Страница 16 из 26

Re: Компрессор

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:14 pm
dednichipor
Пускового реле уже нет :lol: ,а тепловое разве не внутри :?: Снаружи ничего нет :!: Двадцать минут назад попробовал включить - гудит,но не качает,гад...

Re: Компрессор

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:17 pm
Леха
Юр, попробуй запустить мотор в ручную - в начале этой темы были схемы такого запуска.

Re: Компрессор

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:27 pm
DM1967
Масло слито из компрессора или нет?
Гудит - в смысле работает или гудит как заклиненый электродвигатель?

Re: Компрессор

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:50 pm
mbira
DM1967 писал(а):Масло слито из компрессора или нет?
Гудит - в смысле работает или гудит как заклиненый электродвигатель?
Кто же запускает компрессор со слитым маслом ?

хотя может в самом деле заклинило ? только вот с чего бы ?

Re: Компрессор

Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:30 pm
DM1967
mbira писал(а):
DM1967 писал(а):Масло слито из компрессора или нет?
Гудит - в смысле работает или гудит как заклиненый электродвигатель?
Кто же запускает компрессор со слитым маслом ?

При переделке под аэрограф масло как правило сливают, заменяя точечной смазкой. Что б масло не попадало в воздушный канал. Для этого вскрывают герметичную бочку. По крайней мере сам именно такой эксплуатировал лет 15. Он у меня половина срока запускался без пускового реле, а вторую половину - без пусковой обмотки :)
При сильном перегреве масло вытекало и компрессор клинило. Остывания было мало - нужно было давать масло на подшипники и поршень и разрабатывать вращение вручную.

Re: Компрессор

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:08 am
mbira
ну не знаю....я масло не сливал так как вылив на пробу увидел что оно чистое
хотя возможно надо все же сменить - заодно и посмотрю сколько его там

да и по всем наставлениям масло не сливают

Re: Компрессор

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:42 am
DM1967
mbira писал(а):ну не знаю....я масло не сливал так как вылив на пробу увидел что оно чистое
хотя возможно надо все же сменить - заодно и посмотрю сколько его там

да и по всем наставлениям масло не сливают
Все верно. Есть два пути. Если масло не сливать - компрессор будет гнать его с воздухом. Т.е. однозначно надо ставить маслоуловители. У меня масло было слито, корпус вскрыт и смазка шла малыми дозами. Потому в воздушном канале масла не было и маслоулавливатель был не обязательным (хотя лучше что б все же был). Это сейчас не рекомендуют вскрывать и сливать, а в начале 90-х как раз наоборот - все рекомендации начинались с распила корпуса.

кстати... Вспомнил же что несколько лет эксплуатировал компрессор с сожженной пусковой обмоткой, раскручивая ротор нехитрым приспособлением вручную (благо авиамодельный опыт заводить моторы пальцами имелся ;)). У вас с пусковой или с контактами к пусковой все нормально? Если пусковая не работает, ротор не стартует, а мотор гудит как будто его заклинило. Аналогично если не работает одна из рабочих обмоток - ротор дергается и примагничивается в определенном положении. Под первый случай попадает и неисправность пускового реле.

Re: Компрессор

Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:05 am
mbira
dednichipor

А Вы обмотки звонили ? Они должны звонится с небольшим сопротивлением... Может быть в самом деле какая то из обмоток вылетела ?

Re: Компрессор

Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:20 pm
dednichipor
Где какая не знаю(не до него сейчас),но мерил, 9 и 31 Ом. Когда включаю в сеть, происходит значительная просадка напряжения в квартире - лампочки чуть тусклее становятся!

Re: Компрессор

Добавлено: Вт янв 26, 2010 6:45 pm
Иван Иваныч
Было у меня нечто подобное. Гудит, но по другому, но разумеется не качает. Подумал, что кирдык. Повёз к мастеру. Вылечили доливанием масла (где-то 2\3 пластикового стакана) и принудительным запуском (без реле). Так что бывает, что клинит. Главное его при этом не насиловать,так как можно сжечь обмотки.
Насчёт масла. У меня стоит ресивер, совмещённый с маслоотделителем. Через год работы решил слить масло из отстойника. А там пусто. Так что компрессоры видно разные бывают.