Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Lambo31

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#11 Непрочитанное сообщение Lambo31 »

cusco писал(а):
Lambo31 писал(а):...они ставят 5! кресел в ряд, а мы 4, как и Айс 3...
Они (китайцы) ставят 5 сидений в вагонах второго класса и по 4 в первом классе.
Да это понятно, это же написано в моём сообщении на английском. Что-то наши недодумали... :lol:

пересмотрел больше 100 фотографий и около 10 схем и только на видео примерно понял, что беда у нас с бистро (вагон 5) большая, да и вагон 6 не сахар...в общем у бистро с 1ой стороны у него 2 окна, промежуток (бар) и ещё 5 окон, тогда как У айса 2 окна, промежуток, ДВЕРЬ, 4окна, а с другой стороны у нашего бистро 1 длинный ряд окон и ниодной двери! Хотя у айса опять же дверь напротив другой...
А прикол 6 вагона в том, что у него нет 2 дверей (хотя по схеме РЖД всех 3), т.е. у него вроде как 1 тамбур и 2 двери, когда у обычных вагонов 4!

У Бахмана вроде как ии бистро без дверей, и вагон имеется типа нашего 6ого! Ещё бы найти к нему хотя бы 1 вагон обычный, а лучше 3, цены бы ему не было! Марклин в такой стороне нервно курит, что даже представить страшно!
И кожух климата у него практически как у нас, с 2 вентиляторами, единственное у него воздухозаборника тяговой установки нет, ну и пантографоы спаренных...

В общем чем дальше в лес, тем толще партизаны!
Если это где-то написано, то ткните плиз пальцем, а то опять часами сижу, а тут про поиск всё говорят:-)

Lambo31

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#12 Непрочитанное сообщение Lambo31 »

Василий писал(а):
Lambo31 писал(а):С CHR3 тоже не всё так гладко: у него только 5 вагонов, я не видел, чтобы можно было обычные докупить (1 или 3), или я не прав?
Вот сравнение Айс3, "Сапсана" и СХР3, такое впечатление, что либо Айс 3 реально уже своего прототипа, либо китайцы слишком широкий СХР3 сделали, разница должна быть 3-4мм, а тут...
Блин, в реале ИСЕ3 (он ИнтерСитиЭкспресс, все таки, а не лед :)) Уже (по ширине меньше) и Сапсана и CHR3!!!! Вы уж поищите, ну реально везде обсосали все и отсняли и т.д. и т.п.
Василий, да я прекрасно это знаю (и про ширину про не лёд с интер экспрессом), более того писал уже про это! ВиАйПи тоже часто ВИПом заменяют, все же живы пока:-)

Про ширину тоже прекрасно знаем, ссылок 30 уже пересмотрел и на английском, и на китайском... С русским только туго...
Тут разговор о том, что как бы бахман не был шире прототипа!

P.S. чую придётся лёгкую конверсию ПИКО делать, добавить только пантографы и короба, смириться с бистро, 6 вагоном и т.д...

Leaky_Cauldron

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#13 Непрочитанное сообщение Leaky_Cauldron »

Lambo31 писал(а):
pasha-e писал(а):не совсем понял какие проблемы с покупкой доп. вагонов? они есть, 2 артикула, с пантографом и без. бери не хочу. в районе 20 баксов вроде (или евро..).
я покупал, имею колбасу на 6 вагонов, больше не надо. это уже больше метра состав. не такие площади для катания даже на полу
Вы говорите про "сапсан" или ИСЭ3???
Естественно речь о дополнительных вагонах ICE3. У вас же тема конверсии ICE3 в Сапсан. У меня тоже, как и у pasha-e состав ICE3 PIKO из 6 вагонов. К набору докупил два дополнительных вагона, совершенно без проблем. Больше уже смысла нет. Проблематично катать, хранить и сцеплять в состав. Плюс есть большое предчувствие, что без догрузки вагонов 7-и, 8-и и более вагонные составы будут просто сходить с рельс. Так как вагон-бистро с мотором будет находится по середине поезда, а он самый тяжелый.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#14 Непрочитанное сообщение A.G. »

презенташка от Сименсов за 2008 год
velaro_rus.pdf
(1.74 МБ) 503 скачивания
планировка вагонов
(3).xls
(246.5 КБ) 311 скачиваний
перед отправкой в Россию
evs2-01-080915-krefeld-4.jpg
первые шаги в Усть-Луге
evs2-01-081120-u-luga-01.jpg
(С) все фото не мои!
Спасибо авторам.

Аватара пользователя
pasha-e
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 12:40 am
Откуда: СПб

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#15 Непрочитанное сообщение pasha-e »

Leaky_Cauldron писал(а):
Lambo31 писал(а):
pasha-e писал(а):не совсем понял какие проблемы с покупкой доп. вагонов? они есть, 2 артикула, с пантографом и без. бери не хочу. в районе 20 баксов вроде (или евро..).
я покупал, имею колбасу на 6 вагонов, больше не надо. это уже больше метра состав. не такие площади для катания даже на полу
Вы говорите про "сапсан" или ИСЭ3???
Естественно речь о дополнительных вагонах ICE3. У вас же тема конверсии ICE3 в Сапсан. У меня тоже, как и у pasha-e состав ICE3 PIKO из 6 вагонов. К набору докупил два дополнительных вагона, совершенно без проблем. Больше уже смысла нет. Проблематично катать, хранить и сцеплять в состав. Плюс есть большое предчувствие, что без догрузки вагонов 7-и, 8-и и более вагонные составы будут просто сходить с рельс. Так как вагон-бистро с мотором будет находится по середине поезда, а он самый тяжелый.
именно так. речь о конверсии ice3 - соотвественно говорим о нём)
а вы кстати смотрели сайт пико? может они уже и перекрашенные вагоны продают. я не интересовался, не надо было. но не удивлюсь если есть) потому что отдельные вагоны естьи для немецкой окраски и для голландцев. не вижу причины почему не будет русской.

Lambo31

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#16 Непрочитанное сообщение Lambo31 »

A.G. писал(а):презенташка от Сименсов за 2008 год
velaro_rus.pdf
планировка вагонов
(3).xls
перед отправкой в Россию
evs2-01-080915-krefeld-4.jpg
(С) все фото не мои!
Спасибо авторам.
1. Эту ПДФку я видел (проскакивала в одной из тем), там ещё по ходу предсерийный вариант с другой мордой лица (синий метельник и нет 2ух фар возле прожектора).

2. А вот схема не правильная, во всяком случае не понятно с количеством дверей в 6ом вагоне. Я смотрел 3Д схемы на сайте сапсана и ещё схемы на других сайтах.

3. А вот это фото классное, ещё таких случаем нет?

Кстати, забыл же, что на Курском сделал несколько кадров Сапсана, фото плохие, но 7 вагонов рассмотреть можно, жаль что только с 1ой стороны, с которой итак всё понятно...
В общем айс3 вообще не рулит помимо ширины огромная проблема с Бистро и 6ым вагоном, к тому же на всех остальных вагонах окна и компоновка салона расположены по другому...

P.S. To A.G. Вас Александр Андреев зовут?

P.P.S.И напоследок http://hi.baidu.com/df4c4095/blog/item/ ... 5d352acc93китайский мини обзор СРН3 от Бахмана. В оригинале у китайцев 8 вагонов, как бы тоже с рестораном косяка не было: возможно у них с 2ух сторон сплошной ряд стёкол, в отличии от нашего с 1ой стороны.

Lambo31

Re: Конверсия ICE 3 в Сапсан (Н0)

#17 Непрочитанное сообщение Lambo31 »

Если кому интересно, немного обсуждения сапсана и варианта конверсии на МодельДепо, там я ещё сравнительную картинку Немца и других Веларо набросал:
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7852&page=2

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»