на фото из Eisenbahn Journal не помню какой номер, фото таких вагонов почти в каждом есть. Пытался по нему примерно цвета подбрать.

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:02 pm
dednichipor
AlexKz писал(а):Кто что скажет?
Я сам тоже не спец, но: вагон грязный значит поездил порядочно, а крыша чистая, буфера очень сильно блестят и кол/пары обязательно матом закрасить. Вагон ничего белого не перевозил, я имею ввиду мел или известь, не видно следов в районе двери, а листовые рессоры и буксы в "мелу" или "извести". Мне кажется лучше чуть ржавые или чёрные матовые. Вот фото:
40_83_520_0_010-8_IMG_43847[1].jpg
Всё ИМХО.

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:18 pm
AlexKz
Спасибо! Про рессорам. Они не белые, это была попытка сделать стертости по краям "до блека" методом "сухой кисти" но кисть была не достаточно сухой.

Буду продолжать.

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:23 pm
dednichipor
Стендовики пременяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению, в нашем случае это подножки для составителей, фитинги у платформ и т.д. Лучше всего найти фото подобного вагона. я имею ввиду с деревянной обшивкой кузова, двухосный и естественно близкий по окраске и от этого фото "отталкиваться" при покраске.

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm
DM1967
dednichipor писал(а):Стендовики пременяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению,..
Причем, лучше использовать металлик типа Хамброл 27003 - "Полирующаяся сталь". Он дает цвет темного железа. Если потереть. А если нет - не блестит. Очень помогает. Покрсил подножку, потом теранул тряпочкой по верху и рельеф "заиграл".

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:47 pm
dednichipor
Вот фотки, правда не Германия, а Италия и вагон немного другой, но по конструкции близок:
2001-02%20Stazione%20i%20Pontassieve%200089[1].jpg
carro%20merci[1].jpg
Так сказать чем могу...

Re: Старение цистерны

Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:55 pm
AlexKz
Отлично, пригодится. Крыша у меня секционированая, идея такая: замаскировать секции через одну, пройтись по краям маски аэрографом сине-серым цветом, потом снять маски, замаскировать покрашеные секции и сделать тоже самое.

Re: Старение цистерны

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:15 pm
major klin
а не подскажете между делом-акрил засохший можно чем то растворить?