Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

И,Андрей,на железных дорогах в России,что до совка,что в Совке,что сейчас,некрашеная древесина не применялась,всегда окрашено было,цвета от охристого,до синего,аль зеленого.Чаще старые строения в -охра.Видимо самая распространенная краска.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#12 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Так я сделаю три разные версии: новый, средина жизни и подуставший... :D .
Может кому новую ветку построить захочется.
Кстати, когда я занимался судомоделизмом, то по правилам НАВИГА нельзя было на модели
имитировать облезшую краску или ржавчину :D ...Хотя в реале посмотрите фотки например
рыболовного сейнера 5-6 лет от роду :o ...
Часть рампы со съездом будет брусчатка, асфальт и гравий.
Основа будет делиться на 3 части, каждый сам себе соберет какой надо сарайчик.
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Андрей,Это не корабль.Окраска да-желательно варианты.Сейчас мы вообще 2 раза в год красим все в уныло серый цвет. :mrgreen: Окрашено было всегда,некрашеным он был только в момент постройки.Другое дело что маленько ранее не каждый год красили,было чем и другим заняться.Так по мере появления у ДС краски-подкрашивали.Ну и тогда когда на ремонт финансы выделят. Это сейчас вся беда на железке-окурки и покраска,по фигу что не чего не работает,и не кому работать,главное пыль в глаза пустить... :mrgreen:
Зы:Ну окромя пола,смысл его красить?Когда по нему груза таскают.Хотя сейчас и это красим. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#14 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Вариант средне-усталый.... :D :
Пол дерево старое вариант1 1-87 А3.jpg
Просто на бумажных сайтах люди часто собирают когда "красиво", а не когда правильно.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#15 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

разрезал на А4 и добавил "фундамент", такая "кладка" пойдёт?
пол пакгауза вар1 с фундаментом А4 1-87.jpg
Сделаю ещё побеленный кирпич и новый - красивый.... :D .
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Во..Это по нашему!
Вариант с разворачиванием боковых стенок-отставить.Пол настилаеться по вверх фундамента.Даем основу фундамента одной деталью,настил пола другой,а то получиться просто коробочка.Торцы пола(настила) должно быть видно обязательно,пущай подкрашивают,но это правильней.
С белеными и новыми кирпичами,тож не то.Здесь кирпичики в самый раз.Фундаменты пакгаузов возможно белили в 1 случаи из ста.Ежели хочется вариантов,то тут еще несколько: Бут,сланец и отесанный камень,штукатурка из старых(вот ее белили),бетон и блоки поновее.Причем при ремонтах могли осыпающийся кирпич забетонировать поверху,или заменить на блоки.,а избушка при этом оставалась старая.
Теперечи ежели присмотреться к разрезу,то пол приподнят от уровня земли.Он лежит на поперечных лагах,которые в 90% были из старогодних рельс.Потому ежели дорисуешь по вверх фундамента,через равные промежутки торцы рельс-лаг,то будет вообще здорово.Не сильно вдавался в подробности,но почему то у большинства пакгаузов той эпохи их было видно,зачастую они даже выступали наружу.Может для удобства быстрой замены,ежели лопнет.Все таки пакгауз-это разгрузочно-погрузочное устройство.Как пристань.А груза могли быть всякие....
Зы:Для общего прикола...тьфу,реалистичности,пару,другую досок можно было в свеженьком окрасе на полу оставить,вроде как заменены при повреждениях. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

poligon-nord писал(а): Просто на бумажных сайтах люди часто собирают когда "красиво", а не когда правильно.
А когда правильно и красиво. :mrgreen:
Сверху же будет сарай-пакгауз и навес.Покрашенный например в Охристо-желтый цвет,с выделением балок и стоек коричневым,с красной(сурик) или зеленой крышей..Вот на нем старение на любителя.И пол не будет оттенять всю прелесть.А ежели сделать все под новые доски,и кирпич,то все будет выглядеть просто ярким пятном.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#18 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Насчет пола я знаю, я просто выложил на просмотр текстуру кирпичного фундамента. Там ещё
много доработки по фундаменту. Стараюсь не отклоняться от чертежа и размеров.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

Гм...А собственно правильно.Оставляй вариант как нарисовал выше.Просто потом поверх пол еще деталью,и лучше на картоне.Это на случай особо "ленивых" моделистов. :mrgreen: Не очень дружащего с ножницами и бумагой,и вполне-кудрявыми ручками.Соберут коробочкой,и бог с ними,им все равно в радость. :mrgreen:
Про цвет пола,еще раз.С художественной точки зрения,твой вариант даже не состаренный.В состаренном надо еще у дверей вышаркивать ,светлить,да и по краям платформы и на открытом участке сильнее доски выгорали.Плюс грязь,пролитые-просыпаные в-ва,ломаные доски,коцаные-царапаные(мыж круглое таскаем,квадратное катаем).
Просто посмотри на фотографии которые я для примера выложил.Пол там серенькая мышка,в глаза не бросается,основной упор на само строение.Как пример окраски,довольно распространен,И ДО Совка и в Совке,в совке наоборот чаще всего уныло в один цвет красили-зеленый или темнокоричневый,насчет старения самого здания,тут на любителя.
Основа модели-ПАКГАУЗ.Его платформа-это ПОДСТАВКА,потому ее делаем не яркой.Мысль уловил... :?:
Зы:Наверно,я уже потихоньку доставать тебя начал,Андрей,иль еще терпимо. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

#20 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Нет, я как раз для этого тему и открыл, чтобы максимально приблизить к оригиналу выкройки.
Выкройки потом разрежу как надо. Сейчас так для лучшего восприятия и размеры чтобы не ушли.
Запасаюсь текстурами. Кстати насчет побеленных кирпичей - на южных жд белили очень много,
сам видел, когда в Краснодарский край езжу. Там это традиция - и красный кирпич белят и бетон и даже дерево...
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»