Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Добавлено: Вс июн 28, 2009 6:19 am
Согласно "Пособия для изучения ПТЭ" 1956 года, на стр. 356 дана таблица из инструкции по сигнализации 1955 года.
Цитирую:
1. Сигналы поездов, следующих на однопутном участке, или по правильному пути двухпутного участка
.............
Голова моторвагонного электропоезда днём не обозначается;
ночью - один прозрачно-белый огонь прожектора, находящегося вверху вагона.
Хвост моторвагонного электропоезда днём и ночью - три красных огня.
.............
2. Сигналы поездов, следующих по неправильному пути двухпутного участка
.............
Голова моторвагонного электропоезда днём и ночью - с левой стороны по ходу поезда красный огонь и с правой стороны прозрачно-белый огонь (правда, речь только о верхних фонарях; в следующей инструкции по сигнализации, где упразднили боковые фонари для грузовых поездов, белый сверху переместился вниз, к буферному брусу. прим авт. ).
Хвост моторвагонного электропоезда днём и ночью обозначается, как вагон в хвосте поезда, следующего по неправильному пути (правый боковой фонарь - белый; левый боковой и буферный фонари - красные)
Насчёт отсутствующего белого...
На тот момент, на Ср-ках со стороны помощника ставили ещё один глаз (белый), над красным штатным. Такие вагоны, с двумя нижними фонарями под окном помощника, кое-где попадались. По крайней мере, на старых Ср, где прожектор не во лбу, а на крыше, на "табуретке", стояла заглушка в этом месте. Парочка таких секций бегала от Калинина (Твери) до Бологое до 83-го года.
Цитирую:
1. Сигналы поездов, следующих на однопутном участке, или по правильному пути двухпутного участка
.............
Голова моторвагонного электропоезда днём не обозначается;
ночью - один прозрачно-белый огонь прожектора, находящегося вверху вагона.
Хвост моторвагонного электропоезда днём и ночью - три красных огня.
.............
2. Сигналы поездов, следующих по неправильному пути двухпутного участка
.............
Голова моторвагонного электропоезда днём и ночью - с левой стороны по ходу поезда красный огонь и с правой стороны прозрачно-белый огонь (правда, речь только о верхних фонарях; в следующей инструкции по сигнализации, где упразднили боковые фонари для грузовых поездов, белый сверху переместился вниз, к буферному брусу. прим авт. ).
Хвост моторвагонного электропоезда днём и ночью обозначается, как вагон в хвосте поезда, следующего по неправильному пути (правый боковой фонарь - белый; левый боковой и буферный фонари - красные)
Насчёт отсутствующего белого...
На тот момент, на Ср-ках со стороны помощника ставили ещё один глаз (белый), над красным штатным. Такие вагоны, с двумя нижними фонарями под окном помощника, кое-где попадались. По крайней мере, на старых Ср, где прожектор не во лбу, а на крыше, на "табуретке", стояла заглушка в этом месте. Парочка таких секций бегала от Калинина (Твери) до Бологое до 83-го года.