Bruno Banani писал(а):Чтобы избежать ненужного засвета козырьков применяйте длиннофокусные светодиоды, которые бьют лучем как бы.
SMD-светодиоды, которые только и могут применяться в N, в большинстве случаев линз не имеют, увы. А вообще такие "длиннофокусные" смотрятся достаточно реалистично.
Gematogen писал(а):Меньше всего дискомфорта связано с использованием жести. Хорошо режется, обрабатывается и паяется.
Латунь можно взять тоньше, и обрабатываться будет легче. Но я не настаиваю
. Главная фишка - если резать неотожженный,жесткий лист (который ломается при попытке изогнуть) - то кромка реза сразу получается чище, чем на жести или отожженной латуни, поскольку она практически не тянется. А отжигать - уже после резания/обтачивния, непосредственно перед изгибом.
Использованый провод (ПЭЛШО) мне в принципе понравился. Только лудить его сложновато. Но мне через иглу шприца 1,2х40 пришлось протягивать шесть проводов. Причем входные отверстия - на боковой поверхности. Я боюсь, что эмалированый провод может ободраться и сломаться на выходе.
Если выводить сбоку - то Ваш выбор правильный.
Что касается лужения - перед лужением подержите в пламени зажигалки (ОСТОРОЖНО!!!! может сгореть!) и тут же окуните в спирт или ацетон. Эмаль потрескается и осыпется. С этой технологией надо предварительно потренироваться, но работает очень хорошо.
AlexK писал(а):Я тоже подумал о такой технологии. Так как минимум можно убрать внутренние засветки.
Тогда внутреннюю часть отверстия лучше перед пайкой покрасить серебрянкой. Засветка уйдет, а свет будет чище и более рассеянный, как бы форма кристалла не будет заметна, что светится квадрат
.
И отверстия с 1,2 нужно уменьшить до 1. А то светодиоды в них вываливаются. Только у меня текстолит толщиной 1,5, а нужно 0,5. Придется расслаивать.
Это не проблема. Но если примете совет - сперва сверлите и царапаете дорожки, а ПОТОМ расслаиваете.
Василий писал(а):Так, из опыта мелкой серии одинаковых латунных деталей без травленки. Гораздо удобнее обрабатывать одинаковые детали пакетом (щиты, козырьки). Берем предварительно нарезанные пластины под деталь и склеиваем их в пакет суперклеем, по 5-7 штук. Обрабатываем, а потом нагреваем на газу и суперклей сам отваливается.
Ага, отличный метод. Я так буфера для DEV A8j делал. Один нюанс: точить надо не спеша и без особого нажима, а то пакет нагреется и сам развалится: размеры-то мелкие.
Gematogen писал(а):Мне доступна только ЛУТ.
Не пройдет. Увы.
при переносе наблюдалось утолщение тонких линий (тупо утюгом плющились дорожки). Это может критически сказаться на качестве.
Вот и ответ.
Кроме того, я не владею никакой программой. Ведь желательно использовать векторную графику? Хотя, уровень владения требуется скорее всего начальный...
Попробуйте Corel Draw. Простая как веник, ее точности должно хватить. Да в этой программе и всякие там надписи очень мелкие, знаки, сигнальные таблички и пр. под. очень удобно делать.
А где в Москве можно разжиться тонкими латунными листами? Или только через интернет-магазины?
Искать надо
. Мне просто товарищ презентовал немного, из старых запасов.
Bruno Banani писал(а):ПРОКАТ на валцах до 0,16 и надфильносверлильная технология!!! А как левша ковал блоху
Только проще найти готовый лист, чем вальцы, пригодные для
холодной прокатки латунного листа
. Если у Вас есть - могу только позавидовать. А руками поработать - мы завсегда не против
, за этим тут и собрались.
- [Оффтопик]
Федюнь писал(а):При изготовлений шита и козырьков из лужёной жести такого недопая как у вас не обнаруживается.Правильно человек делает.Лужоную жесть не надо столько прогревать для пропаивания сколько надо латунь греть.
Вы так теперь и будете по всем веткам ходить и за мной гадить в каментах ? Для начала сделайте из жести в этих размерах, а не с подошву от сапога, лучше, чем было показано, и предьявите фото. А разговаривать после будем. То, что я видел из Ваших работ - сорри, не впечатляет ничем, кроме размеров. Не мелких, а крупных. В отличие от нашего итальянского коллеги Bruno Banani, который действительно "блох подковывает" .