BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#21 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

А нижние концы рукавов обязательно было впаивать в метельник? Может надо было оставить их как бы висящими?
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Иван,по правилам вроде как даже положено концы рукавов подвешивать,хвост обязательно.Так что все нормально. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#23 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Йож))), я жж в плане зрелищности, это ж не настоящий тепловоз)))
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#24 Непрочитанное сообщение iosch »

Это в Зетке то. :mrgreen: Ежели кто эти рукава еще и разглядит.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#25 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Оставлять концы неприпаянными - стремно. Проволочка хоть и короткая, да тонкая. По моему 0,28мм что ли. За нее может что то зацепиться и дальше как обычно - погнулась, краска отлетела.

Ручка сцепки.
IMG_3480_1.jpg

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#26 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Крепление метельников будет накладными листами.
IMG_3483_1.jpg
Место, которое листы будут занимать в машине после сборки, было отнято у шасси. (вырезы между фар).
IMG_3478_1.jpg

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#27 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Грунтовка метельнтков
IMG_3485.JPG
Приделал…
IMG_3486.JPG
IMG_3487_1.jpg
Загрунтовал второй.. На зубочистке.
IMG_3492_1.jpg

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#28 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Удачи в покраске! С нетерпением жду финальный фотоотчет ;)
С ув.Владимир.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#29 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Вовчик, спасибо!
Перед покраской еще со сцепкой-крюком для рыжего что то решить нужно. Пока никак не придумаю - как крюк закрепить надежно и что бы после этого еще разбиралось/собиралось. Тележки сделаны из какого то Г типа полиамида - не клеятся, не красятся. А сами они в родном виде темно-коричневые и никак меня своим цветом не вдохновляют.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: BR 234 => ТЭ109 в масштабе Z

#30 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Крюк буду крепить к съемной фальш-панельной части. Просверлил отверстие и прорезал паз для проволоки.
IMG_3502_1.jpg
Получилось вот так. Вроде по всем осям жестко держится. Хвост даже пружинит, хотя это излишне, т.к. боковые усилия вагонных сцепок раз в 100 меньше..
IMG_3504_1.jpg
IMG_3506_1.jpg
IMG_3507_1.jpg
IMG_3508_1.jpg
С кулачком тоже в принципе цепляется, но думаю, многочисленные расцепы будут присутствовать
IMG_3512_1.jpg
Вот теперь точно можно идти красить..

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»