Страница 17 из 80

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июл 27, 2014 2:16 pm
Павел Гува
Ребят,в принцыпе,свои сексуальные дела можно обговорить в личке.

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июл 27, 2014 8:06 pm
Krashh
В общем правильное замечание)

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пн июл 28, 2014 12:21 pm
Крок
Странное местоположение пароразборной колонки. С какого такого чертежа Вы ее тут разместили?

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пн июл 28, 2014 9:53 pm
Krashh
Это не с чертежа, это для удобства пользования... по чертежу колонка стоит на 100 мм глубже и на 50 мм выше...зато краны удобнее расположены и манометр...

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:51 pm
Krashh
Продолжим....Многоклапанный регулятор, пожалуй самая сложная деталь во всем паровозе) Корпус сделал сварным с последующей термообработкой, кулачковый вал сделан кулачковым без принудительного закрытия клапанов, клапана снабжены возвращающими пружинами.

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:55 pm
Krashh
Обработка передней чати корпуса регулятора (где находится вал и клапана) под сварку

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:57 pm
AlexK
Смотрю на все это и тихо завидую своему однофамильцу :cry: .

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пт авг 01, 2014 6:03 pm
Krashh
Заготовка корпуса после сварки

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пт авг 01, 2014 6:04 pm
Krashh
Было б чему завидовать)) И как ваша фамилия?)

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Пт авг 01, 2014 6:07 pm
Krashh
Обработка отверстий пароперегревателя (они сделаны под развальцованную грибком трубку диаметром 4 мм) и плоскостей прилегания к крепежным кронтейнам дымовой коробки.