Страница 17 из 24

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 8:49 pm
maks307
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать аэрограф в комплекте с обычным гаражным компрессором (большим), который используется для окраски металлоизделий пульверизаторм. Ресивер кажется литров 30 или 40, давление до 8 атмосфер. Нет ли каких подводных камней.
И еще вопрос: можно ли красить модели автоэмалями, не загадится ли аэрограф или еще чего.
Спасибо.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 9:21 pm
Серокой
Onegin писал(а): Это перебор.
Ой. Конечно перебор. Не туда глянул, я про 1207.
Он из линейки небольших, недорогой, но с ресивером.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:00 pm
S.T.A.L.K.E.R.
8 Атм это много) Поставьте регулятор, он сейчас стоит не дорого.
Нитрой красить можно, даже нужно. только хорошо промывайте после использования. Впрочем хорошо промывать надо после любой краски.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:29 pm
maks307
Иван, спасибо!
Понятно, что 8 много, редуктор там есть встроенный. Я пробовал на 3,5...4 атм Тамией матовой, но так как опыта нет, не понял нормально ли получилось.
Выше рекомендуют 1,3 атм, какие еще мнения из личного опыта?

Авто краска - разве это нитро? Или она разная может быть?

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 8:45 am
voykov
maks307 писал(а):Иван, спасибо!
Понятно, что 8 много, редуктор там есть встроенный. Я пробовал на 3,5...4 атм Тамией матовой, но так как опыта нет, не понял нормально ли получилось.
Выше рекомендуют 1,3 атм, какие еще мнения из личного опыта?

Авто краска - разве это нитро? Или она разная может быть?
всё ниженаписанное - imho !!!

современная автомобильная краска ( я про краску а не про ярославскую краску) являет собой достаточно сложный комплекс полимеров. основная задача автомобильной краски в одно предложение не укладывается. там и противостояние ультрафиолету, морозу, механическая прочность, способность связывать достаточно сложные компоненты - пигменты и наполнители.
полимеризация автокраски и лака длится до 14 дней…
мелкие детали она скроет …

дальше сразу анекдот: и нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?


у вас моделей больше тысячи и денег на тамию, ревелл, мр хобби итд, не хватит ?

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 8:59 am
S.T.A.L.K.E.R.
Я начинал красить Тамией как раз на максимальном давлении компрессора (с новья клапан был открыт на максимум, а опыта не было, это уже позже узнал о рекомендуемом давлении), красил вагон 11-066 из кита С.Ермоленко матовой краской. вышло нормально. Все же триггером регулируется подача воздуха.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 11:41 am
Onegin
Если аэрограф с регулировкой подачи, можно ставить давление максимальное рекомендуемое, либо узнать опытным путем, тогда будет регулировка давления и подачи от минимального, до установленного.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:40 am
Серокой
А, ещё хотел спросить - а в чём красите обычно?
Как защитить окружающее от краски, он вообще сильно брызгает?
А то предлагается и такое с аэрографами:

Изображение

:)

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:50 am
Steamer
Серокой писал(а):А, ещё хотел спросить - а в чём красите обычно?
Как защитить окружающее от краски, он вообще сильно брызгает?
В настоящее время - в покрасочном помещении (благо, есть возможность пользоваться). Хорошо настроенный аэрограф брызгает несильно, перед появлением производственных площадей красили на кухне обычной квартиры, застелив пол газетами. При использовании акриловых красок на водной основе защита окружающих поверхностей нужна минимальная, хуже при использовании эмалей - вонючесть растворителя испортила не одно семейное счастье моделиста. Поэтому обычно сооружают покрасочный бокс, снабженный вытяжкой (хотя бы в форточку) и боковым освещением (очень хорошо помогает видеть непрокрашенные части). Делают из чего угодно, видел даже из футляра от старого телевизора.

Re: Аэрограф, приемы работы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:25 pm
Onegin
На работе у меня был покрасочный бокс из под ЭЛТ монитора. Правда без вытяжки, но с окошками под лампу. Сейчас если что-то нужно красить, приходится таскать в холодный подвал, но там есть стационарный компрессор. Дома только акрил, с открытой форточкой. Если куда-то попадает, легко отмывается водой.