Страница 3 из 4

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вс окт 26, 2014 2:05 pm
AlexK
Тут на барахолке кто-то продает роковский с убитым кузовом, но с декодЫром и дымогенератором за 1200 руб. Купите его и скрестите ужа с ежом: это проще будет. И ходовая там прекрасная. Я сам хотел купить для старопикошного BR89, но у него диаметр колес другой.

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вс окт 26, 2014 3:47 pm
Akitchi
AlexK писал(а):Тут на барахолке кто-то продает роковский с убитым кузовом, но с декодЫром и дымогенератором за 1200 руб. Купите его и скрестите ужа с ежом: это проще будет. И ходовая там прекрасная. Я сам хотел купить для старопикошного BR89, но у него диаметр колес другой.
Я тож склоняюсь к сему варианту. Правда цена смущает. Дороговато за лом, хоть и цифровой... Или не прав?

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вс окт 26, 2014 4:52 pm
AlexK
В корне неправ. Легко подсчитать: дымогенератор, декодер, колесные пары, роковский мотор с маховиком (он как раз и стоит, по сегодняшнему курсу, примерно столько), шестерни, да там можно и котел использовать, а от Piko кабину присопливить. Если сделаете аккуратно - будет шикарный паровозик. А руку набьете - из латуни сделаете недостающие элементы ПРМ. А главное - ход у него никак не сопоставим с пикошным.

Продаю не я, честное слово :mrgreen: ...

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:46 pm
Владимир
Может быть не совсем в тему, но Тг на Бр80 похож только осевой формулой. (
А уж про Ть и говорить нечего, там даже колесная формула другая. ((

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вс окт 26, 2014 11:32 pm
Akitchi
Владимир писал(а):Может быть не совсем в тему, но Тг на Бр80 похож только осевой формулой. (
А уж про Ть и говорить нечего, там даже колесная формула другая. ((
Нууу. Спасибо, сам искал сходство - оно минимально, с другой стороны, модель - по мотивам, а если кто надет реальный прототип из советского ПС, в который можно переделать Br80 - будем благодарны.

На текущий момент обсуждается минимальная переделка, которая делает локомотив похожим на советский.

Если Вы знаете что-то про подобные переделки, поделитесь опытом или информацией, пожалуйста! Или давайте обсудим и совместно решим, на кого же все-таки наш пациент больше похож. Уж очень хочется иметь советский танк-паровоз.

Кстати, серию Ть в свое время заменил 9П, который при беглом осмотре (я не спец по паровозам) довольно похож. Простите дилетанта :)
[Оффтопик]
Изображение

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Пн окт 27, 2014 1:36 am
Ершов Эдуард
Akitchi писал(а):А подскажите, как без особого ломания ходовой подкатить 3-ю пару колес? Есть у кого опыт? Поделитесь:)
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=204

http://www.maketmarket.ru/forum/index.p ... 20#msg2420

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Пн окт 27, 2014 11:58 am
tabun
С 80-й роковской в наборе идёт накладка с номером Кь-422.
Не знаю, насколько это правдоподобно.

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Пн окт 27, 2014 1:15 pm
Владимир
tabun писал(а):С 80-й роковской в наборе идёт накладка с номером Кь-422.
Не знаю, насколько это правдоподобно.
Всего было построено 39 паровозов данного типа. Известна судьба каждого из них. Все они работали на территории Германии, ФРГ и ГДР. Один был разрушен во время 2МВ. На настоящий момент в мире уцелело 7 паровозов, из них 2 в музеях за границей (в Англии и в Голландии). Данный паровоз очень популярен среди моделистов за его простоту и дешевизну, он может кататься на самом мелком радиусе.
Роко выпускает упрощенный вариант БР80 в стартовых наборах и комплектует обозначениями 16-ти разных дорог, в т.ч. Бельгии, Чехии, Польши, СССР и др., т.е. везде где Роко имеет много покупателей. О существовании паровозов серии Кь мне лично ничего не известно и у Ракова упоминания о нем нет.
"По мотивам" его можно конечно перекрасить в цвета МПС.
Если очень хочется иметь танк-паровоз в советской раскраске - то можно спокойно перекрашивать паровозы немецких серий: 64, 71, 86, 90, 91, 92, 93, 94, ну есть еще поляки, австрийцы...
С уважением

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:14 am
Ершов Эдуард
Друзья,

Я когда-то давно выкладывал тут небольшое описание добавления третьей оси в старопиковский BR80. Но ссылки на фотографии протухли, а у себя на дисках я их больше не нахожу.

Не сохранил ли кто-нибудь случайно те фотографии ? Не сочтите за труд повесить здесь или послать мне в личку или на почту.

Спасибо

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Пн сен 28, 2015 12:44 am
Akitchi
Ах ты ж! Столько раз пользовался статьей, просмаривал фото, изучал. А сохранить себе все забывал:((( обидно:(