Страница 2 из 12
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:49 pm
Ершов Эдуард
Ясно. А как сделаны ребра на тормозном цилиндре ? Теперь я так понимаю, что они тоже выпилены по отдельности и вклеены ?
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 12:58 pm
Юрий Шевчук
Ершов Эдуард писал(а):Ясно. А как сделаны ребра на тормозном цилиндре ? Теперь я так понимаю, что они тоже выпилены по отдельности и вклеены ?
Ребра вырезаны из пластика толщиной 0.1-0.2 мм., а затем наклеены.
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:56 pm
dednichipor
Отлично сделано! Юрий, если не секрет, а промышленные детали от КОНКА и ПК почему не использовали? Какие планы насчёт сцепки?
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 4:44 am
Юрий Шевчук
dednichipor писал(а):IMG_7208[1].JPG
Отлично сделано! Юрий, если не секрет, а промышленные детали от КОНКА и ПК почему не использовали? Какие планы насчёт сцепки?
Спасибо!
От КОНКА и ПК- это какие детали?
На счет сцепки, планы купить ROCOвскую СА-3 и переоборудовать свой весь ПС на неё же.
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 6:47 pm
dednichipor
Тормозные цилиндры, воздушные резервуары и воздухораспределители. ПК торгует в любом кол-ве, с Жаворонковым можно договориться о приобретении отдельных деталей вместе с готовыми вагонами.
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 9:48 pm
Юрий Шевчук
Не знал. Спасибо за подсказку.
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Пт июн 12, 2009 11:14 pm
Юрий Шевчук
dednichipor писал(а):
Какие планы насчёт сцепки?
Немого доделал вагон. Установил сцепки от ROCO. Правда пришлось немого попилить их.
Вот на фотке красная, эту я не трогал. А вот черные, уже такие как надо.
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Пт июн 12, 2009 11:32 pm
Женя Харьков
-КРУТЬ! Украине СЛАВА!
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Пт июн 12, 2009 11:36 pm
Юрий Шевчук
Женя Харьков писал(а):-КРУТЬ! Украине СЛАВА!
Героям слава!
Re: Вагон собственного изготовления.
Добавлено: Сб июн 13, 2009 1:01 am
Юрий Шевчук
Может кому интересно, как вагоны с такими сцепками ездят по кривым. У меня ездили по флексу согнутому в кривую радиусом прибл. 400 мм. с плавным переходом в прямую. Вот фотки, как ведут себя такие сцепки в кривых.
![IMG_8353.JPG (108.17 КБ) 1415 просмотров В прямой](./download/file.php?id=3844&t=1&sid=d9c4c62d8f14d8618ba8d30a15be4db6)
- В прямой
![IMG_8354.JPG (109.46 КБ) 1415 просмотров В кривой малого радиуса](./download/file.php?id=3845&t=1&sid=d9c4c62d8f14d8618ba8d30a15be4db6)
- В кривой малого радиуса
![IMG_8355.JPG (113.75 КБ) 1415 просмотров В S-образной кривой большего радиуса](./download/file.php?id=3846&t=1&sid=d9c4c62d8f14d8618ba8d30a15be4db6)
- В S-образной кривой большего радиуса
Ну а по стрелкам с радиусом R9 вообще как песня. Да и с меньшим у меня нету. Ну не люблю я маленькие радиусы!