Декали - приемы работы с ними, места нанесения и т.п.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#21 Непрочитанное сообщение Василий »

Родные пиковские далеко не декали :) Если не перекрашивать весь вагон то родные надписи только механически, очень осторожно затирать.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#22 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Василий писал(а):Родные пиковские далеко не декали :) Если не перекрашивать весь вагон то родные надписи только механически, очень осторожно затирать.
Те декали,что нанес на свои перекрашенные вагоны чтоб смыть (а точнее содрать !) очень неприятная работа.
Я же не знал что будут ошибки, поэтому сразу все делал так сказать на века :) Декаль находится под двумя слоями лака. Первый слой -защищает шрифт от смывки ,для последующего покрытия лаком от Revell. Когда все это дело высыхает, вагон можно достаточно уверенно "лапать" руками, без риска повредить надписи. Поэтому все пришлось сдирать мелкой шкуркой и повторно подкрашивать поверхность вагона. Старые надписи "DB" так же пришлось удалять механическим путем,так как если этого не сделать, то после перекраски вагона, старые шрифты видны в виде рельефа под новой краской (на старом Piko слой краски для надписей довольно толстый).

Seamen

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#23 Непрочитанное сообщение Seamen »

Doctor_MB писал(а):Сергей,окажите мне помощь.
Вот этот вагон,тоже вроде как попадает в категорию "грузовой,крытый,двухосный".
Из за его формы,и частых ребер мне непонятно,как могли быть расположены надписи ?
Я бы делал так (два варианта):
-1.jpg
-2.jpg
или
-1_1.jpg
-2_1.jpg

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#24 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Seamen писал(а):
Doctor_MB писал(а):Сергей,окажите мне помощь.
Вот этот вагон,тоже вроде как попадает в категорию "грузовой,крытый,двухосный".
Из за его формы,и частых ребер мне непонятно,как могли быть расположены надписи ?
Я бы делал так (два варианта)
Спасибо за подсказки. Черный прямоугольник,для надписей мелом,можно нанести на двери ?
Там по конструкции и виду удобный металлический щит для этой цели..
Вложения
Melevi4_1.jpg
Melevi4_1.jpg (13.75 КБ) 2346 просмотров
Melevi4_2.jpg
Melevi4_2.jpg (13.6 КБ) 2343 просмотра
Последний раз редактировалось Doctor_MB Ср апр 01, 2009 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#26 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Seamen писал(а):Можно.
Ок. Сегодня постараюсь доделать крытые вагоны.
....дальше будет еще хуже и сложнее :)
Буду "доставать" вопросами по теме.
Открытая платформа. Она зараза вся в ребрах :cry:
Мое воображение просто отказалось работать.
P.S.
Еще побочный вопрос.
Состав только из одних бригадников:
download/file.php?id=3006&mode=view
мог быть сформирован ?
Или их цепляли по одному в начале/конце состава ?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Люди, не сочтите за шутку...
Так, умозаключения.
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.
Их ставили, как именно кондукорские, или багажно/хлебные вагоны. Чаще в хвосте учаскового, или сборного поезда, поскольку рама вагона - изначально дохлая. Напомню, что такие поезда курсировали между участковыми станциями, или между участковыми и узловыми/сортировочными.
Изображение

Александр FM

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#28 Непрочитанное сообщение Александр FM »

у меня 2 пиковских вагона БДЖ такие же как у игоря.
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#29 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):.....
Но, бригадник не мог поднимать 20 т априори. 12-16т мах. Тонкие шейки оси, соответственно буксы под них и подшипники.....
Тоже во время данный совет :)
Сергей выложил всего лишь пример мест расположения надписей. По грузоподъемности -понятно,хотя бы из за того,что фактический объем внутри меньше чем у обычного грузового вагона. Я думал повесить 18Т. Сделаю меньше.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Декали по индивидуальному заказу.

#30 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Александр FM писал(а):у меня 2 пиковских вагона БДЖ такие же как у игоря.
и перекрашивать их мне не хочецца.
вот я и спрашиваю-как безьолезненнее смыть старые надписи БДЖ?
Думаешь что с подранными боками лучше будет выглядеть,чем полностью перекрашенный ? :)
По затратам времени,легче полностью перекрасить, чем убирать косяки после чистки старых надписей.
За одно пластмассовый блеск уберешь.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»