Вагон собственного изготовления.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Вагон собственного изготовления.

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Ясно. А как сделаны ребра на тормозном цилиндре ? Теперь я так понимаю, что они тоже выпилены по отдельности и вклеены ?

Юрий Шевчук

Re: Вагон собственного изготовления.

#12 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Ершов Эдуард писал(а):Ясно. А как сделаны ребра на тормозном цилиндре ? Теперь я так понимаю, что они тоже выпилены по отдельности и вклеены ?
Ребра вырезаны из пластика толщиной 0.1-0.2 мм., а затем наклеены.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вагон собственного изготовления.

#13 Непрочитанное сообщение dednichipor »

IMG_7208[1].JPG
Отлично сделано! Юрий, если не секрет, а промышленные детали от КОНКА и ПК почему не использовали? Какие планы насчёт сцепки?
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Вагон собственного изготовления.

#14 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

dednichipor писал(а):
IMG_7208[1].JPG
Отлично сделано! Юрий, если не секрет, а промышленные детали от КОНКА и ПК почему не использовали? Какие планы насчёт сцепки?
Спасибо!

От КОНКА и ПК- это какие детали?
На счет сцепки, планы купить ROCOвскую СА-3 и переоборудовать свой весь ПС на неё же.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Вагон собственного изготовления.

#15 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Тормозные цилиндры, воздушные резервуары и воздухораспределители. ПК торгует в любом кол-ве, с Жаворонковым можно договориться о приобретении отдельных деталей вместе с готовыми вагонами.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Вагон собственного изготовления.

#16 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Не знал. Спасибо за подсказку.

Юрий Шевчук

Re: Вагон собственного изготовления.

#17 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

dednichipor писал(а): Какие планы насчёт сцепки?
Немого доделал вагон. Установил сцепки от ROCO. Правда пришлось немого попилить их.
IMG_8370.JPG
IMG_8362.JPG
IMG_8367.JPG
Вот на фотке красная, эту я не трогал. А вот черные, уже такие как надо.
Вложения
IMG_8358.JPG

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагон собственного изготовления.

#18 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

-КРУТЬ! Украине СЛАВА!

Юрий Шевчук

Re: Вагон собственного изготовления.

#19 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Женя Харьков писал(а):-КРУТЬ! Украине СЛАВА!
Героям слава!
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Пн янв 27, 2014 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Юрий Шевчук

Re: Вагон собственного изготовления.

#20 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Может кому интересно, как вагоны с такими сцепками ездят по кривым. У меня ездили по флексу согнутому в кривую радиусом прибл. 400 мм. с плавным переходом в прямую. Вот фотки, как ведут себя такие сцепки в кривых.
В прямой
В прямой
В кривой малого радиуса
В кривой малого радиуса
В S-образной кривой большего радиуса
В S-образной кривой большего радиуса
Ну а по стрелкам с радиусом R9 вообще как песня. Да и с меньшим у меня нету. Ну не люблю я маленькие радиусы!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»