Страница 11 из 22

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Пт мар 06, 2015 5:57 pm
ivan
Продолжение с ТЭ10. Вчера один хороший человек передал мне посылку от О. Волузнева еще с 4-мя китами - буду не спеша делать и 2ТЭ10 и 2ТЭ40, как соберу по ним информации. В посылку Олег Волузнев, за что ему огромное спасибо, положил мне по моей просьбе еще 3 стенки от модели. Мне они нужны ради 3 гофр для ТЭ10.
С 2-х сторон я сточил маленькие квадратные сеточки и приклеил недостающие гофры.
Вот не очень информативные фотки. Результат мне нравится.
DSC_0284[1].JPG
DSC_0285[1].JPG
Можно потихоньку начинать красить сам корпус. В крыше тоже разобрался - придется сточить первую со стороны кабины А съемную часть до надстройки и приклеить на эту надстройку сам люк.
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Сб мар 07, 2015 2:27 am
Globus
Интересно. Буду внимательно наблюдать за Вашей работой. Удачи.

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:52 am
ivan
Вот переделал люк со стороны кабины А - вот так это выглядит в сравнении с измененной позже крышей (изначально в этом месте была неснимаемая при ремонтах надстройка, и потом эту часть модернизировали - сделали большую съемную панель, а на ней сам люк). Размеры люка взял с курского ТЭП10, и что удивительно, эти размеры сошлись с фотографиями люка ТЭП10-048.
Съемный люк сточил до уровня надстройки и приделал к нему люк - размеры 18,5 х 11 мм.
DSC_0276[1].JPG
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Пт мар 13, 2015 3:10 pm
DmitriSkif
Жаль, все таки, что такой изящный небольшой тепловоз не нашел должного применения. Мне он напоминает первые шаги на этом поприще венгров и румын. Тот же несущий кузов, красивые обтекаемые формы, и "европейский" вход в кабину.

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Пт мар 13, 2015 3:17 pm
ivan
Почему - в пассажирском варианте он хорошо послужил на наших железных дорогах. И насколько я понял, его убила электрификация на ряде дорог во второй половине 80-х, в частности на той же Горьковской. Уже не новые машины работали на износ в предвкушении электрификации, а передавать их на другие дороги не было никакого смысла, машины были уже не новые.
А так - машина была самое то, не скоростная в отличии от ТЭП60 и 70, с хорошей силой тяги, именно то, что нужно на неэлектрифицированных ходах.
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Вс мар 15, 2015 10:19 pm
ivan
На ТЭ10 сделал непрерывным желобок на крыше - на ТЭ10 как и на ранних ТЭП10 он был непрерывный. Осталось сделать антенну, дождаться травленку и можно в покраску.
Сейчас уже думаю о двухсекционных машинах - 2ТЭ10 и 2ТЭ40.
Рама от Тауруса (позднего) это позволяет сделать с родным механизмом динамической сцепки. НЕМ-шахта хорошо регулируется по высоте, т.е. ничего выдумывать не надо.
2ТЭ10 буду делать последних номеров - 018 или 019, т.е. машин 1963-го года выпуска. У них уже появились пожарные резервуары.
2ТЭ40 вариант будет какой-то , кроме 001. Эта машина была с "ранней" крышей, остальные, судя по году выпуска, с крышей аналогичной киту.
DSC_0275[1].JPG
DSC_0276[1].JPG
DSC_0277[1].JPG
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Вт мар 17, 2015 2:33 pm
dednichipor
ivan писал(а):2ТЭ40 вариант будет какой-то , кроме 001.
:?: Иван, а был ли другой мальчик :?: Тепловоз был опытный и был создан ради испытания на нём других дизелей.

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Вт мар 17, 2015 3:25 pm
ivan
Юрий, было 5 машин, одна 63-го года, две - 66-го, одна - 67, одна 68-го года выпуска. Вроде так В.А. Раков в своей книге писал.
Здесь на форуме выкладывалась фотография 002 на ВДНХ. Скажу больше, Сергей Иванов в юности ездил на ВДНХ фотографировать эту машину, и обещал найти фотографию.
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:17 am
ivan
Все, приступил к окраске ТЭ10. Она будет заводской. Сначала думал воспроизвести окраску конца 60-х, но потом подумал, что окраске боковых стенок в этом варианте похожа на окраску ТЭП10, поэтому и решил воспроизвести заводскую. Сначала окрасил белым по грунтовке, потом нанес маски. Сейчас нанес красную на буферный брус - будет овальная номерная табличка. Потом светлосерым, синим, темносерым.
Потом на уже окрашенную модель будут приклеены травленая окрашенная птичка, травленый знак ЗТМ и травленая надпись Харьков.
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев

Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:49 pm
ivan
В общем нанес краску на ТЭ10, и вот что получается! По виду, красивейшая штука! Может быть, фотоаппарта не передает это, но с утра любуюсь - ТЭ10 в заводской окраске - это красота!
Пока не приклеил птичку, надпись Харьков и знак ЗТМ - выкладываю и их фотографии.
Как видно из фотографий, я не закрасил горизонтальные жалюзи с одной стороны кузова в цвет крыши. Дело в том, я не заметил одной конструктивной особенности ТЭ10, а именно, что квадратного жалюзи между круглым окном и жалюзи холодильника не было на них. Это жалюзи появилось позже, на первых ТЭП10 их тоже нет - на 007 нет, на 012 уже есть. Т.е. на машинах 1962-го нет, а на 1963-го уже есть. У меня есть дополнительные стенки от ТЭП10, как я и писал ранее - поэтому есть 2 решения проблемы -
1. Срезаю-стачиваю жалюзи, клею 2 тонких гофра
2. Срезаю-стачиваю жалюзи, вырезаю кусок стенки и вклеиваю кусок с гофрами.
Пока не решил каким путем пойду. Можно и все так оставить, как есть, ничего страшного не будет. Но т.к. уже знаю, что что-то не так, руки чесаться будут, и рано или поздно, дело дойдет до исправления.
С уважением,
Иван
DSC_0311[1].JPG
DSC_0312[1].JPG
DSC_0313[1].JPG
DSC_0314[1].JPG
DSC_0315[1].JPG