Всё получилось!
Продолжим полный процесс создания с последней точки. Делаем трапики. Решил сделать их подвижными... сомнительная идея, конечно, но очень уж хотелось.
Чертежи тут для красоты. Попытка перенести распечатку на металл с помощью ацетона - провалилась, это вам не на пластик переносить. Ничего почти толком не видно... Травление мне пока не по зубам, так что ручной труд.
Трапик должен иметь обратное рифление (вступы, а не борозды), но и такая имитация из меди 0.4 мм смотрится неплохо.
Эхо долго носило крепкие выражения, прежде чем появились 4 нижних трапика
Теперь можно подумать и о лесенках. Они довольно хитрые, пришлось потрудиться. Выточил в кафельной плитке кондуктор, уложил проволоку, поехали.
Добавил разные мелочи - приливы усиления в по углам стоек, имитацию крюков (решил не заморачиваться с латунью), розетку автосцепки (судя по фото, центрирующий прибор тут округлый, как у пассажирских вагонов чтоль).
Примеряем телегу на старопиковском R2 - какой запас есть для установки рычага расцепителя?
Лесенки установлены успешно. Наклеил скобы для поднятия верхних трапиков. Установил расцепитель и что-то вроде подножки. Подножки сбоку сделал по типу заводского оригинала - на поздних фотках везде стоят самопальные простые скобки без излишеств.
Поднимаю трапики, один не держится
Пробуем с автомобилями. Так, для медитации.
Ну, понеслась! Задуваем грунтом весь верх. Сразу становится видно, что нужен второй слой сверху - видно светлые полосы.
Ох ёпт, сколько налил. Но обошлось, всё высохло и рисунок трапика проявился.
Всё-таки вагон не хочет ехать по R2. Это мне не подходит. Решаю сделать проточки в раме. Вагон поехал.
Так-с, моё любимое тормозное. Хитросплетение труб какое то. Делаю по мотивам.
Нужен штурвал. Точим кондуктор. Внимательный читатель может глянуть в постах выше - как должен выглядеть штурвал на самом деле, а я продолжаю с упоением погружаться в ошибку.
Внезапно осознаю, что упустил деталь - поддержку верхнего трапика. Решаю сделать упрощенно. Это надо было ещё на этапе заготовки верхнего яруса делать проточку...
Ошибка со штурвалом осознана. Отрываю, эхо снова носит речевые обороты, делаю правильный из меди потоньше.
Ну всё, собираем к чёрту всё это. Провести трубы до буферного бруса не удалось - телеги мешают. Отрезаю тупо. Рядом - фото поддержки верхнего трапика.
Ха! непрокрас )) Это кисточкой поправим.
Крашу кисточкой тамией XF-1. Вроде ничего получилось, доволен, успокаиваюсь.
Придётся декали заказать... пока решил добавить что нашёл - подшипник, МПС СССР, знаки мест под домкраты. Охренеть как сложно маленькие декали класть - лучше всего выходит сталкивать их в каплю на поверхности и уже там пристраивать.
Дискотека-в следующем посте.