Страница 3 из 3

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:21 pm
dednichipor
muh_62 писал(а):Технология простая.
Да уж куда там :o . Особенно...
muh_62 писал(а):...гидравлический домкрат 8 тонн...
Проделанная работа по подготовке оборудования впечатлила :!:

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:28 pm
ho-oleg
Спасибо, за рассказ о технологии. Вызывает уважение технологический, чисто заводской подход к процессу.

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:52 pm
iosch
Ну домкрат,это не проблема.Сейчас вон китаезы за штуку у нас купить можно,и работают гады,и размерчики маленькие.А вот где ручки "золотые" взять,это большая проблема. ;)
А так Супер!!Я поначалу думал набраны из полосок,пригляделся,не похоже.Подумал травление.А тут вона как :o Мастеру-респект,уважаю таких людей.Еще бы пару статеек,для форума,ознакомительного порядка,для устранения нашей серости,было бы вообще супер. ;)

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:31 am
steamTT
Да!!! :o
Вызывает искреннее уважение Ваше трудолюбие и профессиональный подход даже к "игрушечным" увлечениям!
Отдельное Спасибо за фотки и коммент, практически все понятно :-)
Можно еще вопрос - почему выбрали именно мягкий металл для этой детали (рессорный узел)? В целом это декоративная навеска, только формирующая детальный образ прототипа, но она не несет конструктивной нагрузки. Почему не пластик, с которым такая трудоемкая форма долговечнее бы и работала? Или пластик - это дополнительные трудозатраты при конечном изготовлении (нагрев, более тщательный контроль собственно процесса штамповки)? Другими словами - конечный этап (штамповка) в металле технологически более прост в сравнении с пластиком, при примерно равных затратах на изготовление форм?
С уважением,
Сергей

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Ср апр 13, 2011 10:34 pm
muh_62
Первоначально вагон затевался, как в жизни: рама - металл, кузов - дерево. Металл остался, а дерево пришлось заменить на пластик. Технология изготовления, практически, одинаковая, но с деревом работать для меня оказалось сложнее. Мелкие детали все равно пришлось бы делать из пластика.
DSC01475.JPG
Что касается меди - она,скажем, более мягкая, вязкая, текучая и т.д., в отличии от латуни или железа, а при штамповке затрачивается меньше усилий. Рамы из пластика для меня уже пройденный этап. Хочется новых ощущений
DSC01476.JPG
.
DSC01489.JPG
. Рама тендера и боковая стенка отлиты из пластика. Матрица изготовлена, описанным выше способом, только материал прессформ - алюминий (АМГ6). Так же выставляю вагон не для обсуждения, а ради консультации
DSC01313.JPG
. Какого цвета должен быть кузов? Вагон для перевозки фруктов переделан из пассажирского четвертого класса. И всем большое спасибо за приятные отклики! Михаил.

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 6:23 am
steamTT
Спасибо, оч интересно,
А детали от тендера - Ов? Можете показать, что получилось в итоге или еще в работе?
С уважением,
Сергей