Аэрограф, приемы работы

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
maks307
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
Имя: Максим
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

#161 Непрочитанное сообщение maks307 »

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать аэрограф в комплекте с обычным гаражным компрессором (большим), который используется для окраски металлоизделий пульверизаторм. Ресивер кажется литров 30 или 40, давление до 8 атмосфер. Нет ли каких подводных камней.
И еще вопрос: можно ли красить модели автоэмалями, не загадится ли аэрограф или еще чего.
Спасибо.
С уважением, Максим.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

#162 Непрочитанное сообщение Серокой »

Onegin писал(а): Это перебор.
Ой. Конечно перебор. Не туда глянул, я про 1207.
Он из линейки небольших, недорогой, но с ресивером.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аэрограф, приемы работы

#163 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

8 Атм это много) Поставьте регулятор, он сейчас стоит не дорого.
Нитрой красить можно, даже нужно. только хорошо промывайте после использования. Впрочем хорошо промывать надо после любой краски.
С уважением, Иван!

maks307
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
Имя: Максим
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

#164 Непрочитанное сообщение maks307 »

Иван, спасибо!
Понятно, что 8 много, редуктор там есть встроенный. Я пробовал на 3,5...4 атм Тамией матовой, но так как опыта нет, не понял нормально ли получилось.
Выше рекомендуют 1,3 атм, какие еще мнения из личного опыта?

Авто краска - разве это нитро? Или она разная может быть?
С уважением, Максим.

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

#165 Непрочитанное сообщение voykov »

maks307 писал(а):Иван, спасибо!
Понятно, что 8 много, редуктор там есть встроенный. Я пробовал на 3,5...4 атм Тамией матовой, но так как опыта нет, не понял нормально ли получилось.
Выше рекомендуют 1,3 атм, какие еще мнения из личного опыта?

Авто краска - разве это нитро? Или она разная может быть?
всё ниженаписанное - imho !!!

современная автомобильная краска ( я про краску а не про ярославскую краску) являет собой достаточно сложный комплекс полимеров. основная задача автомобильной краски в одно предложение не укладывается. там и противостояние ультрафиолету, морозу, механическая прочность, способность связывать достаточно сложные компоненты - пигменты и наполнители.
полимеризация автокраски и лака длится до 14 дней…
мелкие детали она скроет …

дальше сразу анекдот: и нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?


у вас моделей больше тысячи и денег на тамию, ревелл, мр хобби итд, не хватит ?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аэрограф, приемы работы

#166 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Я начинал красить Тамией как раз на максимальном давлении компрессора (с новья клапан был открыт на максимум, а опыта не было, это уже позже узнал о рекомендуемом давлении), красил вагон 11-066 из кита С.Ермоленко матовой краской. вышло нормально. Все же триггером регулируется подача воздуха.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрограф, приемы работы

#167 Непрочитанное сообщение Onegin »

Если аэрограф с регулировкой подачи, можно ставить давление максимальное рекомендуемое, либо узнать опытным путем, тогда будет регулировка давления и подачи от минимального, до установленного.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

#168 Непрочитанное сообщение Серокой »

А, ещё хотел спросить - а в чём красите обычно?
Как защитить окружающее от краски, он вообще сильно брызгает?
А то предлагается и такое с аэрографами:

Изображение

:)

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Аэрограф, приемы работы

#169 Непрочитанное сообщение Steamer »

Серокой писал(а):А, ещё хотел спросить - а в чём красите обычно?
Как защитить окружающее от краски, он вообще сильно брызгает?
В настоящее время - в покрасочном помещении (благо, есть возможность пользоваться). Хорошо настроенный аэрограф брызгает несильно, перед появлением производственных площадей красили на кухне обычной квартиры, застелив пол газетами. При использовании акриловых красок на водной основе защита окружающих поверхностей нужна минимальная, хуже при использовании эмалей - вонючесть растворителя испортила не одно семейное счастье моделиста. Поэтому обычно сооружают покрасочный бокс, снабженный вытяжкой (хотя бы в форточку) и боковым освещением (очень хорошо помогает видеть непрокрашенные части). Делают из чего угодно, видел даже из футляра от старого телевизора.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрограф, приемы работы

#170 Непрочитанное сообщение Onegin »

На работе у меня был покрасочный бокс из под ЭЛТ монитора. Правда без вытяжки, но с окошками под лампу. Сейчас если что-то нужно красить, приходится таскать в холодный подвал, но там есть стационарный компрессор. Дома только акрил, с открытой форточкой. Если куда-то попадает, легко отмывается водой.
VBLO Digital Research.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»