Re: Аэрограф, приемы работы
Добавлено: Ср мар 11, 2015 10:55 am
Модельный акрил вообще плохо держится А ревеловский тем более. Нужно понимать, что для получения акрилового ЛКП приближенного по свойствам к эмалевому, придется постараться.
У меня за годы сложилась следующая технология, материалы для акрила - только Тамия. Перед покраской пластиковые детали отмываю в "фейри", грунтую из баллона грунтом для пластика, даю просохнуть сутки в "темном, теплом месте, недоступном для детей, котов и пыли". Дальше все только в перчатках, либо какими-то инструментами, малейшие следы пальцев - акрил в этом месте облезет. Акрил из новой тамиевской банки разбавляю 1 к 1. Дальше по мере выветривания разбавителя, чуть больше.
Давление в аэре не знаю, у меня показометра нет, но так что бы краска с 10-15 сантиметров не ложилась шагренью. Если шагрень, значит давление слишком высокое. При слишком низком, на сопле быстро скапливаются капли и аэр начинает "плеваться".
Красить в несколько слоев, с сушкой минимум часа три-четыре, но не больше суток, в том же теплом темном месте. Скотч маскировочный тоже тамиевский, в сочетании с тамиевским акрилом никогда не отдирает то, что уже выкрашено. После окончательной окраски, сушка сутки. Дальше лак. Тут кому какой, я использую либо Хамброл, либо HobbyLine. Как правило последний, так как с Хамбролом возни больше.
Точное соблюдение, дает мне бм прилично держащееся покрытие. Стоит свафлить, и привет, облезет само. Это не эмалью мазать, там требования гораздо менее строгие. Вообще на мой взгляд применение акрила на моделях ПС оправдано только в одном случае, если совсем негде красить эмалью (дети, аллергики в доме). В остальных случаях стоит заменить акрил эмалью. Тем более что сейчас эмаль и разбавители не вонючие, да и вытяжку из вентилятора и трубы в форточку можно недорого сделать.
PS: В данном случае более чем уверен, что нужно пробовать другую краску.
У меня за годы сложилась следующая технология, материалы для акрила - только Тамия. Перед покраской пластиковые детали отмываю в "фейри", грунтую из баллона грунтом для пластика, даю просохнуть сутки в "темном, теплом месте, недоступном для детей, котов и пыли". Дальше все только в перчатках, либо какими-то инструментами, малейшие следы пальцев - акрил в этом месте облезет. Акрил из новой тамиевской банки разбавляю 1 к 1. Дальше по мере выветривания разбавителя, чуть больше.
Давление в аэре не знаю, у меня показометра нет, но так что бы краска с 10-15 сантиметров не ложилась шагренью. Если шагрень, значит давление слишком высокое. При слишком низком, на сопле быстро скапливаются капли и аэр начинает "плеваться".
Красить в несколько слоев, с сушкой минимум часа три-четыре, но не больше суток, в том же теплом темном месте. Скотч маскировочный тоже тамиевский, в сочетании с тамиевским акрилом никогда не отдирает то, что уже выкрашено. После окончательной окраски, сушка сутки. Дальше лак. Тут кому какой, я использую либо Хамброл, либо HobbyLine. Как правило последний, так как с Хамбролом возни больше.
Точное соблюдение, дает мне бм прилично держащееся покрытие. Стоит свафлить, и привет, облезет само. Это не эмалью мазать, там требования гораздо менее строгие. Вообще на мой взгляд применение акрила на моделях ПС оправдано только в одном случае, если совсем негде красить эмалью (дети, аллергики в доме). В остальных случаях стоит заменить акрил эмалью. Тем более что сейчас эмаль и разбавители не вонючие, да и вытяжку из вентилятора и трубы в форточку можно недорого сделать.
PS: В данном случае более чем уверен, что нужно пробовать другую краску.