Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех BR50)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#11 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Продолжу...
Тендеры.
Для заделывания отверстий из под световодов использовал чёрный литник
P1040882.JPG
P1040883.JPG
Отверстия зашпаклевал. Добавил верхнюю крышку инструментального ящика, изготовил новые кондуиты электропроводки и розетки под буферные фонари(фото потом покажу ;) ), срезал имитацию поручней и изготовил новые из проволоки, добавил дверку на инструментальный ящик с левой стороны, удалил с угольного бункера имитацию наклонной трубы идущей к водяному баку(на паровозах построенных до и во время ВОВ её нет), удалил короткую дверку у контрбудки, удалил пластмассовые и изготовил новые доски из натурального шпона наращивающие угольный бункер
P1040894.JPG
и если с этими тендерами всё более-менее ясно, то с нефтяным возникли непонятки :? .
Вроде всё нормально
P1040896.JPG
но если сравнить с фотографией оригинала
.JPG
становится ясно, что ёмкость под нефть должна быть ближе к контрбудке и распологаться чуть выше. Примерно как на этом фото
ФОТОГРАФИЯ ИЗ ГАЛЕРЕИ РЕЙЛФАНКЛУБА
ФОТОГРАФИЯ ИЗ ГАЛЕРЕИ РЕЙЛФАНКЛУБА
Только угольный бункер обрезать по высоте не надо.
Есть мнения :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Олег
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 3:15 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#12 Непрочитанное сообщение Олег »

Доброго дня. Если еще нужны "родные" песочные трубы для BR-50 Roco, могу поделиться. Я в Москве.

Snusmumrik

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#13 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Юр, на последней фотке видно, что бочка утоплена в тендер на свою половину, а у тебя она утоплена ниже своей половины. По крайней мере мне так кажется.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну так там вроде у угольной ямы есть дно,ниже вряд ли опускали,а оно в наклон к задней стенке тендера.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Snusmumrik

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#15 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Я же про модель говорил, а там никакого дна у угольной ямы нет.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Модель-это же модель, чего то :D Во завернул. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#17 Непрочитанное сообщение Леха »

dednichipor писал(а):Вроде всё нормально
Вложение:
P1040896.JPG
P1040896.JPG [ 212.76 | Просмотров: 107 ]
но если сравнить с фотографией оригинала
Вложение:
.JPG
.JPG [ 28.24 | Просмотров: 107 ]
становится ясно, что ёмкость под нефть должна быть ближе к контрбудке и распологаться чуть выше.
Юрий, сравниваем модель и оригинал немного под разными углами. На фото оригинала нефтяная емкость выглядит как сдоба. Если посмотреть на модель под тем же углом, что и на фото оригинала, то должна получиться нужная высота. И сразу станет видна разность в расстояниях между контрбудки и ёмкости..
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#18 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, спасибо что помогли утвердить моё мнение написанное мной постом раньше, ёмкость под нефть была действительно длиннее и распологалась чуть выше.
Но чтоб поместить ёмкость такой длины придётся переднюю часть угольного бункера чуть изменить, вернее увеличить её длину. Но возможно ли это было сделать на настоящем паровозе не нарушив жёсткость конструкции :? . Чтоб окончательно утвердиться в правильности решения пришлось полистать "учебники" Изображение и вот что я нашёл:
эта фотографии сделана в 1942 году в одном из цехов завода выпускающего паровозы
01.JPG
Красными кружочками я обвёл места которые я хочу подвергнуть переделке и, действительно, возможность такая была, т.к. в этих местах кроме ящиков для инструмента и дверок в угольный бункер никаких серьёзных элементов отвечающих за жёсткость всей конструкции нет
P1040900.JPG
А вот так могло быть на настоящем тендере
10.JPG
так я и буду делать на модели.
При помощи тонкой пилки срезаем всё лишнее
P1040903.JPG
P1040898.JPG
Детали зачищаем и подгоняем друг к другу
P1040904.JPG
Полностью срезать не стал, т.к. эти детали на модели связывают между собой правую и левую стенки угольного бункера, да и после помещения ёмкости не будут видны
P1040905.JPG
Ёмкость в работе, скоро покажу...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#20 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Изготовил ёмкость, вложил в тендер, присмотрелся, не тоИзображение...
P1040977.JPG
Ёмкость по-прежнему осталась узкой, с длиной угадал, но диаметр маловат.
Чтоб разместить ёмкость большего диаметра пришлось уменьшить высоту бортов угольного бункера. Примерно так же как на фото с ТЭ-2414(http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view). Вот что у меня получилось
P1040980.JPG
Если внимательно присмотреться к фотографии ТЕ-616 находящемуся в Тамбове, то можно увидеть что заливная горловина находится посередине ёмкости. Обратная сторона не видна и как могли распологаться трапики или лесенка - остаётся загадкой. Чтоб не выдумывать всё из головы при изготовлении руководствовался вот этой фотографией из галереи РэйлФанКлуба
683-44 и 678-56, Тихорецкая,1987.JP.jpg
683-44 и 678-56, Тихорецкая,1987.JP.jpg (29.04 КБ) 1626 просмотров
и я сделал также, ну или почти также
P1040981.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»