Страница 3 из 14

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:17 am
dednichipor
Doctor писал(а):...предполагаю что она просто поднатянулась и обнажила неровности поверхности.
Дим, во время покраски было ощущение что попал на каплю масла. Хотя, естественно, масла никакого быть не могло, но визуально выглядело именно так. Пусть сохнет. завтра посмотрю.

Продолжу.
Угольный бункер выглядел примерно вот так, только были усиливающие косынки по торцам
059.JPG
Доработал в соответствии с прототипом, а именно:
1)родные "косынки" убраны и установлены латунные литые из комплекта,
2)угольный бункер удлинён,
3)изготовлена ветровая стенка(подобие контрбудки)
4)изготовлен инструментальный ящик позади угольного бункера,
5)установлены новые, более аккуратные, поручни для подъёма в будку и на задней стенке водяного бака(моё творение, в комплекте не было)
Вот несколько фотографий процесса
060.JPG
Старые большие отверстия были заклеены, а в них просверлены новые маленькие.
061.JPG
Теперь он выглядит вот так, только ещё две "косынки" надо приклеить около нового инструментального ящика и уголную кучу новую сделать
062.JPG
063.JPG
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 1:56 am
Doctor
dednichipor писал(а):Дим, во время покраски было ощущение что попал на каплю масла. Хотя, естественно, масла никакого быть не могло, но визуально выглядело именно так.
Юр,я знаю что это. ;)
Ты когда про масло написал,я вспомнил,мог бы конечно сразу догнать.. :oops:
Достаточно давно я с этим эффектом столкнулся,не мог въехать откуда масло,и не только.. Красишь себе красишь и тут - бах, мелкие капельки ВОДЫ вместе с краской летят,звук еще характерный такой из аэра.Типа спрыснуло.Ессно капли всю работу губили,точечно, тик в тик как на твоей фотке! Масло тоже изредка вылетало,но под краской дает другой визуальный эффект. Я обычно где-то раз в год сливал масло из ресивера,если его уровень был выше нормы его и начинало мельчайшими каплями гнать.Ну это доп.фильтр на выходе тоже помогает.
Но откуда взяться воде? Я долго не въезжал,время от времени наблюдая как оно предательски ползет по стенкам шланга,буквально минут через 10-15 после начала работы.
Потом как щелкнуло! :) Все как всегда банально - конденсат :!:
По своей хате заметил, что максимально он проявлялся весной и осенью.Воздух сырой,все предпосылки.
Зимой и летом - тишь да гладь,все пучком.. :)
Как написал выше,поставил потом доп.фильтр на выход - забыл о проблеме воды и масла.. :)

Юр,попробуй на досуге,включи компрессор и просто понаблюдай за аэрографом в течении минут 10-15.
С краской вместе ты можешь элементарно не заметить микрокапли, а без оной сразу увидишь как вылетают.
Легче заметить микрокапли если подставить какую-нибудь темно-серую салфетку,я иногда проверял просто подставляя кусок темного пластика.На нем хорошо видно как они разбегаются в стороны.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 5:32 am
dednichipor
Doctor писал(а):Как написал выше,поставил потом доп.фильтр на выход...
Фильт стоит, каждый раз после работы с краской стравливаю оставшийся воздух вместе с конденсатом. Компрессор, кроме лета, стоит под компьютерным столом в комнате.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:38 am
Doctor
dednichipor писал(а):Фильт стоит, каждый раз после работы с краской стравливаю оставшийся воздух вместе с конденсатом. Компрессор, кроме лета, стоит под компьютерным столом в комнате.
У меня тоже не на балконе вопщемта,а в мастерской,где достаточно сухой воздух.. :)
Юр,тут хитрость в том что даже в сухом ресивере может появиться конденсат после включения компрессора,в течении буквально неск.минут.Все дело в сочетании температуры,влажности и давления.
Но я не настаиваю ;) , ты спросил "кто сталкивался" - я ответил... :)

Тем более метод проверки элементарнейший,описал его в предыдущем посте..

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 11:59 am
Владимир
Doctor писал(а): Юр,тут хитрость в том что даже в сухом ресивере может появиться конденсат после включения компрессора,в течении буквально неск.минут.Все дело в сочетании температуры,влажности и давления.
Но я не настаиваю ;) , ты спросил "кто сталкивался" - я ответил... :)
Подтверждаю, у меня влагоотстойник стоит сразу после компрессора, а все равно в трубке (она работает как змеевик) осаждается влага. Я ставил простейший топливный фильтр для машин практически сразу перед аэрографом, он стоит копейки, прозрачен, и очень легкий, не мешает работе аэрографа.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:05 pm
Doctor
Владимир писал(а):Я ставил простейший топливный фильтр для машин практически сразу перед аэрографом, он стоит копейки, прозрачен, и очень легкий, не мешает работе аэрографа.
Такая же фигня,именно он и спас.:)

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:07 pm
Diamon55
С автомобильным фильтром поаккуратнее. Бывает, лопается, не особо он рассчитан на давление.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:20 pm
Иван Иваныч
Да, иногда, бывает такая проблема с водой. Отстойник и фильтр стоит сразу же после компрессора, то есть на самом блоке. А вода скорее всего накапливается в самой трубке(шланге). В качестве профилактики иногда снимаю аэрограф с трубки, подводящей воздух, и перекрывая выходное отверстие трубки, провоцирую выброс воды и всего, что накопилось в трубке. Иногда и брызжет. По временам года не заметил, так как, повторюсь, бывает такая фигня очень редко. Кроме того, я пользуюсь нитро красками и заметил, что если не пытаться сразу убрать капельки с окрашиваемой поверхности, то можно даже обойтись без перекраски.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 1:33 pm
старина_U
:mrgreen: От, не_локомотивщики!
После компрессора надо ставить змеевик, что бы в ресивер воздух поступал уже остывший. Тогда и конденсат будет в ресивере оставаться.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:40 pm
dednichipor
Коллеги, спасибо за советы :!: :D

Продолжу. На цилиндрах восстановил утраченные детали
064.JPG
И потихоньку начал заниматься мелочёвкой
065.JPG
066.JPG
067.JPG
Для тендера изготовил и установил подножки
068.JPG
Продолжение следует...