Страница 3 из 5

Re: БП ho

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 4:19 pm
Elwood
Классно смотрится, а не чёрный разве?

Re: БП ho

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 5:18 pm
Федюнь
Зелёный тоже неплохо.

Re: БП ho

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 10:35 pm
alexZZ
Отлично смотрится! Очень приятная модель вышла.
Модели таких вещей строят редко, и от этого он еще интересней.
Если чертежей не сохранилось, то по вашей модели теперь прототип изучать будут.
Elwood писал(а):Классно смотрится, а не чёрный разве?
Федюнь писал(а):Зелёный тоже неплохо.
Он пассажирский... БП - бестопочный пассажирский :lol:

Re: БП ho

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 4:22 am
Федюнь
Обычно без топочные паровозы применялись в рудниках и предприятиях где опасна малейшая искра.Ни каково отношения к перевозке пассажиров, а тем более дальним перевозкам он не имеет.Читайте выше.

Re: БП ho

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 6:44 am
И.К.С.
alexZZ писал(а):
Федюнь писал(а):Зелёный тоже неплохо.
Он пассажирский... БП - бестопочный пассажирский :lol:
это промышленный транспорт, могли покрасить в любой цвет, какая краска в наличии, у нас вот ползает ТГМ4 красный с оранжевыми языками пламени, стрит-рейсеры блин.

Re: БП ho

Добавлено: Ср дек 14, 2016 2:11 pm
anidag
Вот этот цвет мне больше понравился. :geek:

Re: БП ho

Добавлено: Ср дек 14, 2016 2:55 pm
Ершов Эдуард
Если крайний пост был шуткой, то она удалась ))).
Не случайно там смайлик человечка в желто-зеленых очках ))))

Re: БП ho

Добавлено: Ср дек 14, 2016 3:47 pm
ivan
Окраска окраской, но тут важен момент - в какой он окраске - заводской или уже потом в ходе эксплуатации. Если заводской, то неизвестен сам цвет паровоза, потом на фотографии хорошо видно, что кольца обшивки котла окрашены в другой цвет. Потом от звезды вверх идет конус другого по сравнению с общим цветом котла цвета - типа как на Сапсане.
То, что воспроизвел Автор, можно назвать уже окраской в ходе эксплуатации. Думаю, что с такой точки зрения этот цвет может быть достоверен и воспроизведен на этой замечательной Модели.
С уважением,
Иван

Re: БП ho

Добавлено: Ср дек 14, 2016 5:45 pm
voykov
Федюнь писал(а):На сжатом воздухе.Период работы не очень продолжительный,требуется дозаправка (подкачка)
[Оффтопик]
я диву даюсь. ваши комментарии на "баш" бы паровозный отписывать .. если бы таковой был ..

ну не знаете вы как работает бестопочный паровоз... ну почитайте в википедии ..

я за вас скопирую..

Бесто́почный парово́з — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60—70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается перегретый пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3—4 кгс/см².

Re: БП ho

Добавлено: Ср дек 14, 2016 6:38 pm
Федюнь
Смешной вы человек однако))). Ну ладно, ни мне Вас учить, но думаю, что удивитесь, что такие всё же есть http://www.etoretro.ru/pic116630.htm
Ну и в дополнении как бы отсебятина https://www.youtube.com/watch?v=LNMxOxEr0Ug (от слова, от себя.с душой)
Ой а вот ещё один изобретатель использовал воздух в балонах для движения поршней в цилиндрах http://www.etoretro.ru/pic121029.htm
Оказывается не только паровозы бывают на таком виде энергии но и автомобили тоже https://www.youtube.com/watch?v=i0HXX8d6v24 и много разной другой техники.
Ну и раз уж зашла речь о сжатом воздухе то вот выставка механизмов работающих на сжатом воздухе.https://www.youtube.com/watch?v=2cA579rp8xA
А на закусь вам скажем такого характера историю http://retrostar.su/publ/21-1-0-2
"В СССР бестопочные паровозы начали строить перед войной. В 1940г. на Днепропетровском заводе «Днепромаш» был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он, как и все последующие бестопочные паровозы был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П, и использовал его паровые машины и экипажную часть. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 т. Котел-аккумулятор, объемом 21 м3, изготовленный на таганрогском заводе «Красный котельщик», был рассчитан на давление 18 кгс/ cм2.
Второй раз наша промышленность вернулась к бестопочным паровозам в 1954г. На Муромском заводе были построены три паровоза типа БП1. Сцепная масса возрасла до 58 т. Объем котла остался тот же, но рабочее давление снизилось до 16 кгс/ cм2. К тому же для уменьшения расхода пара из котла для работы паровоздушного насоса были установлены главные резервуары, заполняемые сжатым воздухом"
Вчитайтесь в последнюю строчку пожалуйста.Что бы не говорили что я всё придумал.
Воздухом заполнялись не только котлы,когда были проблемы с паром,воздухом заправлялись и вспомагательные резервуары для работы паровоздушного насоса.