Страница 16 из 24

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:35 am
S.T.A.L.K.E.R.
[Оффтопик]
Onegin писал(а):AlexK, voykov устные предупреждения за злоупотребление оффтопиком.
А мне? Как зачинщику?)))

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:56 am
Серокой
Посоветуйте, что лучше брать начинающему?
Какой компрессор и какой собственно аэрограф?

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:08 pm
voykov
Серокой писал(а):Посоветуйте, что лучше брать начинающему?
Какой компрессор и какой собственно аэрограф?
я могу говорить только за себя.я взял комплект состоящий из компрессора jas 1211 и аэрографа 1113

это первый опыт работы.
выводы - если надо задуть поверхность краской или лаком - отлично.
я уверен что есть лучше и компрессор и аэрограф.
но я пользуюсь принципом необходимого и достаточного.

аэрограф можно и покруче. с коническим соплом. пишут что прям таки небо и земля … пока не потрогаю - не поверю :)
но если есть свободные деньги - то я бы посоветовал чуть постарше модели рассмотреть.
компрессор jas 1210 например :)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:20 pm
Серокой
voykov писал(а): компрессор jas 1210 например :)
Спасибо. У него давление в 2,5 раза выше. Это важно для того, чтобы краска ложилась ровно? На что влияет давление кроме собственно того, сколько краски за единицу времени через срез сопла выйдет?

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:27 pm
voykov
Серокой писал(а):
voykov писал(а): компрессор jas 1210 например :)
Спасибо. У него давление в 2,5 раза выше. Это важно для того, чтобы краска ложилась ровно? На что влияет давление кроме собственно того, сколько краски за единицу времени через срез сопла выйдет?
не могу дать осмысленного ответа. не достаточно опыта

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:42 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Рекомендуемое давление, для работы с модельными красками 1,3 атм. Краска не высыхает на лету, ложится ровно.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 2:27 pm
Серокой
М, спасибо. То есть для моделирования более мощный и производительный компрессор в принципе и не нужен...

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 3:14 pm
Onegin
Для моделей нужен емкий ресивер, чтобы без пульсаций ровно покрасить поверхность. Накачали-покрасили. У меня VEDA начинает плеваться, если красить параллельно с работой компрессора.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 6:43 pm
Серокой
О, ценно! Тогда на Jas 1206 посмотрю. )

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:34 pm
Onegin
Серокой писал(а):О, ценно! Тогда на Jas 1206 посмотрю. )
Это перебор. Я лично жалею, что не взял такой, но их на тот момент просто не было. После регулятора ставим шланг с топливным фильтром от жигулей. Или дизельный, с выходами под шланг.
Высокое давление полезно, когда нужно продуть-промыть аэрограф.