Страница 3 из 5
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 12:03 pm
Koivisto
А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 12:27 pm
Евгений Ц
Анатолий, он тоже будет без тендера?
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 1:23 pm
Aurum
Статья по нему, знаете?
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Федюнь писал(а):Если вдаваться подробностям,то паровоз ЛВ это тот же Л выпушеный Ворошилоградским заводом Отсюда и буква В после Л.
Ага, а Лп - это тот же Л выпушеный Путиловским заводом. Отсюда и буква Пэ после Л
Логика с планеты "железяка"
Хиви писал(а):А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
Я думмаю что Анатолий этим не заморачивается
Евгений Ц писал(а):Анатолий, он тоже будет без тендера?
наверняка
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 2:29 pm
Анатолий Печников
Aurum писал(а):Статья по нему, знаете?
http://railwaymodel.com/articles/78-golden-state.html
Федюнь писал(а):Если вдаваться подробностям,то паровоз ЛВ это тот же Л выпушеный Ворошилоградским заводом Отсюда и буква В после Л.
Ага, а Лп - это тот же Л выпушеный Путиловским заводом. Отсюда и буква Пэ после Л
Логика с планеты "железяка"
Хиви писал(а):А то, что у паровозов Л и ЛВ разные осевые формулы (у ЛВ есть дополнительный бегунок), разные котлы, и ЛВ оборудован водоподогревом- не смущает, все равно одно и то же?
Я думмаю что Анатолий этим не заморачивается
Евгений Ц писал(а):Анатолий, он тоже будет без тендера?
наверняка
Про ссылку выше знаю
Про отличие Л от Лв тоже отлично знаю. Все что надо - учтено - не надо язвить
Строиться будет без тендера, по каким причинам - писал ранее не один раз
Учитывая наличие обтекателей и то, что будет видно даже если подлезть под "юбку" - информации достаточно. В энциклопедии даны не только общие виды, но и конструктивные чертежи узлов и агрегатов. Единственное, что мне не до конца понятно - это агрегаты, висящие в зоне зольника под кабиной и над задней тележкой. Есть несколько фото с детализацией, но не особо хорошо различимы детали.
Если можете помочь информацией - буду рад
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 2:32 pm
Koivisto
Если об истории локомотивов судить по их прозвищам, то главным конструктором тепловоза 2ТЭ116 был сам Фантомас или американский генерал Першинг, ну, а М62 - сконструировала какая-то неведомая Машка из Луганска.
Паровоз ТЭ, безусловно, спроектирован немецкими домохозяйками, небезразличными к судьбе Рейха. Отсюда прозвище - Фрау.
Главный конструктор паровоза Э - вообще пустой звук - "Эхо".
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 3:40 pm
Федюнь
Вот только не надо всё в кучу смешивать.У каждой техники есть своя история.Паровоз Э все знают и Эш были выпушены в швеции и поэтому буква ш Эг в германии. Поисчите историю о паровозостроении.Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Паровозы С и Су тоже отличаются,не было бы нуля не было бы единицы.
Ах да о машках. Это у вас м62 машка. а у нас машка 2те10М и 3те10М
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 3:50 pm
bluxer
- [Оффтопик]
Федюнь писал(а):Вот только не надо всё в кучу смешивать.У каждой техники есть своя история.Паровоз Э все знают и Эш были выпушены в швеции и поэтому буква ш Эг в германии. Поисчите историю о паровозостроении.Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Паровозы С и Су тоже отличаются,не было бы нуля не было бы единицы.
Ах да о машках. Это у вас м62 машка. а у нас машка 2те10М и 3те10М
Юре Ильину советовать "поисчите" историю о паровозостроении" - это надо иметь изрядную долю наглости...
Однако, наглость-второе счастье. Ничего личного, просто мысли вслух...
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Ср апр 20, 2016 6:41 pm
gidra
- [Оффтопик]
Федюнь писал(а):Да кстати Эр ни какого отношения к выпуску в России не имеет.
Ой ли?
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Пт июл 15, 2016 12:59 am
Анатолий Печников
Немного обновлюсь.
Re: Паровоз GS-4 1:25
Добавлено: Пт июл 15, 2016 1:00 am
Анатолий Печников
начал котел