Страница 3 из 6

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Вт мар 08, 2016 4:51 pm
anidag
Ходовка.

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Вт мар 08, 2016 11:04 pm
dednichipor
Спасибо! Марку мотора который применили подскажите?

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:26 am
anidag
На моторе написаны вот такие буквы:MDN3SL3ESRS 05 APRO3E1.

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 2:48 am
BigDen
Василий писал(а):
BigDen писал(а):это тормозные реостаты, и вполне возможно что в каком нибудь депо самоделкены привернули к электровозу схему реостатного торможения...
Да это понятно, но дело в том, что нет ни одной фотографии где они есть на крыше на живом ГЭТ-е или ЭПш ЭПу
не совсем, есть фото с книги В.А. Ракова, такая схема вполне могла быть, электровозов выпущено штук 75, фотографий немного...
Изображение
Изображение

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:42 am
anidag
С этими ящиками крыша будет пожирнее смотреться,а то лысая какая то 8-)

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:03 am
DmitriSkif
Мне кажется, подобным "фотографиям" доверять - последнее дело. В них ретуши больше, чем собственно снимка. С таким же успехом можно намалевать (другого слова не нахожу) карандашом любого кентавра из невообразимого сочетания деталей - и переснять контактным способом. Собственно, так и создавалось большинство изображений "ужасно секретной передовой пролетарской техники".

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 9:34 am
Василий
Да уж, это фото, такое фото...

В общем-то все как оказалось просто.

Дело как я понимаю в том, что был изначальный ЭП, который строился заводом Динамо (входивший в трест ГЭТ, откуда и название) и Мытищинским вагоностроительным заводом в 1926-1927 годах, и были ЭПш/ЭПу, которые строились в Подольске на крекинго-электровозостроительном заводе в 30-е годы.

После переноса производства, были внесены "некоторые" изменения в экипажную часть, а возможно и не только в нее :)

В фильме 1927 года, видно, что у электровоза на крыше ЕСТЬ кожух, напоминающий то что изображено на чертеже из ТМ и "фото" из Ракова. Но, в том же фильме есть кадры этого же электровоза БЕЗ кожуха. То есть в 27 году уже эксплуатировались два разных варианта. Учитывая это и тот факт что дальше все это оборудование было перенесено с крыши, скорее всего таких электровозов было немного. Возможно даже единицы.

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:24 am
anidag
Вот и хорошо,у меня собирательный образ,модель полу копия.Конечно проще было бы скопировать отреставрированный зеленый сундук но он скучно выглядит. :roll:

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:21 pm
dednichipor
Если это реостаты, то предположу что электрическое(реостатное) торможение показало малую эффективность и от них(реостатов) отказались(демонтировали).

Re: Электровоз ГЭТ ho

Добавлено: Ср мар 09, 2016 12:24 pm
BigDen
anidag писал(а):Вот и хорошо,у меня собирательный образ,модель полу копия.Конечно проще было бы скопировать отреставрированный зеленый сундук но он скучно выглядит. :roll:
его ещё покрасить по рисунку из ТМ, правда с деками непонятно что делать, хотя можно заморочится и сделать нарезку...

http://zdrus.narod.ru/lib/journal/tm_1980/img_2/1b.jpg