Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

Согласно "Пособия для изучения ПТЭ" 1956 года, на стр. 356 дана таблица из инструкции по сигнализации 1955 года.
Цитирую:
1. Сигналы поездов, следующих на однопутном участке, или по правильному пути двухпутного участка
.............
Голова моторвагонного электропоезда днём не обозначается;
ночью - один прозрачно-белый огонь прожектора, находящегося вверху вагона.
Хвост моторвагонного электропоезда днём и ночью - три красных огня.
.............
2. Сигналы поездов, следующих по неправильному пути двухпутного участка
.............
Голова моторвагонного электропоезда днём и ночью - с левой стороны по ходу поезда красный огонь и с правой стороны прозрачно-белый огонь (правда, речь только о верхних фонарях; в следующей инструкции по сигнализации, где упразднили боковые фонари для грузовых поездов, белый сверху переместился вниз, к буферному брусу. прим авт. ;) ).
Хвост моторвагонного электропоезда днём и ночью обозначается, как вагон в хвосте поезда, следующего по неправильному пути (правый боковой фонарь - белый; левый боковой и буферный фонари - красные)

Насчёт отсутствующего белого...
На тот момент, на Ср-ках со стороны помощника ставили ещё один глаз (белый), над красным штатным. Такие вагоны, с двумя нижними фонарями под окном помощника, кое-где попадались. По крайней мере, на старых Ср, где прожектор не во лбу, а на крыше, на "табуретке", стояла заглушка в этом месте. Парочка таких секций бегала от Калинина (Твери) до Бологое до 83-го года.
Изображение

Александр-FK

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#22 Непрочитанное сообщение Александр-FK »

Юрий !
Чуть поправлю, можно?
. Инструкция по сигнализации 1955 года - Когда издавали "Пособие по изучению ПТЭ" 1956г, на тот момент действовала Инструкция по сигнализации утверждённая МПС 19 мара 1952г. (условно называемая ИСИ-52)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#23 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а): ..... дана таблица из инструкции по сигнализации
.....
ЕКЛМН, я же не спорю. В издании 1972 года, все то же самое. :D
Вот и удивляюсь, что на институтском кольце, свои правила использования световой сигнализации на ПС ?
Там что, полностью замкнутое кольцо,без выхода во внешний мир со своим уставом ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Doctor_MB писал(а):...Вот и удивляюсь, что на институтском кольце, свои правила использования световой сигнализации на ПС ?
Там что, полностью замкнутое кольцо,без выхода во внешний мир со своим уставом ?
Нет, кольцо выход на пути РЖД имеет. Особой сигнализации нет. Я же говорю. Приходит бывший машинист У, договаривается с кольцовским начальством о покатушках (там же напругу надо подать нужную (=750, =1500, =3000, ~15000, ~25000), путь выделить (один из трёх)), к нему в гости приходят... кому не лень, человек 3-20... с фотиками и пивом... Вытаскивают тепловозом её из тупика под провод, заводят, выезжают на определённое кольцо, и... погнали... Кто рулил, догоняет потом. ;)
Нарулившись, ставят её обратно, и уравниваются в кондиции трезвости. Всё. Потом - разъезд по домам.
А сигналы... Да хоть все их повключают... :mrgreen:
Вон, в Москве-Киевской был любитель. Как принимает тепловоз, включал со всех сторон все красные буферные фонари. Тащщился. :mrgreen: Это же не значит, что так положено... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#25 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):... :mrgreen: Это же не значит, что так положено... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Повеселил. :)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#26 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

старина_U писал(а):Надписи - и те надо сомнению подвергать, поскольку её раскрашивали "по мотивам".
Юра, ну MiStar и другие мужики, пытались по максимуму приблизиться и я немного заочно в этом принял участие, вот тут можно еще глянуть мои фотки сараев из Ср разных в том числе и надписи на "морде".
Форум сайта "Российские электропоезда" > Электропоезда > Другие вопросы> Музей на Рижском. Что там будет?, Техника на Рижском вокзале.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... =50&st=120
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#27 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Игорь, Вы не занимались ее обмером? Хотя бы основные размеры. Очень заманчивая модель!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#28 Непрочитанное сообщение старина_U »

У меня тогда предложение такое: набрать материала в библя... эээ... в библиотэку. Аналогично 50-кубовой бочке. Свалить и фоты, и надписи, и номера/составность секций+ депо приписки. Пусть будет в одном месте.
Изображение

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#29 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):..... набрать материала ...... Пусть будет в одном месте.
Сн,См,Ср,Ср3 - достаточно интересная тема. Как с исторической точки зрения, так и с модельной.
Если бы Нетужилов продавал свою модель в качестве набора деталей (даже не кита, а просто комплектного набора деталей), за разумные деньги (допустим не более 100 евро) - уверен что его продажи были бы больше чем 30 комплектов :)
.....чтоб делать моторную версию со светом,надо начинать сборку с нуля. Мне же пришлось все делать через ж@пу, поэтому конечный результат не сильно впечатляющий......
download/file.php?id=4110&mode=view
download/file.php?id=4109&mode=view
download/file.php?id=4112&mode=view

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

#30 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Вот еще наш коллега делает работу. Значит у темы Ср - есть будущее.
Хорошо бы материалы положить рядом:
viewtopic.php?f=11&t=766

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»