Страница 11 из 40
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:40 am
Onegin
Женя Харьков писал(а):А за границу, много отправили?
А сколько не хватило еще купили дополнительно.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 6:45 pm
Женя Харьков
То я к чему, тепловоз с экономичным четырехтактным двигателем не признали, а двухтактный М-62 эксплуатируют до сих пор.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 6:57 pm
Вадим
Машка признана Министерством обороны. И ездит в основном в европейской части России .Также машка таскала БЖРК.
Может из за этого.Однотипные машины.Ремонтные базы одинаковые у военных и гражданских
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:22 pm
Onegin
На сколько я знаю, Машка более ремонтнопригодна в полевых условиях. Поэтому и была принята мин об на "вооружение". У нас все ДМ62 из под БЖРК были переданы гражданским и ездят где то в западной европе. У нас смысла нет в таких машинах. Электротяга повсеместно, да и 2ТЭ116 до сих пор на ходу.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:27 pm
Вадим
Да ты прав огромный и единственый плюс двухтактных дизелей там с зазорами в милиметры можно эксплуатировать некритичны к плохому ремонту отсюда и горы масла в машинном отделении
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:32 pm
Женя Харьков
Я чего и спрашивал, силовые установки с ТЭ116 одинаковые.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:35 pm
старина_U
С чего это одинаковые???
С каких таких пор Д40 и Д49 стали одинаковые???
Рзные это дизеля! Приблизительно, как домашний сортир с евроремонтом и вокзальный нужник, типа "пудр-клозет"
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:42 pm
Вадим
Дизеля практически однотипные! Также дизеля этого симейства работают на ТЭМ7 12 горшков и ТГМ6 8горков
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:51 pm
старина_U
ТГМ6, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109/129/130... все содержат дизеля д49.
М62, ТЭП60 (по-другому называется, но детали те же, только горшков на 2 больше) - двухтактные, V-образные дизеля по типу Д40.
Вот что я имел ввиду.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:00 pm
Женя Харьков
Гм!!! Я понимаю так, U-образные оба. На М62 установлен 12ДН23/30 двухтактный, длинноходный следовательно малооборотный двигатель. ТЭ109, 116 16ЧН26/26 четырехтактный, короткоходный поэтому среднеоборотный движок.