Страница 3 из 4

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Пт апр 07, 2017 5:02 am
Федюнь
Прошу не путать привод затвора для пневмо клапанов с приводом коленчатого вала. Перед тем как браться за работу я бы вам посоветовал почитать про расчёт электродвижущей силы при магнитной индукции,еапример перевести её в векторную силу тяги. Затем вычислить длину рычага коленчатого вала на который будет оказываться векторная сила тяги.Затем вычислить силу кругового вращения из вектора силы тяги и длины рычага.И тем самым вы увидите что, длина рычага коленчатого вала которые будет толкать ваш электромагнит будет составлять от 15 метров при питании катушки от 12 вольт у которой будет создаваться векторная сила тяги 0.000018 Паскалей. ))))) Вам не кажется что в модель типоразмера НО, вы не сможете засунуть коленчатый вал с такими размерами?
Желаю удачи в процветании приблудов!

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Пт апр 07, 2017 7:03 am
poligon-nord
А если это делать на базе линейных двигателей с проходным штоком?
Вот статья в ПДФ:
2006_10_36.pdf
(355.38 КБ) 697 скачиваний

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Пт апр 07, 2017 9:58 am
nyttend
Ссылка была для Ершова. Это тот же сайт, только другая статья.
Спасибо за статью. Надо почитать. А пэд (пьезоэлектрический двигатель) для модели не пойдёт по мощности (вначале статьи написано). Я как-то делал для кассетника (было в журнале радио когда-то. А вот для других целей, например, исполнительных механизмов вполне подойдут.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Пт апр 07, 2017 1:47 pm
Федюнь
Они правильно написали. Потому что вектор силы очень слабый,годится только для поднятия пантографа,но ни как не для вращения коленвала.Про это и я вам написал.Соленоид вместо пара - это не реально)))) Но всё же пожелаю вам удачи в творчестве.Когда человек чем то занят,он развивается,пусть даже будет что то бесполезное,но он развивается.А вот развиваться можно в худшую и лучшую сторону.Вы развиваетесь в лучшую))))поэтому и удачи вам.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Пт апр 07, 2017 10:10 pm
nyttend
Раньше, лет 40-50 назад электросамолёты и электровертолёты тоже считались не реальными, то есть не способными даже взлететь. Тоже расчёты показывали невозможность. А сейчас, почему-то они начали летать. Причём даже есть самолётики весом в 1 грамм (вместе с батарейкой), и летают.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Сб апр 08, 2017 5:14 am
Федюнь
Обьясняю. Раньше не было технологии изготовления высокоскоростых оборотистых электродвигателей. Расчёты показывали что взлететь можно и с большим весом.Но не было таких двигателей. Научились делать, двигатели начали летать. Научиться делать такие соленоиды,считается не возможным.Для того что бы создать силу толкания/притягивания в соленоиде для передачи вращения на колёса,нужен соленоид огромных размеров.Тут уже не технология виновата а полезная работа катушки которая (работа) прикладывается из линейного вектора к круговому врашению.
В связи с этим японцы решили не заморачиваться и разработали новый (линейный )электродвигатель,который и применяется для движения.Я не говорю что не возможно.Может получится так что вы окажетесь каким то гением и изобретёте гравицапу которая сможет не только заставить вращать колесо соленоидом(и не одно колесо).Поэтому я и желаю вам удачи и успехов в ваших трудах.В Левшу тоже ни кто не верил.
Один чудной студен мне как то сказал:
"А вы знаете что паяльник нагревается в первую очередь не из-за того что там спираль.А из-за того что эта спираль образует вокруг медного жала электромагнитное поле,которое своим воздействием на линейное перемещение оказывает векторную силу тяги.Так как жало закреплено болтиком и не может двигаться,поэтому оно греется."
Видимо он не знал о воздействии магнитного поля на цветные металы,но в прочем это уже другая тема из области ядерной физики реакторов холодного синтеза.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Сб апр 08, 2017 8:49 am
Вадим
Ого про паяльник это супер Федя что ты такое куришь? :D :D :D
Не поленился и открутил жало с паяльника блин оно не вылетело что делать :( :D

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Сб апр 08, 2017 12:06 pm
poligon-nord
Как говорил мой тренер по самбо - если, Андрей, у тебя что-то не получается, не факт, что это невозможно....Просто время еще не пришло. Многое, что раньше считалось невозможным сейчас повседневные вещи. Кстати, можно через несколько линейных двигателей пропустить один сердечник и синхронизировать их....Статья, кстати 2006 года, наверное сейчас есть движки покруче.

С уважением, Андрей

К ним ещё сейчас идут линейные редукторы.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Сб апр 08, 2017 1:58 pm
Федюнь
Вадим писал(а):
Сб апр 08, 2017 8:49 am
Ого про паяльник это супер Федя что ты такое куришь? :D :D :D
Не поленился и открутил жало с паяльника блин оно не вылетело что делать :( :D
Ты ошибся Вадим,читай внимательно мой пост.И не делай поспешных выводов.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Вс апр 09, 2017 12:02 pm
nyttend
Да, Андрей, заинтриговала меня статья статья про ПЭДы. Точнее, ещё кое что вспомнил. Когда я экспериментировал с ПЭДами. Я на коленке проверил действие линейного. А именно взял маленькую пьезокерамику 10х3х2 мм, подключил к генератору стирания-подмагничивания магнитофона Маяка и прижал к штангенциркулю, лежащему на столе. Так он пополз. А вчера нашёл конспект по ПЭДам (где-то 80-е годы). Вот выдержка про линейный: Осциллятор, в результате электрического возбуждения колебаний одного типа, вызывает однонаправленное движение якоря, его возврат осуществляется пружиной. ЛПД такой конструкции развивает силу до 50 Н. В качестве якоря была использована пластина из нержавеющей стали. Осциллятор был выполнен в виде пластины размерами 100Х10Х11 мм из пьезокерамического материала ЦТС-19. Для уменьшения трения при возврате якоря (пьезопластина прижата к якорю - мой комментарий), в осцилляторе возбуждают колебания второго типа или выполняют якорь пьезоэлектрически активным и при возврате в нём возбуждают колебания.
Там ещё есть примеры использования в магнитофонах для вращения маховика тонвала, прижима ролика, прижима каретки головок и вращения кодкатушников (подкассетников). А там сила должна быть достаточная.
Для паровоза весом в 400 г достаточно силы 35 г. чтобы потянуть не только себя, но и состав. Например паровоз П36 весом в 255 т (полная экипировка с тендером) даёт силу тяги 21 т. То есть 12-ти кратное соотношение. Для масштаба Н0 возводим в куб - 87Х87Х87=658503. Делим вес оригинала на это число 255000000:658503=387 г. Кто-то мне подсказывал,что модель должна быть в районе 400 г. Делим 387:12=32 г. Или же делим по тяге 21000000:658503=32г.
Так что надо будет попробовать и ПЭДы. Но и, всё-таки интересно, какова будет сила и соленоидного не на бумаге, а в материале. А пока надо поискать инфу про современные ПЭДы.