Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#131 Непрочитанное сообщение Krashh »

Ресиверы для воздуха...сварные донышки точеные соединенные со стандартной ВГП трубой.... кронштейны также сварные .
Вложения
P1020447.JPG

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#132 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Простите,если забегаю вперед....,а это техническое чудо планируете выставлять где-нибудь?

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#133 Непрочитанное сообщение Krashh »

Пока я выставляю все здесь и смотрю реакцию....)))

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#134 Непрочитанное сообщение Серокой »

Какая может быть реакция ещё, кроме глубокого офигевания и респекта, я не знаю ))

Вот только название темы поправить бы!

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#135 Непрочитанное сообщение Krashh »

Че та не пойму как теперь исправить название....

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#136 Непрочитанное сообщение Krashh »

И конечно мне интересно чтоб не просто офигевали по тихому, а развивался какой-то разумный диалог)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#137 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ну какой диалог... До такого уровня технологии тут почти всем как до Луны... :)

Вы его под огневое отопление собираетесь делать? Просто отсутствие дымогарных труб в решётке видно сразу.

По поводу переименования - а если попробовать отредактировать первое сообщение, там не будет и названия?

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#138 Непрочитанное сообщение Krashh »

Название уже поправили модераторы) За что спасибо... А про дымогарные трубы....на самом деле там трубы разного диаметра....16 стенка 1 , 1.5, 2.... Вот стенку 2 будем считать дымогарными....а в остальные будет входить пароперегреватель из медной трубки диам. 4мм однооборотный...на самом деле в принципе развитие паровозных котлов и шло по пути уменьшения количества дымогарных труб.... а топить я его буду углем....колосники будут неподвижные и топочные дверцы больше (стокера нет) сейчас их как раз исполняю....

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#139 Непрочитанное сообщение Крок »

Krashh писал(а):а топить я его буду углем....колосники будут неподвижные
И как Вы потом будете шлак из топки выковыривать если не секрет?
Krashh писал(а):и топочные дверцы больше (стокера нет) сейчас их как раз исполняю....
Отсутствие в котле этой модели дымогарных труб, плюс медные элементные трубки - это все мелочи, которые никто и не заметит, но вот ФД без стокера, даже в модели уменьшенного масштаба - это уже не ФД, увы

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#140 Непрочитанное сообщение Krashh »

Нусс продолжим! Детали подвески ....Рессоры как им и положено из 65Г лист нарублен отфрезерован (чтоб небыло концентраторов напряжений) сделаны отверстия придана листам форма по шаблону рессоры собранные и стянутые болтом термообработаны (так меньше ведет) конструкция отличается от оригинальной, сделано центральное оверстие под стяжку сверху одевается скобка к которой с преднатягом снизу приваривается радиусное донышко, котоое и опирается на струнку.
Вложения
P1020378.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»