Страница 16 из 16

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Чт май 16, 2024 12:12 am
Ustess
Похож на Henschel или VOMAG.
В любом случае ,должен быть буферный брус с буферами спереди и сзади,винтовая сцепка или трамвайная низкая,или обе сразу. Тифон ,знак автопоезда ( желтый треугольник на крыше) дополнительные световые приборы (на стойках кабины и на буферном брусе. Обычно такие тянитолкаи окрашены были разные зеленые оттенки и надпись по борту DR ,если конечно не военный вариант ,военные были одиночными машинами и постоянно возили с собой дорожные колеса..
Сам уже почти 2 года MB 4500 рельсовый строю в 45-м.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вт май 21, 2024 11:06 am
сергей_ос
Ох, все так, но, часто Рельсовые автомобили принадлежали разным пользователям, и не всегда соответствовали этим требованиям.
С буф. брусьями здесь не очень задается, кузов низкий и задний брус с буферами будет на 2мм ниже, чем нужно. Пока оставлю так.
И еще есть полноприводная версия. Мотор менее мощный, от виброжука, редуктор - 36.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вт июн 18, 2024 11:17 am
сергей_ос
Немного за Чернополоску: По началу я вовсе не хотел покупать это бочечьку меда с ложечкой дёгтя, но червяк в одном месте все свербил, да свербил, и бес меня попутал( и-да, лучше-бы и не брал, попалась самая плохо окрашенная и заляпанная клеем). Вот, кое-кто на западе, кому дорога репутация его продукции, отливает корпуса из пластика, максимально похожего по цвету, на цвет будущей окраски модели, и тогда протертости мало заметны. Да, даже Технопарк, блин, отлил свою электричку из зеленого пластика. А у некоторых уже 16-я модель, а ума-разума они не набираются. И скоро одна распиаренная Коза, будет как тигра, вся в черных полосах, только горизонтальных. И крась - не крась, а через пол-года, они вылезут снова. Прескорбно: Могла-бы быть хорошая вещь.
Исходя из вышесказанного, я решил обойтись только четырехвагоннкой, и применить самую простую и дешевую обмоторку.
По механике, из-за 4 вагонов, вряд-ли стоит городить огород, можно обойтись парой моторных осей с обрезинкой.
Сначала сделал колеса, взял их от Марклина, оси: у моторной - цилиндрические концы, у простых - конические. Резинку решил, для опыта, сделать из водопроводной прокладки( 3 рубля в хозтоварах), проточив под нее глубокую полукруглую канавку. Раньше я применял резинки из мед. жгута, он мягкий и хорошо зацепляется за рельсы, но недолговечен и боится масла. Вот, и потянуло на опыты, ее, резинку, если эксцентрит, можно немного и "подбрить" верчением, с помощью нового, острого лезвия от канцелярского ножа.
Потом приклеил к передней тележке, (Ну, подпилить и зачистить там все, что нужно), суперклеем полистироловую пластину в 2мм. Так-же из полистирола, склеил подмоторный барабан, ну, рассверлил, там отверстия, какие нужны. И тогда, уже, с помощью "Звезды", посадил барабан на площадку, подвинув и расположив, как нужно, чтоб червяк правильно касался шестерни. Редуктор - 16.
Вместо сцепок, пока применил железную полоску, длина рассчитана на радиус Р2, но на прямой образуется щель в 5мм. Да, динамический механизм, так и напрашивается. Прикинул, тут, один вариант, См фото, но пока не делал.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Вт июн 18, 2024 2:22 pm
Ершов Эдуард
То есть получается, что как такового "шкворня" на приводной тележке нет ? Тележка качается прямо вокруг пластикового "барабана" под двигателем ? На фотографии видно, как при этом выглядит вынос тележки вбок в кривой, и что с метельником тележка не конфликтует. Но не сильно ли выносит морду головной секции наружу поворота (во встречный габарит) ?

Понравились эти сантехнические прокладки в качестве фрикционных бандажей, - необычно, но должно тянуть хорошо.

Понравились эти колечки в буксах тележек, - для конических осей. А какая длина конических осей совместима с такой конструкцией ? И еще интересно, насколько консоли тележек упруго отгибаются, чтобы можно было вставить колесные пары в гнезда ? Я свою эрку еще на руки не получил, поэтому пощупать не могу.

Внимательно рассматривал конструкцию токосъемов на холостых тележках, - видно, что проволочные контакты скользят по поверхностям качения колес, - не будет оно слишком сильно тормозить оси ? Нечто похожее было на тележках белгородского дизель-поезда: многочисленные токосъемы сильно тормозят множество колес, и поезд не хочет ехать. Не будет ли рациональнее, чтобы скользящие контакты скользили как можно ближе к центрам колес (с внутренней стороны каждого колеса) ? - тормозящий эффект имхо был бы гораздо меньше.

И пока непонятно назначение центральных проволочных контактов, пока висящих в воздухе в середине тележек. Они будут передавать питание на какие-то площадки на днище вагонов ?

Спасибо, - очень интересный проект.

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Добавлено: Чт июн 20, 2024 1:51 am
И.В.А.Н.
как просто, лихо
и не побоюсь этого слова -
гениально !!!
8-)