ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#101 Непрочитанное сообщение ivan »

Продолжение с ТЭ10. Вчера один хороший человек передал мне посылку от О. Волузнева еще с 4-мя китами - буду не спеша делать и 2ТЭ10 и 2ТЭ40, как соберу по ним информации. В посылку Олег Волузнев, за что ему огромное спасибо, положил мне по моей просьбе еще 3 стенки от модели. Мне они нужны ради 3 гофр для ТЭ10.
С 2-х сторон я сточил маленькие квадратные сеточки и приклеил недостающие гофры.
Вот не очень информативные фотки. Результат мне нравится.
DSC_0284[1].JPG
DSC_0285[1].JPG
Можно потихоньку начинать красить сам корпус. В крыше тоже разобрался - придется сточить первую со стороны кабины А съемную часть до надстройки и приклеить на эту надстройку сам люк.
С уважением,
Иван

Globus
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 9:21 am
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#102 Непрочитанное сообщение Globus »

Интересно. Буду внимательно наблюдать за Вашей работой. Удачи.
Долгая дорога домой!

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#103 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот переделал люк со стороны кабины А - вот так это выглядит в сравнении с измененной позже крышей (изначально в этом месте была неснимаемая при ремонтах надстройка, и потом эту часть модернизировали - сделали большую съемную панель, а на ней сам люк). Размеры люка взял с курского ТЭП10, и что удивительно, эти размеры сошлись с фотографиями люка ТЭП10-048.
Съемный люк сточил до уровня надстройки и приделал к нему люк - размеры 18,5 х 11 мм.
DSC_0276[1].JPG
С уважением,
Иван

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#104 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Жаль, все таки, что такой изящный небольшой тепловоз не нашел должного применения. Мне он напоминает первые шаги на этом поприще венгров и румын. Тот же несущий кузов, красивые обтекаемые формы, и "европейский" вход в кабину.

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#105 Непрочитанное сообщение ivan »

Почему - в пассажирском варианте он хорошо послужил на наших железных дорогах. И насколько я понял, его убила электрификация на ряде дорог во второй половине 80-х, в частности на той же Горьковской. Уже не новые машины работали на износ в предвкушении электрификации, а передавать их на другие дороги не было никакого смысла, машины были уже не новые.
А так - машина была самое то, не скоростная в отличии от ТЭП60 и 70, с хорошей силой тяги, именно то, что нужно на неэлектрифицированных ходах.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#106 Непрочитанное сообщение ivan »

На ТЭ10 сделал непрерывным желобок на крыше - на ТЭ10 как и на ранних ТЭП10 он был непрерывный. Осталось сделать антенну, дождаться травленку и можно в покраску.
Сейчас уже думаю о двухсекционных машинах - 2ТЭ10 и 2ТЭ40.
Рама от Тауруса (позднего) это позволяет сделать с родным механизмом динамической сцепки. НЕМ-шахта хорошо регулируется по высоте, т.е. ничего выдумывать не надо.
2ТЭ10 буду делать последних номеров - 018 или 019, т.е. машин 1963-го года выпуска. У них уже появились пожарные резервуары.
2ТЭ40 вариант будет какой-то , кроме 001. Эта машина была с "ранней" крышей, остальные, судя по году выпуска, с крышей аналогичной киту.
DSC_0275[1].JPG
DSC_0276[1].JPG
DSC_0277[1].JPG
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#107 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ivan писал(а):2ТЭ40 вариант будет какой-то , кроме 001.
:?: Иван, а был ли другой мальчик :?: Тепловоз был опытный и был создан ради испытания на нём других дизелей.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#108 Непрочитанное сообщение ivan »

Юрий, было 5 машин, одна 63-го года, две - 66-го, одна - 67, одна 68-го года выпуска. Вроде так В.А. Раков в своей книге писал.
Здесь на форуме выкладывалась фотография 002 на ВДНХ. Скажу больше, Сергей Иванов в юности ездил на ВДНХ фотографировать эту машину, и обещал найти фотографию.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#109 Непрочитанное сообщение ivan »

Все, приступил к окраске ТЭ10. Она будет заводской. Сначала думал воспроизвести окраску конца 60-х, но потом подумал, что окраске боковых стенок в этом варианте похожа на окраску ТЭП10, поэтому и решил воспроизвести заводскую. Сначала окрасил белым по грунтовке, потом нанес маски. Сейчас нанес красную на буферный брус - будет овальная номерная табличка. Потом светлосерым, синим, темносерым.
Потом на уже окрашенную модель будут приклеены травленая окрашенная птичка, травленый знак ЗТМ и травленая надпись Харьков.
С уважением,
Иван
Вложения
DSC_0309[1].JPG

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

#110 Непрочитанное сообщение ivan »

В общем нанес краску на ТЭ10, и вот что получается! По виду, красивейшая штука! Может быть, фотоаппарта не передает это, но с утра любуюсь - ТЭ10 в заводской окраске - это красота!
Пока не приклеил птичку, надпись Харьков и знак ЗТМ - выкладываю и их фотографии.
Как видно из фотографий, я не закрасил горизонтальные жалюзи с одной стороны кузова в цвет крыши. Дело в том, я не заметил одной конструктивной особенности ТЭ10, а именно, что квадратного жалюзи между круглым окном и жалюзи холодильника не было на них. Это жалюзи появилось позже, на первых ТЭП10 их тоже нет - на 007 нет, на 012 уже есть. Т.е. на машинах 1962-го нет, а на 1963-го уже есть. У меня есть дополнительные стенки от ТЭП10, как я и писал ранее - поэтому есть 2 решения проблемы -
1. Срезаю-стачиваю жалюзи, клею 2 тонких гофра
2. Срезаю-стачиваю жалюзи, вырезаю кусок стенки и вклеиваю кусок с гофрами.
Пока не решил каким путем пойду. Можно и все так оставить, как есть, ничего страшного не будет. Но т.к. уже знаю, что что-то не так, руки чесаться будут, и рано или поздно, дело дойдет до исправления.
С уважением,
Иван
DSC_0311[1].JPG
DSC_0312[1].JPG
DSC_0313[1].JPG
DSC_0314[1].JPG
DSC_0315[1].JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»