Страница 19 из 20

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Сб сен 16, 2023 5:03 pm
петр
Да вот забыл. Пробую разные углы и другие настройки на тендер для -Ч- тип 24 и 31. Все таки семь разных углов и надо что то среднее найти. Хотя конечно следует учесть. что кое что можно и затереть.И напомните пожалуйста углы. Для горизонта- arctan . а для вертикали cos или sin?

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вс сен 17, 2023 4:28 pm
петр
Всем привет. Сея тема вообще не в тему первой эпохи. но новую создавать не буду. И так даймонд довоенный. База 1800 мм. колеса 900-950 мм. Прям таки очень подходящих колес нет. то с али-эксп. 33 дюйма-913 мм. но ось американская. надо чуть заднюю часть букс раздвинуть. А для 950 мм 9 спиц--самодельные. Уже готовы. но пока нет осей. Оси 1.5 мм из китая. и первый вариант под европейскую ось на фото. Там 33-х дюймовое колесо только для виду насажено и маленький нюанс подправить надо. А так вот готово. Можно немного и на обмен сделать. Из больницы вернусь. напечатаю. Такой вариант деталировки я думаю для бочек самое оно. Петр.

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вс сен 17, 2023 11:48 pm
И.В.А.Н.
красота то какая !!!
тележки - огонь!

8-)

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Сб ноя 18, 2023 5:07 pm
петр
Всем привет. Хочу всех предупредить о китайских колесах со спицами. ось 1.5 мм. Это для тех. кто заменой занимается. Спицованные центра пластиковые удаляю и ставлю свои. Так вот. последняя партия. месяца 3 назад покупал. внутренний диаметр чуть меньше и по оттенку они темнее.и к стати присутствуют остатки стружки. Все старые центра туда не лезут. пришлось быстро новые ваять. Следите за размерами. Петр.

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вт янв 16, 2024 9:24 pm
петр
IMG_20240116_201434.jpg
Всем привет.Продолжаем. Платформа тормозная. которая без открывающегося торцевого борта и без торм.площадки. только высокий борт. Такие были на многих дорогах. С декалями пока не определился.
IMG_20240110_185312.jpg
сначала вклеиваем в раму несколько тяг. для увеличения жесткости и что то подтачиваем. а где и подклеиваем. Ну а потом доклеиваем тяги и красим. пока в грунт. После грунта разглядываем косяки и удаляем.С уважением Петр.

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вт янв 16, 2024 10:12 pm
И.В.А.Н.
:shock:

вот это красотищщща!!!

очч. ювелирно!

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вс июн 30, 2024 11:14 am
петр
Всем привет.. обращаюсь за советом по пайке латуни. опыта у меня нуль полный. Появился в Ебурге Павел Журавлев. и занимается травлением. пока на начальной стадии.. но вполне достойно. и с своим рисунком. Заказал несколько деталей для освоения. и в частности дышла. Все же они имеют более лучшие механические свойства. И задача спаять их пирогом и правильно обработать потом. Знаю только. что в кондукторе по осям. а что далее? Каковы например свойств жидкого олова . да и вообще в целом? Фото прилагаю. С уважением Петр.

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Пн июл 01, 2024 8:51 pm
Dmitrii51
Хорошее фототравление. Только плотность деталей на листе маловата, не рационально с материалом получается.
Поддержек многовато, трудно будет детали доставать, мне кажется. Линий для надлома нет, или не видать.
Про пайку сложно давать советы, там целые книги написаны, а вообще все приходит с опытом.
Латунь - простой для пайки металл. Жидкое олово пока не пригодится. Классический паяльник, припой оловянно-свинцовый,
флюс для медных сплавов - и вперед.
Пригодятся кондукторы, пинцеты, зажимы, тиски с керамическими губками, зубочистки, х/б перчатки.
При пайке "пирогом" важно ровно и жирно облудить все детали в местах спайки, затем сложить, надежно зафиксировать
и прогреть равномерно весь пирог до расплавления припоя. Всегда с флюсом. Затем, убедившись что все на месте,
дождаться затвердевания припоя и остудить. Пусть получатся натеки припоя, их легко потом удалить.
Важно, чтобы все детали спаялись в нужном положении и ровно. И очень желательно с первого раза. Исправлять сложнее.
Обрабатывать потом можно надфилем, можно фрезером, шкуркой. На финише хорошо выручает алмазный надфиль.
Он не только шлифует поверхность, но и шпаклюет мелкие неровности пайки.

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вт июл 02, 2024 12:10 am
И.В.А.Н.
Поддержу Дмитрия.
При пайке есть "твердые" и "мягкие" припои...
самый "чистый" и легкоплавкий это пищевое олово практически без примесей ПОС 90
ПОС 40 и ПОС 60 самые распространенные и "ходовые"
Цифра в маркировке- процент содержания олова и чем его больше, тем температура плавления ниже, соотв. если Вы собираете узел в "пирог", то вначале пайка "твердым" припоем с низким содержанием олова, а последующие слои "мягким" дабы не распаять и не расслоить собранную конструкцию...

Re: Донецк , Пермь и другие в первую эпоху.

Добавлено: Вт июл 02, 2024 10:40 am
Василий
А я вот выскажусь против классической пайки. В смысле твердого припоя и паяльника на медведя.

Мелкие детальки лучше всего паять феном и паяльной пастой. Паяльник если и применять, то точечно и очень тонкий. И все с контролем температуры. Благо сейчас паяльные станции от китайских партнеров стоят копейки.
Там же, где нужно прогреть большое количество толстого металла, на мой взгляд лучше горелка.

PS: Но самое важное, это все таки припой и флюс. Лучше паяльной пасты пока ничего не придумано. Паста позволяет получить очень тонкий слой припоя между деталями, можно промазать самые трудные места, сразу содержит флюс, отлично отмывается изопропиловым спиртом. Только паста должна быть с свинцом. Бессвинцовые - полное гуано.

Например такая https://aliexpress.ru/item/100500580976 ... _rcmd=core