Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 428 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#111 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Отлично :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#112 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Спасибо Юра! Делаю как могу))
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 428 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#113 Непрочитанное сообщение dednichipor »

О, увидел...
Иван, чуток подними тормозные цилиндры на раме паровоза, вот фото оригинала: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view, там делов-то: сделать новые отверстия под крепления цилиндров и тяги удлиннить... ;)
IMG_2259[1].JPG
Многие этим пренебрегают, а у тебя будет сделано. :D
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#114 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Действительно! Спасибо! Сделаю. Я и не увидел такого несоответствия на модели, кстати, на Лилипуте тоже короткие.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 428 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#115 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Не за что :!:
На рисунках А.Васильева, которым можно безоглядно верить, паровозы в зависимости от номера имеют разное расположение тормозного цилиндра, поэтому на это стОит обращать внимание :!: download/file.php?id=5278&mode=view
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#116 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Буферные фонари! Сами фонари я сделал из 3-х мм литника, высверлил отверстие 1 мм насквозь, потом рассверлил 2.5 мм.
Припаял к смд светодиодам провод и к обратной стороне светодиода приклеил на цинакрилат кусочек пластикового прутка. который в дальнейшем послужил направляющей и фиксатором диода одновременно.
В фонарях заранее просверлил отверстия для каждой жилы 0.3 мм. и вставил светодиод с направляющей в фонарь, закрепив все это дело модельным клеем.
Внутренности фонаря, с уже вмонтированным светодиодом, закрасил серебрянкой.
Затем из латунного прутка сделал крепления для фонарей по типу оригинала. Края латунного прутка так же вставляются в отверстия 0.3 по краям. Таким образом каждый фонарь легко снять для замены.
дальнейшем всея конструкция будет покрашена согласно цветам прототипа, а на фонари еще будет смонтировано стекло.
Вложения
IMG_2261.JPG
IMG_2262.JPG
IMG_2264.JPG
IMG_2273.JPG
IMG_2274.JPG
IMG_2275.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#117 Непрочитанное сообщение technik »

Все хорошо, Вань, но проводочки ты зря вывел за пределы БФ с боков. Я в Овечке, если ты посмотришь, прятал их внутрь держателя БФ! Хоть это и не просто, но смотрится аккуратнее, как мне кажется.
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#118 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Антон, вот на фото видно, что проводка из БФ практически так же выходит, только на оригинале она прячется в короба рядом со стойками БФ.
Вложения
335-2010_Брест_11.JPG
20060828_44864.jpg
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
technik
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#119 Непрочитанное сообщение technik »

Если уж так на то пошло, то провода входят в БФ сзади, и идут туда отдельно мотыляющимся шлейфом :lol: .
Безимени-1.jpg
А то, что ты пытался изобразить - это те самые "рога на стойке", на которых и крепится БФ. Но все равно несостыковка есть!
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#120 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Конечно есть, я не спорил, просто делал как на прототипе, ну почти как)
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»