Страница 2 из 2

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 11:10 pm
DmitriSkif
Единственная ДЖД, на которой некоторое время каталась ГР-ка с такими сцепными приборами - это Киевская. В Ростове, хоть и был период использования винтовой стяжки, ГР появился уже после перевода всего подвижного состава на центральный прибор.

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:03 am
A.G.
я так понимаю - при двухбуферной схеме резко ограничивается минимальный радиус кривых и ужесточаются требования к качеству укладки пути с плане и профиле, что с у/к линиями как-то мало соотносится...

а по модели - 2 буфера лицам, далёким от у/к темы и от темы ж.д. вообще (особенно это касается р/д), привычнее - не будет же г-н абрамофф объяснять каждому топ-манагеру, что паровоз-то узкоколейный...

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:12 am
DmitriSkif
Касаемо кривых - все верно. Вкупе с двухосными вагонами - адская смесь! На ДЖД Днепропетровска и Нижнего сходы были обычным делом.

С другой стороны, на отечественных узкоколейках категорически не прижились поводковые сцепки, чрезвычайно распространенные в Европе - боснийская, MAVAG, да и обычное трамвайное "рукопожатие", кстати, тоже. Все три по ходовым качествам и простоте обслуживания на порядок лучше центрального ударно-тягового прибора.

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

Добавлено: Вт дек 01, 2015 3:47 pm
Doctor_MB
У нас вот такой бегает.
Скорость маленькая, можно детализацию рассмотреть.



Re: узкоколейный паровоз серии Гр

Добавлено: Вт дек 01, 2015 3:55 pm
Doctor_MB
Юрий Флоров писал(а): Ну сделать обмоторенный нам не проблема - проблема в том, что Он будет стоить так, что отродясь никто не купит!:)
Почему не купят ? Каждой модели будет свой покупатель.
Нормальная цена для ходовой модели индивидуально сделанных паровозов, + свет,+дым, + управление на цифре, - от 500 евро. :D