Компрессор для дома

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Компрессор

#151 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Пускового реле уже нет :lol: ,а тепловое разве не внутри :?: Снаружи ничего нет :!: Двадцать минут назад попробовал включить - гудит,но не качает,гад...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Компрессор

#152 Непрочитанное сообщение Леха »

Юр, попробуй запустить мотор в ручную - в начале этой темы были схемы такого запуска.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Компрессор

#153 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Масло слито из компрессора или нет?
Гудит - в смысле работает или гудит как заклиненый электродвигатель?

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Компрессор

#154 Непрочитанное сообщение mbira »

DM1967 писал(а):Масло слито из компрессора или нет?
Гудит - в смысле работает или гудит как заклиненый электродвигатель?
Кто же запускает компрессор со слитым маслом ?

хотя может в самом деле заклинило ? только вот с чего бы ?
Масштаб 1:64

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Компрессор

#155 Непрочитанное сообщение DM1967 »

mbira писал(а):
DM1967 писал(а):Масло слито из компрессора или нет?
Гудит - в смысле работает или гудит как заклиненый электродвигатель?
Кто же запускает компрессор со слитым маслом ?

При переделке под аэрограф масло как правило сливают, заменяя точечной смазкой. Что б масло не попадало в воздушный канал. Для этого вскрывают герметичную бочку. По крайней мере сам именно такой эксплуатировал лет 15. Он у меня половина срока запускался без пускового реле, а вторую половину - без пусковой обмотки :)
При сильном перегреве масло вытекало и компрессор клинило. Остывания было мало - нужно было давать масло на подшипники и поршень и разрабатывать вращение вручную.

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Компрессор

#156 Непрочитанное сообщение mbira »

ну не знаю....я масло не сливал так как вылив на пробу увидел что оно чистое
хотя возможно надо все же сменить - заодно и посмотрю сколько его там

да и по всем наставлениям масло не сливают
Масштаб 1:64

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Компрессор

#157 Непрочитанное сообщение DM1967 »

mbira писал(а):ну не знаю....я масло не сливал так как вылив на пробу увидел что оно чистое
хотя возможно надо все же сменить - заодно и посмотрю сколько его там

да и по всем наставлениям масло не сливают
Все верно. Есть два пути. Если масло не сливать - компрессор будет гнать его с воздухом. Т.е. однозначно надо ставить маслоуловители. У меня масло было слито, корпус вскрыт и смазка шла малыми дозами. Потому в воздушном канале масла не было и маслоулавливатель был не обязательным (хотя лучше что б все же был). Это сейчас не рекомендуют вскрывать и сливать, а в начале 90-х как раз наоборот - все рекомендации начинались с распила корпуса.

кстати... Вспомнил же что несколько лет эксплуатировал компрессор с сожженной пусковой обмоткой, раскручивая ротор нехитрым приспособлением вручную (благо авиамодельный опыт заводить моторы пальцами имелся ;)). У вас с пусковой или с контактами к пусковой все нормально? Если пусковая не работает, ротор не стартует, а мотор гудит как будто его заклинило. Аналогично если не работает одна из рабочих обмоток - ротор дергается и примагничивается в определенном положении. Под первый случай попадает и неисправность пускового реле.

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Компрессор

#158 Непрочитанное сообщение mbira »

dednichipor

А Вы обмотки звонили ? Они должны звонится с небольшим сопротивлением... Может быть в самом деле какая то из обмоток вылетела ?
Масштаб 1:64

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Компрессор

#159 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Где какая не знаю(не до него сейчас),но мерил, 9 и 31 Ом. Когда включаю в сеть, происходит значительная просадка напряжения в квартире - лампочки чуть тусклее становятся!
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Компрессор

#160 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Было у меня нечто подобное. Гудит, но по другому, но разумеется не качает. Подумал, что кирдык. Повёз к мастеру. Вылечили доливанием масла (где-то 2\3 пластикового стакана) и принудительным запуском (без реле). Так что бывает, что клинит. Главное его при этом не насиловать,так как можно сжечь обмотки.
Насчёт масла. У меня стоит ресивер, совмещённый с маслоотделителем. Через год работы решил слить масло из отстойника. А там пусто. Так что компрессоры видно разные бывают.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»