Страница 15 из 16

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Чт мар 28, 2024 11:11 am
сергей_ос
Спасибо!

Прилаживать родные интерьеры к новым условиям мне стало как-то лень, и я согнул железячки. И одну из родных сцепок переделал в Саблезуба, вторая останется как есть.

Открытые шестерни -с одной стороны - плохо, они, конечно, сильнее забиваются грязью, но с другой стороны и почистить их можно остроносым пинцетом не разбирая механизма.
И, да, на открытом механизме можно разместить максимально " большие", чуть меньше, диаметра качения, шестеренки. На них нагрузка ( согласно правилу рычага) будет меньше, а ресурс - будет больше( ну, в теории).

Ездит нормально, звук (из-за втулок маленьких шестерен) немного похож на электромясорубку, но не сильно то и громкий.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Чт мар 28, 2024 5:21 pm
Ершов Эдуард
Респект за такую работу !

Нечасто народ берется за изготовление ходовой механики с нуля, и доводит начатое "до ввода в эксплуатацию".)))

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вс мар 31, 2024 10:57 am
сергей_ос
Спасибо за лестные отзывы! Механизм, надо сказать, довольно примитивный, но, надеюсь, крепкий.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Пн апр 01, 2024 9:52 pm
mosengine
Бесспорно, вы- Молодец! Я только не пойму зачем гоняться за минимальным радиусом у столь длинного локомотива, R2,R3 это скорее для европейского коротенького ПС. Для нашего ПС лучше опираться на нормы NEM с более реалистичным радиусом кривых.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вт апр 02, 2024 12:26 am
Ершов Эдуард
mosengine писал(а):
Пн апр 01, 2024 9:52 pm
...зачем гоняться за минимальным радиусом у столь длинного локомотива, R2,R3...
Я бы тоже не отказался иметь такой "вездеходный" локомотив. Люська по длине примерно такая же, но с легкостью идет даже в маленькие юниоровские радиусы, - и я ребенком ее эксплуатировал как раз на таких радиусах, и был счастлив. А если бы люська была более требовательная к радиусам, то пришлось бы отказываться от части игры, или вообще отказаться от эксплуатации модели...))))

А тут еще круче: можно покатать ТЭП на любом макете, хоть на собранном на полу овале, хоть с ребенком, хоть с единомышленниками на выставке. Короче, я поддерживаю универсальность. )))

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вт апр 02, 2024 10:52 pm
mosengine
Ершов Эдуард писал(а):
Вт апр 02, 2024 12:26 am
Люська по длине примерно такая же, но с легкостью идет даже в маленькие юниоровские радиусы
ТЭП70 немного длинее, чем ТЭ109 и больше диаметр колес (больше угол атаки), если говорить о прототипах. Это влияет на трение гребней в кривых и склонности с сходам. И крутой изгиб сцепки плохо влияет на динамику состава. У Роко Люсек частично проблема решена в отсутствии полноразмерных метельников, у Пико Люсек метельники - это часть механизма короткой сцепки и очень удачное инженерное решение - если получится реализовать что-то близкое, то почему бы и нет. Но боюсь что эта проходимость будет в ущерб внешнему виду и динамики. Понятно, что мотор-тележки имеют большие возможности, некоторые поворачивай хоть поперек путей:)

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Пт апр 05, 2024 10:41 am
сергей_ос
Ну, если можно впихнуть в малый радиус, то почему-бы не впихнуть. Я пускаю их в основном по полу, по Пиковскому п-обр. полотну. Прекрасно ездит.
А, со сцепками - да, вагон тянет чуть-ли не вбок. И у Теп-70 это выражено наиболее сильно. Ну, нужно будет какой-нибудь специальный вагон переходник сообразить.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вт апр 23, 2024 12:57 pm
сергей_ос
mosengine писал(а):
Вт апр 02, 2024 10:52 pm
Ершов Эдуард писал(а):
Вт апр 02, 2024 12:26 am
Люська по длине примерно такая же, но с легкостью идет даже в маленькие юниоровские радиусы
ТЭП70 немного длинее, чем ТЭ109 и больше диаметр колес (больше угол атаки), если говорить о прототипах. Это влияет на трение гребней в кривых и склонности с сходам. И крутой изгиб сцепки плохо влияет на динамику состава. У Роко Люсек частично проблема решена в отсутствии полноразмерных метельников, у Пико Люсек метельники - это часть механизма короткой сцепки и очень удачное инженерное решение - если получится реализовать что-то близкое, то почему бы и нет. Но боюсь что эта проходимость будет в ущерб внешнему виду и динамики. Понятно, что мотор-тележки имеют большие возможности, некоторые поворачивай хоть поперек путей:)
----------------------------------------------------------------
Это Вы в "Депо" интересовались, чем склеивать тележки М-ио? Это не полистирол. Я раньше "наживлял" колодки Дихлорэтаном, а потом проливал все щели Суперклеем. А теперь клею все сразу на суперклей.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Ср май 15, 2024 11:52 am
сергей_ос
Еще один представитель Релс. авт. мотор от Фикспрайсовского вертолета, не очень удачный выбор, слишком низковольтный и высокооборотный, носится как бешеный и звучит как вертолет, может позже заменю. Редуктор, запамятовал, то-ли 32, то-ли 36. Ну, и безмоторная близняшка.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Ср май 15, 2024 2:15 pm
И.В.А.Н.
просто заводское качество исполнения !!!
очч. аккуратно !
8-)